_Vasek_

Не Включаются Передачи.

Recommended Posts

_Vasek_

У меня такая проблема, вчера вечером пошел в гараж, машина все норм завелась, прогрелась, хотел уже выезжать, а передачи не включаются, вообще. Заглушил двигатель все нормально включается, завел снова не включаетяся. В чем проблема, подскажите плз.?

Edited by _Vasek_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

Смотри сцепление похоже у тебя привод накрылся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1989

Либо жидкость из системы ушла - что насчет потеков от бачка с жидкостью или от цилиндра сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

жидкость есть, все норм нигде не течёт, привод тоже работает, че за х, я незнаю.

Edited by _Vasek_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

может у тебя пружинка с рабочего цилиндра соскочила

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

нет, пружинка на месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

проходили.корзину меняй

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

а что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Блин загляните хоть раз в камасутру,многие вопросы сразу исчезнут,просто реально уже надоели вопросы в этом духе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
а что это?

книжку почитай :banghead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Что значит "не включаются вообще"?

Рычаг не двигается или двигается, но машина стоит на месте. Или слышен хруст шестерен?

Подробнее симптомчики, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

Сцепление не выключается, вследствии этого передачи не включаются

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

вобщем походу полетел выжимной графитовый подшибник. скажите как его поменять не разбирая полмашины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Уф,короче откручиваешь кардан(4 болта,крепиться к редуктору заднего моста),откручиваешь третию опору двигателя(длинная железка прикручиная к днищу и к коробки,крепиться к днищу или 4 болтами или 2мя гайками),откручиваешь трос привода спидометра посатижами(он крепиться к коробке с правой стороны),отсоеденяешь тяги(удобней с кулисы,крепяться шплинтами,вытаскиваешь шплинты и выдёргиваешь тяги),откручиваешь 4 болта которые крепят коробку к колоколу(с право 2 болта и с лево),вытаскиваешь коробку,можно натянуть или пакет или приезерватив на хвостовик чтоб не обвафляться маслом,откручиваешь от рабочего цилиндра трубку или шланг,снимаешь стартер(крепиться 2мя гайками),выкручиваешь шпильки стартера(накручиваешь одну гайку и потом вторуй и затягиваешь их между собой и начинаешь выкручивать),чуть-чуть домкратишь перед двигателя,лезишь под машину снова,и откручиваешь гайки крепления колокола(или по другому картера сцепления)от блока(гаек примерно пять счас не помню точно),пытаешь выдернуть колокол(картер сцепления),снял его,переворачиваешь его кверх ногами и видешь подшипник,берёшь и снимаешь его(снимать и ставить легко,он держиться на скобках,просто отщёлкиваешь их от вилки и всё)!!!А ещё советую сразу заменить сцепления,чтоб избежать дальнейших проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

эмм, так этож пол машины разбирать. а больше никак. И это точно поможет?

 

а если это не подшибник. Вроде ничего не хрустит и не звенит (вроде если он рассыпится, то он должен там звенеть). Вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Должен звенеть,хрустеть и всё такое,повторюсь лапка сцепления точно выжимается при нажатии на педеаль???

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

да, но ходит она очень и очень легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Регулировать то пытались???И что значит ходит легко,от руки чтоль???

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

да, я снял пружинку с лапки, снял толкатель. И вот эта лапка очень лекго ходит, будето не к чему не прекреплена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Что значит легко ходит,у неё во первых свободный ход есть это раз,ставишь на место толкатель,задвигаешь поршень на рабочем цилиндре до упора,и регулируешь шток до тех пор пока как ты говоришь лапка не будет болтаться примерно 2мм(короче мин.свободный ход)и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
_Vasek_

она ходит свободно до упора, и все, толкатель тоже уводит ее до упора, эфект тот же

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Разбирай сцеплени и смотри что как

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Извеняюсь если не в тему. Поменял сцепление поставил новый комплект, старое развалилось все. Тяги не трогал. Задняя передача включается без прблем, без хруста первая тоже, только эта не первая а видать третья, начинаеш трогаться машину колбасит, сцепление гореть начинает.Что может быть коробка умирает либо тяги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@vs75,

КПП на траверсу ровно прикрутил, на два болта как положено? Перепроверь, все смахивает на смещение в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vs75

Так на траверсе четыре болта, у меня 403 космич. Прикрутили все ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.