tmp_do

Самое Крепкое Место В Поршне

Recommended Posts

tmp_do

развесовка по поршням составила 14г. с днища поршня я снял 3г. откуда можно еще 10г снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

С юбки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

С весовых бобышек по максимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

а где зти бобышки? это отлив на одной втулке пальца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Я бы для начала поршни из комплектов подобрал одной весовой группы. 14 г. ИМХО очень много...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Многие советуют при подгонке по весу поршневой группы, взвешивать всё всборе, с шатуном и крышкой (естественно с болтами).

лишний металл можно спиливать с верхней части шатуна, над втулкой, и с нижней части крышки, там достаточно большие приливы оставлены.

Но я подгонял все детали отдельно.

По своему опыту скажу - спиливать на точильном станке бесполезно, очень твёрдый металл, нужна болгарка. Болгаркой можно как ножом срезать тонкие слои металла с прилива. У меня поршни отличались по весу на пару грамм, пальцы были вообще одинаковые, (кстати если пальцы по весу разные, то их подгонять можно высверливая внутреннюю часть, желательно равномерно с двух сторон).

А вот шатуны у меня отличались почти на 14 грамм, в итоге я вывешивал сперва всё по отдельности (поршни, пальцы, верхние части шатунов и крышки отдельно), доводя разницу до двух грамм между комплектами, потом подгонял уже всборе. в итоге всё грамм в грамм.

По норме считается допустимым разброс в 8 грамм между комплектами. Я решил делать до упора. Результатом доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Многие советуют при подгонке по весу поршневой группы, взвешивать всё всборе, с шатуном и крышкой (естественно с болтами).

лишний металл можно спиливать с верхней части шатуна, над втулкой, и с нижней части крышки, там достаточно большие приливы оставлены.

Но я подгонял все детали отдельно.

По своему опыту скажу - спиливать на точильном станке бесполезно, очень твёрдый металл, нужна болгарка. Болгаркой можно как ножом срезать тонкие слои металла с прилива. У меня поршни отличались по весу на пару грамм, пальцы были вообще одинаковые, (кстати если пальцы по весу разные, то их подгонять можно высверливая внутреннюю часть, желательно равномерно с двух сторон).

А вот шатуны у меня отличались почти на 14 грамм, в итоге я вывешивал сперва всё по отдельности (поршни, пальцы, верхние части шатунов и крышки отдельно), доводя разницу до двух грамм между комплектами, потом подгонял уже всборе. в итоге всё грамм в грамм.

По норме считается допустимым разброс в 8 грамм между комплектами. Я решил делать до упора. Результатом доволен.

Ну это не секрет, что поршня вместе с кольцами подгоняются. А вот с шатунами вопрос - там бобышки с двух сторон для уравновешивания. Так вот кто че делал с ними???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Так я и говорю, чтобы уравновесить между собой каждый комплект (поршень, палец, шатун) надо спиливать как раз с этих бобышек!

Кстати поршни я взвешивал без колец, т.к. кольца сами по себе тонкие и лёгкие, да и по весу они не тотличаются. Если кольца отличаются сильно по весу, то это кольца для мопеда и москвича ИМХО.

 

а уравновешиванием верхней части шатуна с нижней я не занимался, ИМХО это ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Чего-то мне кажется что подгонять по массе нужно каждый элемент , хотя вариант подгонки только шатуна тож ничего (он самый тяжелый и бобышки там тоже большие). А насчет уравновешивания шатуна - вопрос остается открытым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я на 85-й поршневой ребро на юбке спиливал шарошкой в дрели. Шатуны на точиле прекрасно точатся. Разброс по поршням 14г. слишком велик, у меня 5 было, 14 таким образом скорее всего не убрать. Кстати кольца по весу отличаются- аптек. весы это просекли, а самодельные системы коромысло с веревочкой- нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

поршень один мне никто подбирать не будет,продают только комплектом...

с шатунами и так ясно, меня интересует отуда 10г спилить можно в поршне.есть же места,на которые меньше всего нагрузка идет..

просто после клина,на одном горшке на юбке остались с двух сторон царапины,и можно не париться и поставить его?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Так бобышки на шатунах и надо пилить, я вешал отдельно шатун и крышку, в совокупности с отбалансир. коленом+маховиком+корзиной двигатель работал приятней чем на моей Бэхе. Кстати и иномарочные комплекты отличаются на 3-4 грамма, IMHO любой серийный мотор есть смысл развесить и отбаланс.

 

Я конечно не видел эти царапины, но если они достаточно глубокие то они могут превратится в трещины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

может кто расскажет как шатуны уравновесить и облегчить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Hе представляю откуда 10г. убрать можно... Попробуй все же поискать поршни... неужели в Питере нет? Может у кого завалялось....

З.Ы.

Тут вопрос о поршне а не о шатуне. Хватит тупить и офтопить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

искал... 3317 никто не хочет по-отдельности продавать...

может попробовать з-ч грамма снять с юбки, а остальное с боковых ребер(что идут по стенке от пальца до дна поршня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

на рисунке желтым отметил то что хочу снять с юбки, зеленым-то что с ребра под пальцем.

зы. обратите внимание-синим показаны усилители под втулкой пальца,на одном поршне они есть,на других нету...

 

под ребрами пальцев имею в виду вот это:

0217_192407.jpg

IMG_4096.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

tmp_do А можно фотку поршня сбоку, со стороны отверстия под палец и сверху?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

думаешь левак? все знаки оригинала присутствуют :)

фотаи вечером :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Это ребра жесткости - спилишь шатуны по вылазят.

 

Может лучше юбку подровняй (края), это там литье какое-то кривое. Глядишь еще чуток уберешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну я ж их не собираюсь пилить вовсем :) пол мм с каждого думаю никак не повлияет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

хз. что будет, но я бы нашел спилить чего в другом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

ну так я и спрашиваю, в камои? на сколько в днище можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

юбку пили

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

то что желтым помечено7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.