Sign in to follow this  
@le}{ey

Альтернативные переходные плиты для КПП

Recommended Posts

Shpox

Если ктото делал? можете технологию расказать?

Если тема уже была - ткните носом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ф поисг!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Делали,я даже такую сдуру прикупил у деда.

http://www.my-photo.ru/fp/b/364/364560fScj.jpg

http://www.my-photo.ru/fp/b/364/364555dns6.jpg

 

На mzma.net описание процедуры.

Ссылки были в теме про установку Таз КПП,ищи.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андроид
Итак... Понимаю , что идея моя звучит бредово, но озвучу её пожалуй. :

 

итак : суть моей идеи состоит в том, чтобы сделать переходную плиту под иную кпп не из металла ( хотя без него там не обойдётся ) . Конечно дерево мы в рассчёт не берём ( нет, ну конечно можно из редких пород, которые по твёрдости не уступают железу ) . Идея проста :

Берётся лист стали до 5 мм и из него вырезается планшайба плиты ( она будет служить основой ) ,- к этой планшайбе привариваются необходимые крепёжные эллементы, а так же сверлятся дырки :) (отверстия) . А вот теперь мой бред : идея состоит в том , чтобы путём применения стеклоткани и эпоксидки, накладываемой на планшайбу довести сий девайс до формы и подобия переходной плиты.

 

 

Из плюсов : простота изготовления и возможность изготовления кем угодно и под что угодно, а так же где угодно ....

 

Из минусов : будет ли необходимая жёсткость у данной конструкции ? Выдержит ли она нагрузку ?

 

 

Если можно , то оставляйте посты только по теме. Хоть и понимаю , что бред, но на основе бреда сделаны многие мировые открытия и придуманы невероятные решения. :)

 

А почему бы не попробовать из угле пластика. угле ткань и полиэфирная смола (карбон) или ещё крепче кевлар и полиэфирная смола. это крепче стали и легче алюминия.

 

Strange

Спасибо!

PUNKER

С удовольствием, но сдесь делать это не возьмутся. Просто для спортивного интереса скажу как сдесь ремонтируют агрегаты.... Меняют в сборе! например моему корешу ремонтировали двиг на хонде, привозят движок в сборе штеккеры проводки торчат и трубки. Старое выкидывают остальное инсталируют. Переборка двигателя у них называется хенд мейд и стоит больше чем например мерседес в 124 кузове начала 90х в среднем состоянии.

 

 

я не знаю о какой стране говоришь ты, но я тоже кое где по бывал и могу это под твердить, они действительно так делают, но рукастых любят. я имею в виду йоханнесбург.

Edited by Андроид

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А почему бы не попробовать из угле пластика. угле ткань и полиэфирная смола (карбон) или ещё крепче кевлар и полиэфирная смола. это крепче стали и легче алюминия.

 

углеткань и полиэфирка это перевод углеткани а не карбон.

 

чтобы получилось крепче стали нужно не забыть запечь в автоклаве, и стоить будет кастом деталь как тот же мерседес, только не начала 90х а начала 2010х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обрезан вазоколокол, исправлена плита

a6999f669e64.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Толщина плиты 25мм.

Плоскость вот:

c434f0e4ad7f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Толщина плиты 25мм.

У тебя плита 25мм+отрезок колокола ваз?

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет. 19мм от вазоколокола + 6мм стальная пластина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Нет. 19мм от вазоколокола + 6мм стальная пластина.

Тогда все нормально.

У меня

 

657345CS4L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вопрос по поводу литых плит.

Если закладные под отверстия расположить по штатному колоколу ваз и зафиксировать (болты, сварка) на стальной плите примерно 6 мм толщиной, это будет сильно плохой идеей?

 

Там получается отверстие под "лейку", отверстие под подшипник промвала и шесть отверстий крепления плиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.