Антон #26 Posted January 16, 2008 У меня сегодня произошел косяк с аккумом - отвалился плюсовой провод от генератора и коротил на массу в течение ночи, пока машина стояла на сигналке. С утра ц.з. сработал, но аккум сдох. поставил его заряжаться - бестолку, нифига не крутит Добавлено спустя 44 секунды: вопрос: может его большим током в сервисе погонять, или в чем косяк? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #27 Posted January 17, 2008 Антон Большой ток для разряженного аккумулятора - контрольный выстрел. Подробнее здесь Share this post Link to post Share on other sites
Антон #28 Posted January 17, 2008 кстати, сегодня с утра с него завелся и отъездил прилично, при этом не дозаряжал. Вот такой странный косяк. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #29 Posted January 17, 2008 на что влияют Ач??? это емкость акума т.е. кол-во електричества которое он может выдать между зарядками. чем больше емкость тем больше забирает напруги с генератора и соответственно снижает его ресурс Количество "забираемой напруги" определяется не аккумом, а реле-регулятором и вне зависимости от ёмкости аккума составляет 5 ампер, если генератор родной. Насчёт ресурса: аккум - наименее нагружающий генератор потребитель. 1) постоянный ток (а не рывками, как поворотники, например, или музыка - мощная музыка для генератора вообще кошмар), 2) ограниченный ток (5А, а не 20-30А, как стоваттные галогенки + "противотуманки", как себе некоторые впендюривают). По аккуму можно дать только один совет - при покупке он должен быть как можно более новым. Годовалая варта точно будет хуже свежего "МегаСуслика". Ведь этот год её никто не заряжал и у неё "поплыли" все характеристики. Любые наши аккумы потому часто лучше дорогих "варт", что "варты" все долго идут до прилавка. + подделки. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #30 Posted January 17, 2008 кстати, сегодня с утра с него завелся и отъездил прилично, при этом не дозаряжал. Вот такой странный косяк. А в чем косяк-то? Ты же вчера поставил его на зарядку. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #31 Posted January 17, 2008 TheChief немного нитак - я его позаряжал, потом попробовал с него завестись - нифига, после этого через полдня ничего с ним не делая завелся с него Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #32 Posted January 17, 2008 Вообще-то, сразу после зарядки не рекомендуется стартерить... АКБ должна немного (часик-два) постоять. И еще - при пуске в холод сначала советуют включить осветительные приборы на пару минут. А потом выключить и крутить стартер. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #33 Posted January 17, 2008 а зачем электричество включать, ттипа чтобы аккум нагрузку "прочувствовал"? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted January 17, 2008 Антон Под нагрузкой аккумулятор "прогревается". После чего способен выдать больший ток. Обычно рекомендуют включать дальний свет, на 5-30 секунд, "по вкусу". Share this post Link to post Share on other sites