Sign in to follow this  
Belovkcc

Срочно Хелп По Карбу

Recommended Posts

Belovkcc

Мужики,такая проблема:сегодня первый раз выехал,ну машина чихает,дергается,не едет,мы с отцом прямо в дороге подстроили карб,и порегулировали зажигание-стало получше,но на первой камере машину,как будто кто-то за жопу держит,как тока открою вторую,прямо взлетает,хоть в горку,хоть по прямой,вот в чем может быть причина ?мои жиклеры:109/140,150/150 двиг 1,5 , поршневая на 85.до этого стояли жиклеры 125/140,150/150

попробывал прям на улице поставить на первую топливный на 125,все равно не то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Наверное каналы какие то забились. А ещё есь носик на первую камеру, его может быть смнить/продуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

каналы все прочищал,он у меня в ацетоне лежал,что интересно ,обычно провал когда резко нажимаешь,а тут не прет,когда просто на первой камере едешь,но все равно,часто вторую открывал,и за 60км. ,из которых 10-15 по калдоебаной грунтовке сожрал меньше 8-ми литров,уже радует,

 

Сейчас в процессе обкатке езжу без воздухана,и карб оч. сильно воздух сосет,может поменьше воздушные нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Холостые работают? Что по твоему значит "сильно сосет воздух"?!?!?!? И почему на обкатке нужно ездить без фильтра? Кста, на обкатке "открывать вторую" кармически неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

На обкатке без воздухана? Ты чего, быстро одень пока гавна не налетело!!!!!! Молодец, блин... Всё равно что в комнату с вымытым полов в грязных ботинках впереться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Это как?-поршневая на 85, а двиг 1,5 литровый? Если вы собрали двигатель с поршневой от 1,7 или 1,8, но на коленвале с ходом 70 мм, тогда все понятно- степень сжатия маленькая, нужен 66-й бензин :) . А если сборка произошла без "экстрима", тогда причин может быть масса-от подсоса, до свечек. Начать я думаю надо с зажигания там все более однозначно определить можно- свечки поменять, зазор прерывателя отрегулировать(или сразу БСЗ поставить) и т.д. Потом подсосы под/в карбом(е), возьми блюдце с бензом и кисточку и пройди все сопряжения, главное, чтоб он у тебя в карб не стрелял, ато опасно. Топл. жиклер в 1-ю камеру попробуй побольше поставить, но помни часто тарировка не соответствует действительности.

 

 

Недавно и меня была такая фигня- когда ехал на работу, каждый день примерно в одном итом же месте через 35-40 минут после старта(на съезде с КАДа на Парнасе) машина начинала троить, не держала обороты и т.д. Я сам эту фигню вылавливал 2 недели и уже начал было подумывать, что это проделки шайтана. Угадайте что за беда приключилась, даю подсказку бак ни при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Холостые работают?

Да,благодаря помощи форумчан,держит ХХ просто прекрасно,не слышно как двиг работает,все время думаю,что заглох))

Что по твоему значит "сильно сосет воздух"?!?!?!?

Ну до переборки двига без воздухана не так сильно карб воздух сосал,скарее всего,потому что колец небыло))

 

На обкатке без воздухана?

Ну временно,пока попробывать

 

Это как?-поршневая на 85, а двиг 1,5 литровый?

ХЗ как колено какое не знаю,но двиг с 41-ого покупал,но вроде шатуны в магазе стандартные брал,да и на расточке колена мне сказали,что 1,5.А поршневую у нас все на 85 ставят,там все чики-пуки,компресия 10,2 во всех котлах

Кста, на обкатке "открывать вторую" кармически неправильно

вчера на первой машина просто не ехала

 

После того,как мы все подстроили,я поменял топ жиклеры на 127/140,стало лучше,но все равно что-то не то.

Может с воздушными помудрить???

Знаю,что тем было много,но может еще раз про жиклеры дадите советы?Ато как по книге поставил вообще еле до заправки дотянул

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
ХЗ как колено какое не знаю,но двиг с 41-ого покупал,но вроде шатуны в магазе стандартные брал,да и на расточке колена мне сказали,что 1,5.А поршневую у нас все на 85 ставят,там все чики-пуки,компресия 10,2 во всех котлах

Степень сжатия и компрессия - совершенно разные вещи. Шатуны во всех двигателях одинаковые, а если у тебя 85мм на 1,5 колене - у тебя получаеться разжатый 1,6 в который, как правильно выше написали лить надо 66-й бензин :) Вообщем такая переделка ни чем не лучше обычной полторашки под 92. Немного увеличенный объем нивелируется паршивой СЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Мне специалист,который чисто по движкам специализируется, сказал:привези колено,потом посмотрим какую поршневую будем ставить,но колено стандартное,и он мне поставил на 85 другую,чем на 1,7колено. под 80-ый,но т.к. у меня шлифована головка я лью 92-ой,да и тяга ,хоть двиг и новый наамного лучше чем с 82-ой поршневой.У нас сейчас все в Крыму так ставят,я видел поршневую на 85 под колено 1,7 ,там поршня отличаются

 

Так что мне с карбом делать?Мужики,сегодня стало еще получше,но все равно не то,может воздух на 1-ую поменьше поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
На обкатке без воздухана?

Ну временно,пока попробывать

На обкатке без фильтра? И кто же тебя этому научил? Ты еще временно гаек туда закинь, чтобы попробовать.

 

А насчет карба, то врятли он виноват. Глянь зажигание для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да врятли зажигание,обычно при этом на второй провал идет,а тут на второй аж в сиденье прижимает,а на первой тупо не едет

 

На обкатке без фильтра? И кто же тебя этому научил?

