Herr #1 Posted February 19, 2008 Еще одна гениальная машина не пошедшая в серию! http://trinixy.ru/2008/02/19/moskvich_2144...ra_8_shtuk.html Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #2 Posted February 19, 2008 Да боян столетний! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #3 Posted February 19, 2008 ВЫ ЧЕ СЕГОДНЯ СГОВОРИЛИСЬ??? у нас нагородском форуме сегодня тож такую тему подняли Share this post Link to post Share on other sites
Herr #4 Posted February 19, 2008 Ну сегодня эта тема по нету гуляет Почему бы не вспомнить?! Если вещь забыть, то она сгинет! Хуже от этой темы мне кажется не будет никому! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #5 Posted February 19, 2008 http://foto.rambler.ru/users/joyraid/18/ Share this post Link to post Share on other sites
Herr #6 Posted February 19, 2008 Joyraid Отличные фоты! Сам фотографировал? Вопрос возник: на второй страницы, первая фотка, что это? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #7 Posted February 19, 2008 Nix И на нижегородском тоже создали такую же тему... что творит ру нет) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #8 Posted February 19, 2008 Joyraid Отличные фоты! Сам фотографировал? Вопрос возник: на второй страницы, первая фотка, что это? Нет не сам. Фотографировал ПапараЦи. На фото макет двигателя, швейцарского. АЗЛК короткое время сотрудничал с какой то фирмой, название не помню. Это компактный и мощный дизель. В идеале именно он должен был помочь Истре - расходовать 2.2 л. на 100 км.ч. На 2141 кажется был установлен такой мотор. Для испытательного пробега. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #9 Posted February 19, 2008 ёпрст!!! вы видели как у нее двери открываются??? о_О но внешний вид конечно... кгхм... ущербный Share this post Link to post Share on other sites
Nix #10 Posted February 19, 2008 Dj Grom да... дела.... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #11 Posted February 19, 2008 Да, если-бы не развалился СССР.... Share this post Link to post Share on other sites
X-or #12 Posted February 19, 2008 Да, если-бы не развалился СССР.... было бы тоже самое. Короче не было нужной суммы чтобы все-таки внедрить данный двиг. Статья кста есть по этому двигателю Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #13 Posted February 19, 2008 Статья кста есть по этому двигателю Это который дизель собственного производства? Ссылку можно? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #14 Posted February 19, 2008 это не швейцарский а немецкий дизель.ездит на всем что горит,даже на подсолнечном масле.использовался в германии как тест.где-то даже у нас на форуме ссылка на статью была а на 2141 ставился фордовский XLD418.ездил на таком,но увели из под носа Share this post Link to post Share on other sites
Комбат #15 Posted February 19, 2008 Кому как, но лично мне очень нравится. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #16 Posted February 19, 2008 на 10 смахивает...а так ниче... Share this post Link to post Share on other sites
ECE #17 Posted February 19, 2008 Скорее 10 на Истру Share this post Link to post Share on other sites
ха-ха #18 Posted February 19, 2008 Внешне похожа на ТАЗ 2110 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #19 Posted February 19, 2008 кстати точно...10потом делать начали ПЛАГИАТ, мазафака... Share this post Link to post Share on other sites
ECE #20 Posted February 19, 2008 Делать хоть и потом, а проекты судя по общему стилю одних лет. Тока 10 до сих пор штампуют, а этот даже опытным не стал, пусть даже и с опозданием лет на 10-15. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #21 Posted February 19, 2008 Тема баян,а статейка интересная,хоть фотки свежие есть. Metallica fan Так десятку с Истры и лепили! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #22 Posted February 19, 2008 Видел я эту Истру. Народ, это не машина, это макет для аэротрубы! Стояла в том году в музее АЗЛК. Открывание дверей... супер, оригинально! Share this post Link to post Share on other sites
X-or #23 Posted February 19, 2008 Это который дизель собственного производства? Ссылку можно? http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=16&article=71 Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #24 Posted February 20, 2008 это не швейцарский а немецкий дизель.ездит на всем что горит,даже на подсолнечном масле.использовался в германии как тест.где-то даже у нас на форуме ссылка на статью была а на 2141 ставился фордовский XLD418.ездил на таком,но увели из под носа Ты немного, не в теме... 1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега). Секрет этого результата состоял в том, что этот автомобиль был оборудован лицензионным дизелем "Элко", массовое производство которого предполагалось в максимально короткие сроки развернуть по конверсии на "Курганмашзаводе" (известном производителе не только прицепов к легковушкам, но и новейшей на тот момент БМП-3). З.Ы. Фирма действительно немецкая а не швейарская Share this post Link to post Share on other sites
T3 #25 Posted February 20, 2008 Даа.., класный апарат! Share this post Link to post Share on other sites