tarass #26 Posted March 7, 2008 Ребята! а зачем вам такое колено? зачем ход 86? 80 мм вполне достаточно. Сделайте мотор 92х80, так нае...сь, что о сборном колене и думать забудете. Ну а если по зубам, то делайте 95.5 х 80. Доводите головку!!!... забудьте о низе. Всё уже придумано и сделано в 50х.... Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #27 Posted March 7, 2008 tarass 95.5, от чего поршни берутся??? Это чё.. почти 2.3 получится... Сложно ставить??? А гильзы кто-нибудь от ино-мотров пробовал ставить??? Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #28 Posted March 7, 2008 да, как два пальца аб асфальт, уазовские ставить надо, 100 мм - фиг с ней с толщиной гильзы, что 2 мм, что 4 чего тут мелочиться. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #29 Posted March 7, 2008 Sledgehammer это прикол или правда? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #30 Posted March 7, 2008 Только сегодня держал в руках поршень 95.5. Смотрите 405-й волгомотор. А гильзу можно от того же 402-го чуток расточить, чтоб 95.5 сделать. Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #31 Posted March 7, 2008 Вы меня, конечно, простите, но по моему скромному мнению - это чистой воды бред и литье воды. Просто человек завел разговор не имея под собой АБСОЛЮТНО никаких фактов, а главное - возможностей. Просто рассуждать можно сколь угодно долго. Стараюсь обычно не вступать в подобного рода бредовые дискуссии, но это уже что-то из ряда вон выходящее. Смысл - бессмыслица. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #32 Posted March 7, 2008 Разговоры,разговорами,но уж с бомбардировскими движками повозились,правда с 2-ух тактными,4-ех тока видел как разбирали,и там все на подшипниках,К/В разборный,распресовывается простым пресом ,который есть почти в каждой мастерской,потом меняются подшипники,шайбы,втулки,и все это благополучно собирается,центруется тоже оч. просто:ставится колено на место и прокручивается,где замечено биение надо стукнуть молотком,где большое биение-кувалдой,и не надо смеяться,это чистая правда!!!После этого двиг ходит не намного меньше нового,проворачиваются шейки в редких случаях, обороты там до 12000,а уж какая вибрация-срезает под нет шпильки с коллектора на 10!нерж. а какие там нагрузки,если подпрыгиваешь на волне,он в холостую 12000,а потом резко в воду,и обороты падают в 2/3 раза.ИМХО и наше колено сделать разборным по такому принципу,все классно будет Share this post Link to post Share on other sites
tarass #33 Posted March 8, 2008 Вы меня, конечно, простите, но по моему скромному мнению - это чистой воды бред и литье воды. Просто человек завел разговор не имея под собой АБСОЛЮТНО никаких фактов, а главное - возможностей. Просто рассуждать можно сколь угодно долго. Стараюсь обычно не вступать в подобного рода бредовые дискуссии, но это уже что-то из ряда вон выходящее. Смысл - бессмыслица. не понятно к какому посту относить твоё изречение. Что касается 95.5мм поршни, то я не стал бы делать на них мотор. Потому что знаю сколько сил надо чтоб сделать такой мотор нормальным. Одним словом, я хотел сказать, что не хрен думать о таких глобальных переделках мотора, начните хотя бы с мотора Инквизитора 92Х80. А после победы над такой геометрией можно уже дальше идти...в более перспективные моторы. У которых больше клапанов, и на которые есть валы. Не ставьте ненужных, да и тем более, таких сложных задач. Share this post Link to post Share on other sites