Sign in to follow this  
X street

Сборное 86е Колено

Recommended Posts

tarass

Ребята! а зачем вам такое колено? зачем ход 86? 80 мм вполне достаточно. Сделайте мотор 92х80, так нае...сь, что о сборном колене и думать забудете. Ну а если по зубам, то делайте 95.5 х 80.

Доводите головку!!!... забудьте о низе. Всё уже придумано и сделано в 50х....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

tarass

95.5, от чего поршни берутся??? Это чё.. почти 2.3 получится... Сложно ставить??? А гильзы кто-нибудь от ино-мотров пробовал ставить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

да, как два пальца аб асфальт, уазовские ставить надо, 100 мм - фиг с ней с толщиной гильзы, что 2 мм, что 4 чего тут мелочиться. :aleksey_01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Sledgehammer

это прикол или правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Только сегодня держал в руках поршень 95.5. Смотрите 405-й волгомотор. А гильзу можно от того же 402-го чуток расточить, чтоб 95.5 сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Вы меня, конечно, простите, но по моему скромному мнению - это чистой воды бред и литье воды. Просто человек завел разговор не имея под собой АБСОЛЮТНО никаких фактов, а главное - возможностей. Просто рассуждать можно сколь угодно долго. Стараюсь обычно не вступать в подобного рода бредовые дискуссии, но это уже что-то из ряда вон выходящее. Смысл - бессмыслица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Разговоры,разговорами,но уж с бомбардировскими движками повозились,правда с 2-ух тактными,4-ех тока видел как разбирали,и там все на подшипниках,К/В разборный,распресовывается простым пресом ,который есть почти в каждой мастерской,потом меняются подшипники,шайбы,втулки,и все это благополучно собирается,центруется тоже оч. просто:ставится колено на место и прокручивается,где замечено биение надо стукнуть молотком,где большое биение-кувалдой,и не надо смеяться,это чистая правда!!!После этого двиг ходит не намного меньше нового,проворачиваются шейки в редких случаях, обороты там до 12000,а уж какая вибрация-срезает под нет шпильки с коллектора на 10!нерж. а какие там нагрузки,если подпрыгиваешь на волне,он в холостую 12000,а потом резко в воду,и обороты падают в 2/3 раза.ИМХО и наше колено сделать разборным по такому принципу,все классно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
Вы меня, конечно, простите, но по моему скромному мнению - это чистой воды бред и литье воды. Просто человек завел разговор не имея под собой АБСОЛЮТНО никаких фактов, а главное - возможностей. Просто рассуждать можно сколь угодно долго. Стараюсь обычно не вступать в подобного рода бредовые дискуссии, но это уже что-то из ряда вон выходящее. Смысл - бессмыслица.

 

не понятно к какому посту относить твоё изречение.

Что касается 95.5мм поршни, то я не стал бы делать на них мотор. Потому что знаю сколько сил надо чтоб сделать такой мотор нормальным.

Одним словом, я хотел сказать, что не хрен думать о таких глобальных переделках мотора, начните хотя бы с мотора Инквизитора 92Х80.

А после победы над такой геометрией можно уже дальше идти...в более перспективные моторы. У которых больше клапанов, и на которые есть валы.

Не ставьте ненужных, да и тем более, таких сложных задач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.