Sign in to follow this  
=Нарком=

Указатель температуры выхлопа: смысл данного прибора?

Recommended Posts

=Нарком=

Смысл данного прибора?

 

Указатель температуры выхлопа, ProSport,

глубина корпуса 35 mm

 

http://www.pro-sport.ru/product/device.html

 

392408FUX4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Смотреть как много стрелок работает в твоей машине :)

 

А по хорошему если есть альфаметр, то в купе с температурой - можно получать доп инфо... наверное :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

для тех, у кого турба крутится от выхлопа наверно?

хааа смысл потерялся как только я увидел цену на него 2500 р. )))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha
:) Да нет-же! Смысл - в красивой голубой подсветке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вованище

Понты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

круть! себе на джинсы прилеплю - измерять t выхлопа после горохового супа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Хе, а я себе куплю хАчу температуру выхлопа знать, а то че все как придурки не знаем скока тепла из глышака уходит :(:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Не ну правда она зачем то нужна на рейсерских тачках... тока зачем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

"Я жду ответа на поставленный мною вопрос!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Beavis

Я смотрю ты тоже обратился в религию Яндекса? :)

 

ЗЫ Другим тоже рекомендую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

я думаю что температуру выпускного коллектора мерять, чтоб при включении закиси при уже работающей турбе не взорвался нафиг коллектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

читал,что во время испытаний бмвмоторспорт было,что у гоночной машины от t выхлопа расширился выпуск в 2 раза и все крепеже полопались....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А что, красивый стрелочный приборчик,и внешний вид машины не нарушает!:)

Я бы себе датчик от него между жаровней и коллектором положил,пусть показывает температуру.

А если кто спросит-буду отвечать что это датчик кислорода!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

ну как, экономичность настраивать - чем ниже температура, тем выше кпд....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Прикольно!!! Особенно долго смеялся, после строчек о гороховом супе! Респект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ну можно о качестве смеси по нему смотреть ,при бедной выпуск греется сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

у меня вопрос - выпускной коллектор до скольки греется, может знает кто? Надоело видеть эти ржавые трубы. В инете на других форумах, не Москвичёвских пишут 800-900 градусов. Но это явно нереально. Уже при 600 градусах металл краснеет, однако такого на коллекторе не наблюдал.

Серебрянка 600 градусов держит, может не отлетит? Или гальваническое покрытие, типа хрома или никеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

800-900 и есть. А коллектор у нас чугуниевый, а не стальной, вот и не краснеет. Штаны уже чуть меньше нагреваются.

А труба один виг всегда будет ржавой... если только нержавейку не найдёшь - она хорошо держиться, долго не ржавеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо.

 

Про 800-900 чет сомневаюсь.

 

Можно измерить пирометром. Только у меня сейчас возможности (машины) нет. Только если кто подъедит на замер. А так до весны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak

SHARk с чугуном дела не имел, не знал о таком его свойстве. Значит серебрянка отпадает.

 

ну и коллектор то весь из нержавейки не сварить. Ладно, попробую гальванику.

Edited by siniy sumrak

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не знаю как на Москвиче, про УАЗика в руководстве написано, что (этот долбаный) катализатор нагревается вплоть до 800 градусов. Как и на многих других машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да зерно в том, что от настроек мотора зависит, в принципе может быть сильный перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.