Herr

Азлк 2144 "истра"

Recommended Posts

Dj Grom

Да боян столетний!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

ВЫ ЧЕ СЕГОДНЯ СГОВОРИЛИСЬ???

у нас нагородском форуме сегодня тож такую тему подняли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Ну сегодня эта тема по нету гуляет :derisive: Почему бы не вспомнить?! Если вещь забыть, то она сгинет! Хуже от этой темы мне кажется не будет никому!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Herr

Joyraid

Отличные фоты! Сам фотографировал? Вопрос возник: на второй страницы, первая фотка, что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Nix И на нижегородском тоже создали такую же тему... что творит ру нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Joyraid

Отличные фоты! Сам фотографировал? Вопрос возник: на второй страницы, первая фотка, что это?

Нет не сам. Фотографировал ПапараЦи.

На фото макет двигателя, швейцарского. АЗЛК короткое время сотрудничал с какой то фирмой, название не помню. Это компактный и мощный дизель. В идеале именно он должен был помочь Истре - расходовать 2.2 л. на 100 км.ч.

На 2141 кажется был установлен такой мотор. Для испытательного пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

ёпрст!!! вы видели как у нее двери открываются??? о_О

но внешний вид конечно... кгхм... ущербный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Dj Grom

да... дела....

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Да, если-бы не развалился СССР.... :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Да, если-бы не развалился СССР.... :derisive:

было бы тоже самое. Короче не было нужной суммы чтобы все-таки внедрить данный двиг. Статья кста есть по этому двигателю :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Статья кста есть по этому двигателю :derisive:

Это который дизель собственного производства? Ссылку можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

это не швейцарский а немецкий дизель.ездит на всем что горит,даже на подсолнечном масле.использовался в германии как тест.где-то даже у нас на форуме ссылка на статью была :derisive:

а на 2141 ставился фордовский XLD418.ездил на таком,но увели из под носа :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комбат

Кому как, но лично мне очень нравится. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

на 10 смахивает...а так ниче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECE

Скорее 10 на Истру :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха-ха

Внешне похожа на ТАЗ 2110

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

кстати точно...10потом делать начали ПЛАГИАТ, мазафака...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECE

Делать хоть и потом, а проекты судя по общему стилю одних лет.

Тока 10 до сих пор штампуют, а этот даже опытным не стал, пусть даже и с опозданием лет на 10-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Тема баян,а статейка интересная,хоть фотки свежие есть.

 

 

Metallica fan

 

Так десятку с Истры и лепили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Видел я эту Истру. Народ, это не машина, это макет для аэротрубы! Стояла в том году в музее АЗЛК.

 

Открывание дверей... супер, оригинально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
это не швейцарский а немецкий дизель.ездит на всем что горит,даже на подсолнечном масле.использовался в германии как тест.где-то даже у нас на форуме ссылка на статью была :)

а на 2141 ставился фордовский XLD418.ездил на таком,но увели из под носа :)

Ты немного, не в теме...

1990 году на "Эко-ралли" Москва-Рига шедший вне зачета автомобиль "Москвич-2141" без особого напряжения "привез" рекордно низкий расход топлива в 2,69 л/100 км (официальный призер на какой-то малолитражке израсходовал более 3 л/100 км пробега). Секрет этого результата состоял в том, что этот автомобиль был оборудован лицензионным дизелем "Элко", массовое производство которого предполагалось в максимально короткие сроки развернуть по конверсии на "Курганмашзаводе" (известном производителе не только прицепов к легковушкам, но и новейшей на тот момент БМП-3).

 

З.Ы.

Фирма действительно немецкая а не швейарская

Share this post


Link to post
Share on other sites
T3

Даа.., класный апарат!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.