Ну у нас же воздух не такой грязный,как в других городах,и гайки-болты не летают,я 2 года без кастрюли ездил,ниразу карб чистить не приходилось,правда по холоду подергивал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Воздух воздухом, а пыль дорожная - другая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Ладно,может кто по темочке скажет?что еще может быть?просто завтра нужно устранить неисправность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

В моем предидущем сообщении я приводил пример, казалось бы ни как не связанный с зажиганием, и тем не менее проблема была в нем- окислились контакты добавочного сопротивления катушки, а погода была влажная и ток по окислу проходил достаточно хорошо, а в конце пути из-за нагрева током влага высыхала и контакт пропадал. Так что не все так однозначно как кажется, даже свечи могут давать сбой в узком диапазоне нагрузок и оборотов, поэтому свечи я и советую тебе заменить первым делом, то что они при проверке на искру на машине казалось бы не вызывают претензий ни чего не значит в реальности они могут быть и неисправными, поэтому в серьезных автосервисах проверяют работоспособность свечей под давлением. А небольшая ошибка в выборе жиклеров накогда не даст эффекта когда кажется что машину за жопу держат, поверь мне ГТЖ 107/150, ГВЖ 170/170 едут конечно хуже чем ГТЖ 150/162, ГВЖ 150/150, но не на столько.

 

P.S. только прошу приведенные тарировки не принимать как подходящие- это тарировки для карба с расточенными диффузорами на моторе 1,8.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Dron316 Спасибо за советы,завтра поколдую над катушкой,и съезжу куплю свечи,сейчас и уже 3 года бриски стоят,думаю завтра простые купить.

А вообще на 1,6 пойдет ГТЖ 125/140?или на первую лучше поменьше поставить?107 или 109?

 

Но такая петрушка у меня после переборки карба появилась,кстати 1-2мин после заводки на холодную вообще невозможно подсосом поймать средние обороты,тока на бешеных можно прогреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Говоришь бешенные обороты? Воздух нигде не подтягивает? Как я понял ты "засос воздуха" по свисту карба определяешь? :rolleyes: Попробуй просто продуть карб.

 

Кста, ты вообще гонишь, на обкатке на холодную "бешенные" обороты давать и "вжимать в кресло" - нездорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Бешенные обороты на подсосе бывают когда тяга от оси возд.заслонки слишком сильно открывает первую камеру. Там, на оси засл. 1-й камеры есть рычажок с двумя отверстиями, может вы перепутали и вставили тягу не в то или случайно разогнули ее.

По жиклерам 125/140- нормально, можно даже больше попробовать 135/150, но не всегда эти цифры являются правдой, прийдется подбирать едет/не едет.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

у меня тож обороты либо бешенные либо глохнет,это решилось очень просто, холодный воздух идёт вот и не работает на низах, ставишь кастрюлю и патрубок на коллектор и будет те счасттье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
Кста, ты вообще гонишь, на обкатке на холодную "бешенные" обороты давать и "вжимать в кресло" - нездорово

Вообще я движек всегда берегу,и не гоняю как у нас по городу пИридуркИ.Но чуть обороты снижаешь,и он глохнет,что касается второго,то просто иногда так получается:В горку он вообще не хочет ехать,тогда газ по чучуть прижимаешь,вдруг он как поедет(((

 

Бешенные обороты на подсосе бывают когда тяга от оси возд.заслонки слишком сильно открывает первую камеру
Спасибо,щас пойду проверю,а с такими жиклерами не будет сильный расход?просто до капы у меня на 250км. 18л. хватало.

 

у меня тож обороты либо бешенные либо глохнет,это решилось очень просто, холодный воздух идёт вот и не работает на низах, ставишь кастрюлю и патрубок на коллектор и будет те счасттье
Тоже сегодня установлю,

 

ВСЕМ!! спасибо за советы,сегодня постораюсь все проделать,вечером отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Докладываю:Как пришел,сразу снял свечи,они оч. гуд-светло-кирпичного цвета,значит топлива не много,дальше поставил кастрюлю,соединил с сапуном,порегулировал тяжку подсоса,и О-ЧУДО на холодном на низких оборотах как часы работает,всем спасибо!Провал на 1-ой камере почти исчез-скорее всего когда карб промывал ацетоном,забыл продуть какой-то канал,а сейчас поездил,и он промылся.Но вот ХХ держит,но двиг немного дергается,что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Думаю надо топл.винт отрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Пробывал,выставил на глаз(тах сгорел) об. 900-1000,но он подергивается,как будто свеча какая-то подглючивает,свечи были запасные,поменял-эффекта 0,провода не пробивают,ХЗ что с ним так без перебоев работает,оч. ровненько но трясется все подушки ГУД

 

Сорри,я думал ты про ХХ,а вообще как надо регулировать топливо,я делал так:поменял резиновое кольцо под иглой,закрутил ее до упора,открутил на 2об. ,завел,прогрел,проехал,децл подрегулировал.

Мне кажется свечи оч. светлые,может бенза не хватает,завтра фото постараюсь свечей сделать,да и вообще всего проделанного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

то что дёргается это мб слишком бедная смесь на ХХ

у меня тоже дёргаеться.. но пусть лучше чуток дёргаеться чем будет дофига жрать на ХХ...

правда у меня ХХ 700 об\мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
ХХ 700 об\мин

Может и у меня 700 ХЗ,я примерно ,но у меня я бы даже сказал не дергается,а просто тресется,а так работает оч. ровно,сегодня опять пару раз думал,что заглох))

 

 

еще вопросик,какие жиклеры поставить,которые по бокам ставятся,вроде топливныеХХ,в темах нигде не нашел,у меня стоят помойму 50/60

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

У меня топл. жиклер ХХ тоже 50 стоит, и на переходной 50. А эл.клапана ХХ у тебя нет? Попробуй ГТЖ в 1-ю камеру побольше поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.