tmp_do #1 Posted February 21, 2008 развесовка по поршням составила 14г. с днища поршня я снял 3г. откуда можно еще 10г снять? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #3 Posted February 21, 2008 С весовых бобышек по максимуму. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #4 Posted February 21, 2008 а где зти бобышки? это отлив на одной втулке пальца? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #5 Posted February 21, 2008 Я бы для начала поршни из комплектов подобрал одной весовой группы. 14 г. ИМХО очень много... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted February 21, 2008 Тут про это чуток написано Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #7 Posted February 21, 2008 Многие советуют при подгонке по весу поршневой группы, взвешивать всё всборе, с шатуном и крышкой (естественно с болтами). лишний металл можно спиливать с верхней части шатуна, над втулкой, и с нижней части крышки, там достаточно большие приливы оставлены. Но я подгонял все детали отдельно. По своему опыту скажу - спиливать на точильном станке бесполезно, очень твёрдый металл, нужна болгарка. Болгаркой можно как ножом срезать тонкие слои металла с прилива. У меня поршни отличались по весу на пару грамм, пальцы были вообще одинаковые, (кстати если пальцы по весу разные, то их подгонять можно высверливая внутреннюю часть, желательно равномерно с двух сторон). А вот шатуны у меня отличались почти на 14 грамм, в итоге я вывешивал сперва всё по отдельности (поршни, пальцы, верхние части шатунов и крышки отдельно), доводя разницу до двух грамм между комплектами, потом подгонял уже всборе. в итоге всё грамм в грамм. По норме считается допустимым разброс в 8 грамм между комплектами. Я решил делать до упора. Результатом доволен. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #8 Posted February 21, 2008 Многие советуют при подгонке по весу поршневой группы, взвешивать всё всборе, с шатуном и крышкой (естественно с болтами).лишний металл можно спиливать с верхней части шатуна, над втулкой, и с нижней части крышки, там достаточно большие приливы оставлены. Но я подгонял все детали отдельно. По своему опыту скажу - спиливать на точильном станке бесполезно, очень твёрдый металл, нужна болгарка. Болгаркой можно как ножом срезать тонкие слои металла с прилива. У меня поршни отличались по весу на пару грамм, пальцы были вообще одинаковые, (кстати если пальцы по весу разные, то их подгонять можно высверливая внутреннюю часть, желательно равномерно с двух сторон). А вот шатуны у меня отличались почти на 14 грамм, в итоге я вывешивал сперва всё по отдельности (поршни, пальцы, верхние части шатунов и крышки отдельно), доводя разницу до двух грамм между комплектами, потом подгонял уже всборе. в итоге всё грамм в грамм. По норме считается допустимым разброс в 8 грамм между комплектами. Я решил делать до упора. Результатом доволен. Ну это не секрет, что поршня вместе с кольцами подгоняются. А вот с шатунами вопрос - там бобышки с двух сторон для уравновешивания. Так вот кто че делал с ними??? Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #9 Posted February 21, 2008 Так я и говорю, чтобы уравновесить между собой каждый комплект (поршень, палец, шатун) надо спиливать как раз с этих бобышек! Кстати поршни я взвешивал без колец, т.к. кольца сами по себе тонкие и лёгкие, да и по весу они не тотличаются. Если кольца отличаются сильно по весу, то это кольца для мопеда и москвича ИМХО. а уравновешиванием верхней части шатуна с нижней я не занимался, ИМХО это ни к чему. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #10 Posted February 21, 2008 Чего-то мне кажется что подгонять по массе нужно каждый элемент , хотя вариант подгонки только шатуна тож ничего (он самый тяжелый и бобышки там тоже большие). А насчет уравновешивания шатуна - вопрос остается открытым. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #11 Posted February 21, 2008 Я на 85-й поршневой ребро на юбке спиливал шарошкой в дрели. Шатуны на точиле прекрасно точатся. Разброс по поршням 14г. слишком велик, у меня 5 было, 14 таким образом скорее всего не убрать. Кстати кольца по весу отличаются- аптек. весы это просекли, а самодельные системы коромысло с веревочкой- нет. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #12 Posted February 21, 2008 поршень один мне никто подбирать не будет,продают только комплектом... с шатунами и так ясно, меня интересует отуда 10г спилить можно в поршне.есть же места,на которые меньше всего нагрузка идет.. просто после клина,на одном горшке на юбке остались с двух сторон царапины,и можно не париться и поставить его? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #13 Posted February 21, 2008 Так бобышки на шатунах и надо пилить, я вешал отдельно шатун и крышку, в совокупности с отбалансир. коленом+маховиком+корзиной двигатель работал приятней чем на моей Бэхе. Кстати и иномарочные комплекты отличаются на 3-4 грамма, IMHO любой серийный мотор есть смысл развесить и отбаланс. Я конечно не видел эти царапины, но если они достаточно глубокие то они могут превратится в трещины. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #14 Posted February 21, 2008 может кто расскажет как шатуны уравновесить и облегчить? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #15 Posted February 21, 2008 Hе представляю откуда 10г. убрать можно... Попробуй все же поискать поршни... неужели в Питере нет? Может у кого завалялось.... З.Ы. Тут вопрос о поршне а не о шатуне. Хватит тупить и офтопить!!! Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #16 Posted February 21, 2008 искал... 3317 никто не хочет по-отдельности продавать... может попробовать з-ч грамма снять с юбки, а остальное с боковых ребер(что идут по стенке от пальца до дна поршня) Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #17 Posted February 21, 2008 на рисунке желтым отметил то что хочу снять с юбки, зеленым-то что с ребра под пальцем. зы. обратите внимание-синим показаны усилители под втулкой пальца,на одном поршне они есть,на других нету... под ребрами пальцев имею в виду вот это: Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #18 Posted February 21, 2008 tmp_do А можно фотку поршня сбоку, со стороны отверстия под палец и сверху? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #19 Posted February 21, 2008 думаешь левак? все знаки оригинала присутствуют фотаи вечером Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #20 Posted February 21, 2008 Это ребра жесткости - спилишь шатуны по вылазят. Может лучше юбку подровняй (края), это там литье какое-то кривое. Глядишь еще чуток уберешь. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #21 Posted February 21, 2008 ну я ж их не собираюсь пилить вовсем пол мм с каждого думаю никак не повлияет Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #22 Posted February 21, 2008 хз. что будет, но я бы нашел спилить чего в другом месте. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #23 Posted February 21, 2008 ну так я и спрашиваю, в камои? на сколько в днище можно? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #25 Posted February 21, 2008 то что желтым помечено7 Share this post Link to post Share on other sites