Sign in to follow this  
ДЕМОН

Из Заводского 1.7л Что Нибудь Покруче

Recommended Posts

ДЕМОН

люди добрые помогите собрать двиг 2.15 чё для это надо. а то запутолся.

заранее спосибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

ДЕМОН

Гильзы от 402-го волго-мотора

поршни от 406-го волго-мотора

коленвал 80мм хода (от 1.8), лучше 85мм, но не найдёш

 

Все это сращиваем и получаем 2.15 с мизерной степенью сжатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

[

Все это сращиваем и получаем 2.15 с мизерной степенью сжатия.

 

 

а как степень сжатия поднять . я в моторах не силён. подскажите как сделать нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Для начала, пролистай всю эту тему. Можешь в текстовой версии - так удобнее вроде бы.

 

Самый верный способ - найти колено с ходом 85мм, но это почти нереально

Другой способ - грамотно фрезеровать ГБЦ и блок циллиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

ДЕМОН

ты сам поумай,тебе это надо?а то потом бросишь на пол пути.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

[ты сам поумай,тебе это надо?а то потом бросишь на пол пути.....

 

 

да я хочу двигло по круче. я эту тему всю прочитал и запутолся. может поскажете чё попроще тогда собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тогда 1.8 собирай. Точить ничего не надо, комплектующие есть. Поршневую переходную, что блок не точить, коленвал 80мм (1.8) и усё. Поставил и поехал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

Тогда 1.8 собирай. Точить ничего не надо, комплектующие есть. Поршневую переходную, что блок не точить, коленвал 80мм (1.8) и усё. Поставил и поехал ;)

 

а у меня двигло 1.7 его точить тоже не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

правильно,не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

спосибо

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Может кому нужен толстостенный блок за 5 тыс р новый? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

кто знает где в уфе коленвал на 80 продаётся?

а кой карб. нужен на 1.8л?

коробка вазовская на 1.8л. пойдёт или спорт от ваз2110?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
а у меня двигло 1.7 его точить тоже не надо

у тебя блок 1,7? тогда можно собрать 2,0 не растачивая блок!

коробка вазовская на 1.8л. пойдёт или спорт от ваз2110?

от классики пойдёт, а от 2108/10 ты вообще представляешь кпп??? если да, то как ты собираешься её туда впихнуть??? это нереально!!!

 

а кой карб. нужен на 1.8л?

солекс 21041, диффы 24/26

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

у тебя блок 1,7? тогда можно собрать 2,0 не растачивая блок!

 

 

блок заводской 1.7л. точно нечё ростачивать не надо?

а чё для этого надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
у тебя блок 1,7? тогда можно собрать 2,0 не растачивая блок!

Если не растачивая, то нужно коленце 85мм, которое не продают.

 

блок заводской 1.7л. точно нечё ростачивать не надо?

а чё для этого надо?

Растачивать и для 1.8 не надо, вопрос в том, какие порншя у тебя - нужно мерять посадочный диаметр гильзы и брать либо переходную поршневую, либо простую.

Для замены 1.7 на 1.8 (как и 1.5 на 1.8) нужны коленвал на 1.8 и поршневая группа 1.8. Только овчинка выделки не стоит - 1.7 самый крутильный мотор, лучше доводкой другого занятся... и не в этой теме... опять нафлудили, млин.

 

ДЕМОН Научить уже цитаты вставлять!

Пример:

[quote]цитата[/quote]

будет выглядеть так:

цитата

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Если не растачивая, то нужно коленце 85мм, которое не продают.

если посадочный 92, то ставим гильзы переходные с внутренним диаметром 88мм и посадочным 92, и кв 80й, получим УЗАМ248...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

да чё тогда сделать. это двигло даже класику 1.1л еле делает

хочу нармальное двигло помогите пож

 

правельно посадочные по92

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

ДЕМОН, может надо просто двиг настроить и перебрать нормально? Если даже обычная 1.5-ка (не уезженная), с классикой 1.6л на ровне идёт.

 

если посадочный 92, то ставим гильзы переходные с внутренним диаметром 88мм и посадочным 92, и кв 80й, получим УЗАМ248...
объёмом 1.945, а не 2л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
да чё тогда сделать. это двигло даже класику 1.1л еле делает

хочу нармальное двигло помогите пож

а где нашол классику 1,1???? самая маленькая классика - 1,2

может надо просто двиг настроить и перебрать нормально? Если даже обычная 1.5-ка (не уезженная), с классикой 1.6л на ровне идёт.

+1

для начала всё проверь и настрой, кстати, какой карб? какое зажигание?

объёмом 1.945, а не 2л.

ну заводто пишет на клапанной крышке 2,0!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

цитата'SHARk' может надо просто двиг настроить и перебрать нормально?

 

до кап ремонта 160км/ч довал щас 110км/ч больше не идёт

все говорят обкатку не прошол !

20000км. это мало для обкатки?

а на 1.7л колено 80 поставить можно и чё это даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Так бы сразу, отдельной темой.

 

Обкатка - 5тыс км дальше можно давить тапку газа до конца ;)

 

а на 1.7л колено 80 поставить можно и чё это даст?
80 чего?

80мм это ход 1.8 коленвала.

 

Если ты про то, чтоб на 1.7 коленвал поставить поршневую 1.8, то получишь теже самые 1.7, но с низкой степенью сжатия, т.к. поршневые группы эти не отличаются диаметром, но отверстие в поршне под шатунный палец отличается - смещено на 2.5мм.

 

до кап ремонта 160км/ч довал щас 110км/ч больше не идёт

Извиняюсь, у меня Комби при 1.5 литровом моторе 145км/ч выдавал (по спутнику GPS), а спидометр зашкалил за 160. Мне кажется, что просто откапиталили вы мотор мягко говоря не по уму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

я так понял вы предлогаете обьем не менять а просто перебрать движок нормально?

 

а карб какой тогда лучше поставить?

Edited by ДЕМОН

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, в общем да.

И Вообще, надо ли его перебирать? Он стучит, дымит или что? Может надо в другом месте ковырять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЕМОН

вобщем мне его горажники перебирали теперь масло гонит через щюп. сам я в двиг не лез да и негде было поэтому и отдовал на ремонт а теперь и место есь и время.

P.S. начинать не когда непозно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Он стучит, дымит или что?
Может надо в другом месте ковырять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.