-=ВАДИМ=-

Юношеские Права

Recommended Posts

-=ВАДИМ=-

У меня такой вопрос:прочитал все темы в этом разделе но так и не смог ничего там найти про юношеские права. Подскажите есть они вообще или нет, как можно на них сдать и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anonymous31

Я учусь в клубе юного автомобилиста на категорию В.я получил юношеские права в этом автоклубе,которые дают мне право дальнейшего обучения на категорию В в этом автоклубе.На юношеские права принимают на обучение с 13 до 15 лет.Щас я учусь на категорию В и обучение стоит мне 750 рублей.насколько я знаю это единственная государственная автошкола в москве,которая готовит юных водителей.учат очень хорошо,причем учтройство автомобиля преподают на примере жигулей и МОСКВИЧЕЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

Anonymous31

можеш скинуть какую-либо инфу об этой школе очень надо! Плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
smal

я тоже там учусь тока покачто на юношеские права к сожалению ....

 

щас сайт напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
smal

http://mgkua.narod.ru/ вот.

кстати там щас недавно новую группу набрали на обучение.ещё можно вступить наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

Большое спасибо ребят!

Share this post


Link to post
Share on other sites
smal

а насчёт возраста это фигня.записатся можно в любом впринципе

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-

А что дают юношеские права?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anonymous31

на правах написано что дают право управлять автомобилем по специально выделеным трассам.Хотя мне препод в автоклубе сказал,что они дают ТОЛЬКО право на дальнейшее обучение в автоклубе

Share this post


Link to post
Share on other sites
smal

можешь выложить сюда фотку прав ? очень хочется посмотреть на то как они выглядят

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=ВАДИМ=-