Sign in to follow this  
@le}{ey

Альтернативные переходные плиты для КПП

Recommended Posts

@le}{ey

Итак... Понимаю , что идея моя звучит бредово, но озвучу её пожалуй. :

 

итак : суть моей идеи состоит в том, чтобы сделать переходную плиту под иную кпп не из металла ( хотя без него там не обойдётся ) . Конечно дерево мы в рассчёт не берём ( нет, ну конечно можно из редких пород, которые по твёрдости не уступают железу ) . Идея проста :

Берётся лист стали до 5 мм и из него вырезается планшайба плиты ( она будет служить основой ) ,- к этой планшайбе привариваются необходимые крепёжные эллементы, а так же сверлятся дырки :grin: (отверстия) . А вот теперь мой бред : идея состоит в том , чтобы путём применения стеклоткани и эпоксидки, накладываемой на планшайбу довести сий девайс до формы и подобия переходной плиты.

 

 

Из плюсов : простота изготовления и возможность изготовления кем угодно и под что угодно, а так же где угодно ....

 

Из минусов : будет ли необходимая жёсткость у данной конструкции ? Выдержит ли она нагрузку ?

 

 

Если можно , то оставляйте посты только по теме. Хоть и понимаю , что бред, но на основе бреда сделаны многие мировые открытия и придуманы невероятные решения. :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

почему же бред? конечно не эпоксидка и стеклоткань а тогда уж углеволокно и нормальный композит.и без стальной шайбы можно обойтись,подобрав необходимые втулки и вклеить их.туда же армирующие вставки.

опять же все это надо делать под давлением и в вакууме чтоб не рассыпалась потом конструкция.

вот и дерзай,сделай опытный образец,чтоб не гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Не выдержит ни одно дерево таких нагрузок! Много деревянных деталей видел в двигателе и трансмиссии? Вряд ли это все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Тебе в любом случае придется работать со станками: расточка гнезд под подшипники и сальник, обработка крепежных отверсий для утапливания головок болтов. Напильником это не сделаешь, на сверлильном станке тоже весьма затруднительно. Кроме того, добавляется сварка и возня с эпоксидкой. От этого плита явно не станет проще и дешевле в изготовлении. Надежность тоже внушает опасения... Нагрузку на кручение она выдержит без проблем, но от изгибающих усилий может расслоиться.

Мое мнение: таким способом изготовления не выиграешь ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

про различные стеклопластики и как их использовать можешь почитать тута: www.kitcar.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
gam

А может не изобретать велосипед а купить плиту алюминиевую и все проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@le}{ey

плита стоит 900 рублей а тут у тебя гемору....проще купить ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да купить то проще,да и одиночный экземпляр с эпоксидки выдет по цене стока же,но стеклопластик выдержит,пример:на водном скутере на вклееных шпильках держится водомет-турбина,каторая имеет оч. большие нагрузки(3 раза срывало гайки) а шпильки как держались так и держатся в корпусе из стеклопластика

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
одиночный экземпляр с эпоксидки выдет по цене стока же

Это при условии, что получится с первого раза (че-то сомневаюсь) :mda-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

HELLSTORM Спасибо - почитал, много полезной инфы. Я думаю сделаю и испытаю. В любом случае -интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyLight

карпет + эпоксидка)))ты лучше доделывай машину к весне)))чтоб на встречах водители,а не пешеходы были)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вася из ПТЗ

тут прочитал что плиту можно купить за 900руб..а где если не секрет...еще интересен укороченный кардан..и переделанный вал....в живую этого не видел,и руками не трогал..а на словах на форуме понять систему сложно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

купить каждый сможет.а вот самому сделать что-то,на это не каждый способен.

дерзай,если даже ничего не получится,все равно в выигрыше будешь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

SkyLight

:) Жестко всем гремя и скрипя, а также воя и ревя докачусь на встречу :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyLight

хоть както))))зато на машине!!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Проще отрезать часть колокола ТАЗ и приварить к колоколу Москвича. Или на болты. Один камрад так сделал, вроде работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

bonecracker

нет... увы не только не проще, но и дорого... Т.к аллюминь и силуминь варят аргоном, а это дело измеряется неслабых деньгах. Мне это дело золотым встанет. тазо коробос мутить я нехочу - меня больше привлекает волга. А плита там судя по чертежам -не очень сложная. так что буду делать, пока что это правда только идея - сначала буду тренироваться "на кошках " :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Люди пожалуйста не кидайтесь гнилыми фруктами, а войдите в полложение человека где нет запчастей вообще. Вот прочел пост где говорилось про отрезку части колокола, ведь по сути идея интересная. По этому принципу любую коробку можно приделать. Давайте покурим и подумаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

А чего там думать,наливай,да пей

Вот фото того человека,который сделал

364560fScj.jpgСтатья была на Автоволгограде в разделе Москвич.

Вот я тоже припарировал

364554Fhzi.jpghttp://www.my-photo....z=dns6&p=364555

364555dns6.jpgПотом прикупил уже порезанный,сказано что сняли с машины.По месту так и не примерял,прикидывал чертеж-не хватает крепежных отверстий,буду думать.

Однако 1см шва ,по люминю стоит 100р,А плиту продают за 1400р.Вот и думай.А прилепить можно что угодно-например Shark варил родной колокол и колокол коробки BMW Getrag(дорого)

Edited by Невский
правка ссылок на фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

аль я мегатуп аль не догоняю, как может отверстий нехватать (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Скачай чертеж,распечатай,приложи к отрезку колокола и поймешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Да я за бабки не жмусь мне лишь бы дело делалось, как говорят красота дело не дешовое и требует жертв, Я не писал же в статье как из го...а сделать конфету, или из мусора проставку. Еслиб у нас продавались эти плиты то я не писал бы сдесь пошел бы и давно купил. Уже много чего передумал, да вот нехватает рукастых людей рядом. Коробку могу достать от фиата заднеприводного и почти любого европейского автомобиля кроме москвича волги и майбаха))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Может договоритесь на международном уровне?

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20488

 

C КПП от BMW

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17131

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

так ставь от бмв

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Strange

Спасибо!

PUNKER

С удовольствием, но сдесь делать это не возьмутся. Просто для спортивного интереса скажу как сдесь ремонтируют агрегаты.... Меняют в сборе! например моему корешу ремонтировали двиг на хонде, привозят движок в сборе штеккеры проводки торчат и трубки. Старое выкидывают остальное инсталируют. Переборка двигателя у них называется хенд мейд и стоит больше чем например мерседес в 124 кузове начала 90х в среднем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.