Sign in to follow this  
X street

Сборное 86е Колено

Recommended Posts

X street

возникла идея создать колено для волго-поршневой по технологии Сингуринди (страницы 91-100). говорите что думаете)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Утопия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я сам лично говорил с Сингуринди, его слова,- для спорт мотора сборное колено не годится, на оборотах выше 5000, начинают расшатываться щеки из-за слабой фиксации, если кому охота мегадлинноходный к/вал советую проверить иномарочные- Альфа-Ромео 2.0 Твин Спарк и двиг от Мерина W190 2.3-16.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

я думал о лучшем креплении, например делать щечки треугольные, с торца штифт и как бы точечной сваркой пробить. не уверен, но нужно искать варианты, тк кованых больше 80 похоже больше не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Проще вам Омским клубом скинуться и заказать на какой-нибудь авиазавод нормальные к/валы с нужным ходом, с 8-ю противовесами. Лучше со сборными К/валами вообще не заморачиваться, тогда просто тех.возможности были ограничены, вкладыши хреновые были, масло- веретенка, вот и мучались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Что-то мне кажется что данная идея насчет к.в. на подшипниках глупа. Т.к. не один подшипник не выдержит таких нагрузок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Что-то мне кажется что данная идея насчет к.в. на подшипниках глупа. Т.к. не один подшипник не выдержит таких нагрузок.

Земляк, читай Сингуринди, у него работало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Земляк, читай Сингуринди, у него работало)

Читал его, там многое расходиться с практикой (в плане надежности). А вот если почитать (поучить) техническую механику то там написано, что для высокооборотистых и тяжело нагруженых валов применяются подшипники скольжения!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

лично общавшись с сингуринди могу сказать следующее что составное колено у него не выдержало даже стендовых испытаний оно рассыпалось... при работе дикоо грохочет.. короче Бред это все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Что-то мне кажется что данная идея насчет к.в. на подшипниках глупа. Т.к. не один подшипник не выдержит таких нагрузок.

Выдерживает, но недолго. А что надо спортивной машине? Правильно, откатать гонку, а не ездить 150 тыщь до следующей капиталки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Сама идея не глупа, просто сейчас так мучаться не требуется. На дорожной машине по словам Сингуринди такой к/вал прошел 100000км, к слову динамическая грузоподъемность роликового-конического подшипника 7210(в к/вале использ. другие подш. с большей грузоподьемностью, просто я привел такой пример)- 56 кН., а максимальная нагрузка при поршне на 88 и давлении сгорания 70 атм= 41 кН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Кстати под это колено, будет нужен новый блок:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Говоришь для высокооборотистых и тяжелонагруженых? А в авиационных двигателях какие подшипники стоят? Все решается в каждом конкретном случае и универсальных рекомендаций тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Kit88

Когда уже расскажешь о "Беседах с раллистами"?? :blink: А то в книге одно а на деле другое по словам. Что там со срезанием противовесов напрмер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Говоришь для высокооборотистых и тяжелонагруженых? А в авиационных двигателях какие подшипники стоят? Все решается в каждом конкретном случае и универсальных рекомендаций тут нет.

А кто тебе сказал, что авиационные двигатели высокооборотистые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Я про газотурбинные и турбореактивные. На ТВ3-117 газогенератор крутится до 50000об/мин, про РД-33 я вообще молчу.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Обшался на данную тему с байкерами, выяснил, что толи на днепре, толи на урале, в общем на чем то старом , советском и тяжелом, стоит как раз таки КВ на подшипниках - ихнее впечатление - плюются ибо 1) не страдают высокой надежностью 2) издают много звуковых эффектов, причем довольно громко.Инфа эз из - то есть со слов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

+ система смазки разбрызгиванем :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Подтверждаю. На Днепре коренные подшипники 207-е вроде, а шатуны на вкладышах, причем от М-407 подходят. На Урале коренные 206-е, а шатуны на спецподшипниках игольчатых, да шума много, но сказать, что схема совсем неработоспособна тоже нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А чтоб совсем отбить охоту - выпресовать и запресовать обратно колено в бытовых условиях НЕВОЗМОЖНО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

В смысле поменять подшипники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

То что оно неразборное это прям новость последняя! вообще колено должно проехать 40000, из них 10000 при полной нагрузке, вариант сделать только шатунные, чтобы не портить блок. основной вопрос это как надежно его собрать чтобы не разобрался в блоке. с подшипниками всё решил, будет работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Масл. каналы в колене глуши, ато давления на коренных не будет, чтоб шатунные мазать, прийдется какие-то писалки придумать, тока то, что внешняя обойма разборная получается все равно напрягает.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Врядли у тебя такое вообще колено собрать получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr.Frankenstein

не забивай голову!!!.блок-то у нас люминь:и больше 85 ставить нельзя дюже большие центробежные силы!были 85 валы...несколько штук...2 у сергея бунина.можно из 80го сделать83.9 путём эксцентричного шлифования шатунной шейки(масляный канал позволяет) под жиговский осаженый шатун я себе сделал такой но пока не ставил и как он себя ведёт не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.