_Vasek_ #1 Posted January 29, 2008 (edited) У меня такая проблема, вчера вечером пошел в гараж, машина все норм завелась, прогрелась, хотел уже выезжать, а передачи не включаются, вообще. Заглушил двигатель все нормально включается, завел снова не включаетяся. В чем проблема, подскажите плз.? Edited January 29, 2008 by _Vasek_ Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #2 Posted January 29, 2008 Смотри сцепление похоже у тебя привод накрылся Share this post Link to post Share on other sites
Yuri1989 #3 Posted January 29, 2008 Либо жидкость из системы ушла - что насчет потеков от бачка с жидкостью или от цилиндра сцепления? Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #4 Posted January 30, 2008 (edited) жидкость есть, все норм нигде не течёт, привод тоже работает, че за х, я незнаю. Edited January 30, 2008 by _Vasek_ Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #5 Posted January 30, 2008 может у тебя пружинка с рабочего цилиндра соскочила Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #6 Posted January 30, 2008 нет, пружинка на месте Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted January 30, 2008 проходили.корзину меняй Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #9 Posted January 30, 2008 Блин загляните хоть раз в камасутру,многие вопросы сразу исчезнут,просто реально уже надоели вопросы в этом духе Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #10 Posted January 30, 2008 а что это? книжку почитай Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #11 Posted January 30, 2008 Что значит "не включаются вообще"? Рычаг не двигается или двигается, но машина стоит на месте. Или слышен хруст шестерен? Подробнее симптомчики, плз. Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #12 Posted January 31, 2008 Сцепление не выключается, вследствии этого передачи не включаются Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #13 Posted January 31, 2008 вобщем походу полетел выжимной графитовый подшибник. скажите как его поменять не разбирая полмашины? Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #14 Posted January 31, 2008 Уф,короче откручиваешь кардан(4 болта,крепиться к редуктору заднего моста),откручиваешь третию опору двигателя(длинная железка прикручиная к днищу и к коробки,крепиться к днищу или 4 болтами или 2мя гайками),откручиваешь трос привода спидометра посатижами(он крепиться к коробке с правой стороны),отсоеденяешь тяги(удобней с кулисы,крепяться шплинтами,вытаскиваешь шплинты и выдёргиваешь тяги),откручиваешь 4 болта которые крепят коробку к колоколу(с право 2 болта и с лево),вытаскиваешь коробку,можно натянуть или пакет или приезерватив на хвостовик чтоб не обвафляться маслом,откручиваешь от рабочего цилиндра трубку или шланг,снимаешь стартер(крепиться 2мя гайками),выкручиваешь шпильки стартера(накручиваешь одну гайку и потом вторуй и затягиваешь их между собой и начинаешь выкручивать),чуть-чуть домкратишь перед двигателя,лезишь под машину снова,и откручиваешь гайки крепления колокола(или по другому картера сцепления)от блока(гаек примерно пять счас не помню точно),пытаешь выдернуть колокол(картер сцепления),снял его,переворачиваешь его кверх ногами и видешь подшипник,берёшь и снимаешь его(снимать и ставить легко,он держиться на скобках,просто отщёлкиваешь их от вилки и всё)!!!А ещё советую сразу заменить сцепления,чтоб избежать дальнейших проблем. Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #15 Posted January 31, 2008 эмм, так этож пол машины разбирать. а больше никак. И это точно поможет? а если это не подшибник. Вроде ничего не хрустит и не звенит (вроде если он рассыпится, то он должен там звенеть). Вот. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #16 Posted January 31, 2008 Должен звенеть,хрустеть и всё такое,повторюсь лапка сцепления точно выжимается при нажатии на педеаль??? Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #17 Posted January 31, 2008 да, но ходит она очень и очень легко. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #18 Posted January 31, 2008 Регулировать то пытались???И что значит ходит легко,от руки чтоль??? Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #19 Posted January 31, 2008 да, я снял пружинку с лапки, снял толкатель. И вот эта лапка очень лекго ходит, будето не к чему не прекреплена. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #20 Posted January 31, 2008 Что значит легко ходит,у неё во первых свободный ход есть это раз,ставишь на место толкатель,задвигаешь поршень на рабочем цилиндре до упора,и регулируешь шток до тех пор пока как ты говоришь лапка не будет болтаться примерно 2мм(короче мин.свободный ход)и всё Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #21 Posted January 31, 2008 она ходит свободно до упора, и все, толкатель тоже уводит ее до упора, эфект тот же Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #22 Posted January 31, 2008 Разбирай сцеплени и смотри что как Share this post Link to post Share on other sites
vs75 #23 Posted April 25, 2015 Извеняюсь если не в тему. Поменял сцепление поставил новый комплект, старое развалилось все. Тяги не трогал. Задняя передача включается без прблем, без хруста первая тоже, только эта не первая а видать третья, начинаеш трогаться машину колбасит, сцепление гореть начинает.Что может быть коробка умирает либо тяги? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #24 Posted April 25, 2015 @vs75, КПП на траверсу ровно прикрутил, на два болта как положено? Перепроверь, все смахивает на смещение в сторону. Share this post Link to post Share on other sites
vs75 #25 Posted April 25, 2015 Так на траверсе четыре болта, у меня 403 космич. Прикрутили все ровно. Share this post Link to post Share on other sites