X street #1 Posted February 11, 2008 возникла идея создать колено для волго-поршневой по технологии Сингуринди (страницы 91-100). говорите что думаете))) Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #3 Posted February 11, 2008 (edited) Я сам лично говорил с Сингуринди, его слова,- для спорт мотора сборное колено не годится, на оборотах выше 5000, начинают расшатываться щеки из-за слабой фиксации, если кому охота мегадлинноходный к/вал советую проверить иномарочные- Альфа-Ромео 2.0 Твин Спарк и двиг от Мерина W190 2.3-16. Edited February 11, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
X street #4 Posted February 11, 2008 я думал о лучшем креплении, например делать щечки треугольные, с торца штифт и как бы точечной сваркой пробить. не уверен, но нужно искать варианты, тк кованых больше 80 похоже больше не будет Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #5 Posted February 11, 2008 Проще вам Омским клубом скинуться и заказать на какой-нибудь авиазавод нормальные к/валы с нужным ходом, с 8-ю противовесами. Лучше со сборными К/валами вообще не заморачиваться, тогда просто тех.возможности были ограничены, вкладыши хреновые были, масло- веретенка, вот и мучались. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #6 Posted February 11, 2008 Что-то мне кажется что данная идея насчет к.в. на подшипниках глупа. Т.к. не один подшипник не выдержит таких нагрузок. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #7 Posted February 11, 2008 Что-то мне кажется что данная идея насчет к.в. на подшипниках глупа. Т.к. не один подшипник не выдержит таких нагрузок. Земляк, читай Сингуринди, у него работало) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #8 Posted February 11, 2008 Земляк, читай Сингуринди, у него работало) Читал его, там многое расходиться с практикой (в плане надежности). А вот если почитать (поучить) техническую механику то там написано, что для высокооборотистых и тяжело нагруженых валов применяются подшипники скольжения!!! Share this post Link to post Share on other sites
Kit #9 Posted February 11, 2008 лично общавшись с сингуринди могу сказать следующее что составное колено у него не выдержало даже стендовых испытаний оно рассыпалось... при работе дикоо грохочет.. короче Бред это все... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #10 Posted February 11, 2008 Что-то мне кажется что данная идея насчет к.в. на подшипниках глупа. Т.к. не один подшипник не выдержит таких нагрузок. Выдерживает, но недолго. А что надо спортивной машине? Правильно, откатать гонку, а не ездить 150 тыщь до следующей капиталки. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #11 Posted February 11, 2008 Сама идея не глупа, просто сейчас так мучаться не требуется. На дорожной машине по словам Сингуринди такой к/вал прошел 100000км, к слову динамическая грузоподъемность роликового-конического подшипника 7210(в к/вале использ. другие подш. с большей грузоподьемностью, просто я привел такой пример)- 56 кН., а максимальная нагрузка при поршне на 88 и давлении сгорания 70 атм= 41 кН. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #12 Posted February 11, 2008 Кстати под это колено, будет нужен новый блок Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #13 Posted February 11, 2008 Говоришь для высокооборотистых и тяжелонагруженых? А в авиационных двигателях какие подшипники стоят? Все решается в каждом конкретном случае и универсальных рекомендаций тут нет. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #14 Posted February 11, 2008 Kit88 Когда уже расскажешь о "Беседах с раллистами"?? А то в книге одно а на деле другое по словам. Что там со срезанием противовесов напрмер? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #15 Posted February 11, 2008 Говоришь для высокооборотистых и тяжелонагруженых? А в авиационных двигателях какие подшипники стоят? Все решается в каждом конкретном случае и универсальных рекомендаций тут нет. А кто тебе сказал, что авиационные двигатели высокооборотистые? Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #16 Posted February 11, 2008 (edited) Я про газотурбинные и турбореактивные. На ТВ3-117 газогенератор крутится до 50000об/мин, про РД-33 я вообще молчу. Edited February 11, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #17 Posted February 11, 2008 Обшался на данную тему с байкерами, выяснил, что толи на днепре, толи на урале, в общем на чем то старом , советском и тяжелом, стоит как раз таки КВ на подшипниках - ихнее впечатление - плюются ибо 1) не страдают высокой надежностью 2) издают много звуковых эффектов, причем довольно громко.Инфа эз из - то есть со слов... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #18 Posted February 11, 2008 + система смазки разбрызгиванем Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #19 Posted February 11, 2008 Подтверждаю. На Днепре коренные подшипники 207-е вроде, а шатуны на вкладышах, причем от М-407 подходят. На Урале коренные 206-е, а шатуны на спецподшипниках игольчатых, да шума много, но сказать, что схема совсем неработоспособна тоже нельзя. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #20 Posted February 11, 2008 А чтоб совсем отбить охоту - выпресовать и запресовать обратно колено в бытовых условиях НЕВОЗМОЖНО!!! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #21 Posted February 11, 2008 В смысле поменять подшипники. Share this post Link to post Share on other sites
X street #22 Posted February 12, 2008 То что оно неразборное это прям новость последняя! вообще колено должно проехать 40000, из них 10000 при полной нагрузке, вариант сделать только шатунные, чтобы не портить блок. основной вопрос это как надежно его собрать чтобы не разобрался в блоке. с подшипниками всё решил, будет работать Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #23 Posted February 12, 2008 (edited) Масл. каналы в колене глуши, ато давления на коренных не будет, чтоб шатунные мазать, прийдется какие-то писалки придумать, тока то, что внешняя обойма разборная получается все равно напрягает. Edited February 12, 2008 by Dron316 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #24 Posted February 13, 2008 Врядли у тебя такое вообще колено собрать получиться. Share this post Link to post Share on other sites
Dr.Frankenstein #25 Posted March 6, 2008 не забивай голову!!!.блок-то у нас люминь:и больше 85 ставить нельзя дюже большие центробежные силы!были 85 валы...несколько штук...2 у сергея бунина.можно из 80го сделать83.9 путём эксцентричного шлифования шатунной шейки(масляный канал позволяет) под жиговский осаженый шатун я себе сделал такой но пока не ставил и как он себя ведёт не знаю... Share this post Link to post Share on other sites