tmp_do #1 Posted January 9, 2008 немнго треснул клапан,буду менять. много гемора предстоит7 пугает вопрос притирки.распишите кто делал,что и как,последовательность. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #2 Posted January 9, 2008 ну снимишь головку блока открутиш винтик который регулинрует далее рассухаришь клапан ну и все вобщем то обратно все в той же последовательности (народ сильно к словам не придираться! вот тока не знаю точно мона ли это сделать не разбирая осей карамысел, мне думается мона ...) подробные фото вроде как я рассухаривал и чем есть в моем альбоме Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #3 Posted January 9, 2008 это все я знаю,делал.интересует притирка или можно тупо новый клапан воткнуть7 Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #4 Posted January 9, 2008 новый клапан всё равно притирать надо Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #5 Posted January 9, 2008 tmp_do на клапан наносишь притирочную пасту и притираешь пока на клапане небудет пояска ровного который значит что притер))) Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #6 Posted January 9, 2008 тогда чем можно заменить притирочную пасту в гараже7 гои пойдет7 и притирать как7 на дрель и вперед7 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted January 9, 2008 tmp_do Блин, Shift научись использовать! :x Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #8 Posted January 9, 2008 tmp_do нет ты чо..гои не катит есть спец паста образивная она даже разной зернистости есть...хочешь в дрель, хочешь трубка гайка и болтик м6 Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #9 Posted January 9, 2008 Shark,нарисуй мне на мобиле его... по пасте-она есть в свободной продаже или ее с собаками искать надо по всему городу7 про трубочку не понял,это как7 Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #10 Posted January 9, 2008 tmp_do паста притирочная есть в свободной продаже видел такую в тюбике ввиде клапана а так ваще то хоть народ и говорит что паста гои не пойдет а я ей делал вроде тоже нормально притирать мона дрелью Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #11 Posted January 10, 2008 Гои может только под конец. Раковины с металлокерамики до посинения ее снимать можно. Вообще абразивов 2 вида, для грубой и конечной шлифовки. Если есть точило с негрубым камнем можешь собрать абразив осыпавшийся и им притереть. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #12 Posted January 11, 2008 Борменталь а мне кажется пастагои вполне подходит я даже потом проверял керосином и нормально но в следующий раз я попробую использовать ту что в тюбике ввиде клапана я думаю она наверно все таки рульней будет Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #13 Posted January 11, 2008 вот.на старых клапанах высота торца клапана до фаски меньше миллиметра,на новом клапане-около двух.надо стачивать до той же толщины что и у других,или оставить как получится после притирки7 Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #14 Posted January 11, 2008 tmp_do я делал так, брал пасту ту что в тюбике в форме клапана. Брал коловорот (типо ручная дрель), брал еще старый ненужный клапан нарезал у него ножку на половину. Склеивал тарелки обоих клапанов супер клеем, вставлял обрезаный клапан в коловорот а целый в седло и притирал. Еще есть нюанс в притирке надо не все время в одну сторону крутить а чередовать пару оборотов в одну, приподнимаешь клапан и пару оборотов в другую сторону делаешь и так пока не опухнешь или пока клапан не притрешь. когда притер отрываешь старый клапан и соскабливаешь остатки клея Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #15 Posted January 11, 2008 так а на какую высоту клапан стирать7 Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #16 Posted January 11, 2008 tmp_do я когда притирал по всей окружности делал полоску примерно в 2-2.5 мм шириной когда ты ее сделаешь такой то работа будет закончена потом налей в КС керосину и проверь не протекает ли он внутрь за клапан Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #17 Posted January 11, 2008 я делал так, брал пасту ту что в тюбике в форме клапана. Брал коловорот (типо ручная дрель), брал еще старый ненужный клапан нарезал у него ножку на половину. Склеивал тарелки обоих клапанов супер клеем, вставлял обрезаный клапан в коловорот а целый в седло и притирал Зачем так геморно? Дрель лево-правосторонняя,с регклировкой оборотов,в нее шпилька ,на шпильку шлангычки бензового,в шлангычку клапан,и вперед туда-сюда,и никаких коловоротов Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #18 Posted January 11, 2008 Полоска 2,5 мм? Головку выкинуть или седла менять. Не помню сколько там должно быть, по-моему не более 1,5. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #19 Posted January 11, 2008 та нах мне седло притирать-то,оно ж не новое! там же сам клапан,он новый,в основном стирается,так на какую высоту его головку стачивать7 Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #20 Posted January 11, 2008 Борменталь да согласен с тобой ну я просто погорячился немного на счет 2.5 это даааа 1.5 неболее Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #21 Posted January 11, 2008 Если вы про поясок седла клапана то на новом он и есть гдето 1.5 мм. tmp_do Клапан полюбому надо притирать, иначе будет травить полюбому, да и вообще лучше притереть все разом. Вместо пасты можно использовать мелкий абразив с моторным маслом. Подробно процес притирки расписан в "камасутре", ну а проверить качество притирки можно следующим способом: ставиш клапан и поворачивая поворачивая по 1/4 оборота постукиваеш им в седле, на фаске клапана должен будет появится ровный поясок... З.Ы... в эти выходные буду в гаражах неподалёку, звони... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #22 Posted January 11, 2008 та блин,хрен с ним с седлом пока,нормальное оно. не ясно на сколько сам клапан стачивать... Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #23 Posted January 12, 2008 Зачем так геморно?Дрель лево-правосторонняя,с регклировкой оборотов,в нее шпилька ,на шпильку шлангычки бензового,в шлангычку клапан,и вперед туда-сюда,и никаких коловоротов а затем что когда это делаешь электродрелью, то паста вылазит из под клапана уже через 2-3 оборота и надо поднимать тарелку и в обратную сторону крутить, а то неравномерно стачиваться будет. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksandr_M2140 #24 Posted January 12, 2008 tmp_do его не стачивать надо а притереть тебе ж сказали вроде какая должна полоска получиться а уж чем ты будешь крутить клапан это уже твое дело дрель там или трубка с болтом а ваще все довольно хорошо описано в книге что и как притирать Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #25 Posted January 12, 2008 выше говорится о пояске селла как я пониманимаю,про высоту шляпки клапана все молчат. подробной камасутры у меня сейчас нет,как и компа,так бы и не спрашивал... Share this post Link to post Share on other sites