Рафаэль #1 Posted January 9, 2008 Почему когда прибавляю обороты ярче горят лампочки? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #2 Posted January 9, 2008 Генератор больше ток даёт! Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #3 Posted January 9, 2008 Я с тобой согласен! Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Еще почему? Давайте развивать тему. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #4 Posted January 9, 2008 Реле-регулятор дает слабый ток зарядки Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #5 Posted January 9, 2008 :shock: че в школе физику не учил чем больше вольтаж на лампочку, тем ярче она горит, а при увелечении оборотов растет вольтаж ты лампочку 3ех вольтовую присоедени к 220 горит ,ярче не куда Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #6 Posted January 9, 2008 mash524 А ещё динамик к 220 подключить ухх как дымиться бедный :!: Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #7 Posted January 9, 2008 Была же тема вроде Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #8 Posted January 9, 2008 Dj Grom лампочка сразу взрывается от 220 Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #9 Posted January 9, 2008 12 v черная становится и без осколков, ладно умничать небуду Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #10 Posted January 9, 2008 Так подождите,может я что путаю,но какое повышение вольтажа, в машине всегда должен быть предел +- 12 В. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted January 9, 2008 Рафаэль в лучшем случае реле-регулятор "шоколадка" накрылась, нет причин для паники Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #12 Posted January 9, 2008 Генератор больше вырабатывает ток если неошибаюсь 13-14 вольт, а выпрямитель выравнивает его до нормы 12v Добавлено спустя 41 секунду: Хотя про генераторы уже была тема Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted January 9, 2008 должен быть предел +- 12 В. бортовая сеть москвичей и ижей, 14.2-14.4 Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #14 Posted January 9, 2008 ну значит обшибся Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #15 Posted January 9, 2008 тут вопрос надо ставить по другому: почему на ХХ лампочки горят тускнее? ответ: потому что падает напряжение! а вот из-за чего оно падает, так это вам, господа, в другую тему! Share this post Link to post Share on other sites
КЕРЧ #16 Posted January 9, 2008 Рафаэль у тебя точо реле регулятор накрылось у меня такое было. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted January 9, 2008 Генератор больше вырабатывает ток если неошибаюсь 13-14 вольт, а выпрямитель выравнивает его до нормы 12v Посмешил С терминами определись, что есть ток, что есть напряжение... Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: КЕРЧ На 100% уверен? Можно смело бежать менять таблетку и всё будет хорошо? Share this post Link to post Share on other sites
КЕРЧ #18 Posted January 9, 2008 SHARk можно ещё попробовать контакты почистить , но я этого не делал я сразу реле поменял и всё стало норм. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #19 Posted January 9, 2008 Можно смело бежать менять таблетку и всё будет хорошо? для начала.Потом дальше курить Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted January 9, 2008 Я вообще-то с иронией это говорил.... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #21 Posted January 10, 2008 а вот у меня кстати не ярко.. что может быть,у меня на ХХ ампер всегда в "-"(в последнее время) ни чего не включено,гена родной, З.ы почему когда зажигание включаешь ампер в "-"уходит ведь потребители все отключены??? Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #22 Posted January 10, 2008 У меня все время ампер-р горит в смысле плавится, незнаю почему видимо все из за этого-же. Share this post Link to post Share on other sites
КЕРЧ #23 Posted January 10, 2008 Valkirin амперметр может ещё постоянно гореть из за того что к нему плохо притянуты контакты. Share this post Link to post Share on other sites
Valkirin #24 Posted January 10, 2008 Хорошо, посмотрю может и так. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #25 Posted January 10, 2008 З.ы почему когда зажигание включаешь ампер в "-"уходит ведь потребители все отключены??? А катушка зажигания тоже потребитель! Какое напряжение бортовой сети на хх? Share this post Link to post Share on other sites