Jack #1 Posted January 14, 2008 Братцы, у меня 2 проблемки: 1. На днях поменял ВУ(поставил абсолютно новый), при проверке ездил, нарадоваться не мог, тормоза идеалные были, мягкие и сразу схватывали. машинка постояла 2 дня в гараже при -20, завожу, не проваливается педалька! поездил часок, получилось так: жмешь на неё, а она сек через 4-5 проваливается . Неужели ВУ бракованный попался??? помогие кто чем может. 2. Переднее правое колесо греется, притормаживает! 2 раза поршни разрабатывал, и через месяц та же фигня! Поршни менять? Что делать? (тормоз дисковый) Share this post Link to post Share on other sites
Pusha #2 Posted January 14, 2008 у меня на холодную машину тоже педалька не проваливается а когда прогревается на половину то через 4-5 сек опускается а на прогретой всё ок незнаю в чём причина ещё не добрался до тормозов,но очень интересно послушать в чём может быть причина? Share this post Link to post Share on other sites
Jack #3 Posted January 14, 2008 Неа, я сеня пол дня езлил, все равно тупит. Надо посмотреть, мож шланг треснул ещё, если нет, тогда не знаю... А про поршень раб цилиндра не в курсе? Поменять реально или весь суппорт менять придется? Share this post Link to post Share on other sites
KMP #4 Posted January 14, 2008 Начнем с того как ты разрабатывал поршни ? Если брал шприц с тормазухой снимал колодки нажимал на тормоз чтоб они вылезли и заливал их тормозухой то ент дело временное надо разбирать супорт и менять поршни. Share this post Link to post Share on other sites
Jack #5 Posted January 14, 2008 Ну да. Примерно так и делал, только йодом еще смазывал. Поршни вообще реально поменять? Говорят суппорт ваще фиг разберешь! Стоит ли мучаться? Али сразу суппорта новые поставить? дороговато однако. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #6 Posted January 14, 2008 Jack Можно.Батя в этом году менял поршни,резинки и шланги. Кури мануал. ( RTFM ) Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #7 Posted January 14, 2008 Jack которые наружние возможно хер вытащишь, те к которым трубки подхотят норм вытаскиваются... при переборки мои все вышли, брал рем к-т Тотти на суппорта, резинки гавно лучше советские, поршни норм вроде Share this post Link to post Share on other sites
KMP #8 Posted January 14, 2008 Точно сказать немогу как супорт разбирается потому что батя делал но он помял поршни и все ок. Но знаю точно что поршни по бока заржавели и смазывание их тормозухой было до первого резкого торможения. По ВУ сказать ничего немогу так как за 17 лет с ним нечего неделали Share this post Link to post Share on other sites
akoff #9 Posted January 14, 2008 ZheKKa +1.Резинки гумно.Стоковые 84 года и то лучше держали.пришлось их ставить. Share this post Link to post Share on other sites
Jack #10 Posted January 14, 2008 Благодарю за советы! Попробую поршни поменять. Ну а с ваккумником что делать? Снимать и в магазин отдавать, или не в нем дело??? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #11 Posted January 14, 2008 Jack за сколько купил? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #12 Posted January 14, 2008 э..Может у тебя поршень в суппорте подклинивает.Лучше сделай кап. ремонт суппортов,прокачаешь-посмотришь как будет. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #14 Posted January 14, 2008 Jack отдай в магаз добавь косарь или больше, и купи лукаса Share this post Link to post Share on other sites
Jack #15 Posted January 14, 2008 Ну да, так и придется поступить, только боюсь я что там ниче не скрутишь, опять придется болгаркой все срезать... Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: ZheKKa Ты считаешь что ВУ гумно? Торгаш вроде знакомый, 5 лет у него все берем, не обманывал еще. Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #16 Posted January 14, 2008 Jack я считаю что родной по сравнению с лукасом - гуамно ) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #17 Posted January 14, 2008 которые наружние возможно хер вытащишь, те к которым трубки подхотят норм вытаскиваются... при переборки мои все вышли, брал рем к-т Тотти на суппорта, резинки гавно лучше советские, поршни норм вроде +1 сам в декабре переберал на 412м левый супорт, взял рк тотти, поршни вроди более менее, а резинки сначала показались хорошими, на ощупь мягкие, качество показалось норм, но при сборке маленькие ещё встали в проточки норм, а вот большие както свободновато, поршни залезать в супорт не хотели, пришлось применить силу, короче у них оказался маленький внутренний диаметр, при при менении силы на 2х резинках срезало внутреннюю кромку и при 1же нажатии на тормоз из супорта полилась тормозуха, на след день пошёл и взял ещё за 30р наш российский рк (только резинки), такойже ставил год назад на комби, живут на комбике норм, комплект резинок в пакетике, по качеству вроди норм, поставил наши резинки + поршни тотти, месяц - полёт нормальный... Share this post Link to post Share on other sites
Valera333 #18 Posted January 15, 2008 при установке новых поршеньков в суппорта да и при переборке старых - лучше на поршеньках в месте захода сточить прямой угол (закруглить) - так и легче входит и с первого раза всё получится (не выскачет и не задерется уплотнитель внутри суппорта) Share this post Link to post Share on other sites
Jack #19 Posted January 15, 2008 Господа, сегодня был на авто рынке, рем комплект на суппорт-250р, говорит за качество отвечаю... И ГТЦ+ВУ Лукас-4500руб, не дороговато? Кстати штуцера 412-е туда подходят?kirik Спасиб, в выходные тоже заменю. Share this post Link to post Share on other sites
Юрий В #20 Posted February 28, 2008 у меня на холодную машину тоже педалька не проваливается а когда прогревается на половину то через 4-5 сек опускается а на прогретой всё ок незнаю в чём причина ещё не добрался до тормозов,но очень интересно послушать в чём может быть причина? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #21 Posted March 2, 2008 ребята,раз в прошлых темах никто не отвечал спрошу здесь.. вот есть у меня ВУ с залитой тормозухой.ГТЦ,исправно её туда качающий... ну объясните мне трудному,НАФИГА менять ещё и ВУ ?! ведь можно же просто перебрать\поменять ГТЦ,откачать тормозуху из ВУ и всё... объясните,как могут тормоза пропасть из-за этого? если только диафрагму прорвёт,и то непонятно из какого она материала.. объясните,плз. бо неохота ВУ покупать(у нас он около 1000-1500 руб.стоить будет..) Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #22 Posted March 3, 2008 Михаил42 можно купить рем комплект ГТЦ и рем комплект вакуумника и поменять все это и ездить. А можно и с таким вакуумом если он жив, только тж слей из него. А на ранних москвичах вакуумника вообще нет Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #23 Posted March 3, 2008 Золотые слова,камрад! с ремкомплектом ГТЦ всё ясно,а вот что входит в ремкомплект ВУ ? кстати,накрайняк--ВУ и заглушить можно,невелика потеря.. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #24 Posted March 3, 2008 а вот что входит в ремкомплект ВУ ? Много всего. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил42 #25 Posted March 3, 2008 КАМРАД,это ты кажется просто схему устройства ВУ показал..ну или иллюстрированный каталог запчастей.. там на схеме же цельный ВУ,только разобранный.. Share this post Link to post Share on other sites