Sign in to follow this  
ZigerZ

Как избавиться отДЕТОНАЦИИ,которая возникает в районе80км/ч

Recommended Posts

ZigerZ

В выходные отмочу карб в ацетоне, продую, о результатах отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Сейчас снял шланг с вакумного корректора зажигания- детонация ПОЛНОСТЬЮ исчезла!!! Машину просто не езнать- динамика по сравнению с тем что было просто бешенная!!! Вакумный корректор при засасывании воздуха из шланга работает, в чём же тогда причина?

 

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

 

Да, на трамблёре нет маркировки, я думаю что возможно он для 76го бензина. Из-за этого может возникнуть детонация ведь степень сжатия у меня сейчас под 95й и лью я 95й?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тогда, причина наверное, в:

У меня месяц назад разболталась трубочка которая запрессованна в карбюратор для вакумного опередителя зажигания, я вытащил её и немного рассверлил отверстие в карбе послечего запрессовал в него более толстую трубку, всё хорошенько продул...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А как теперь исправить положение не меняя весь карбюратор? Похоже там было откалиброванное отверстие которое я благополучно рассверлил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ZigerZ

Cделать самодельный жиклер. Например, запаять трубку и просверлить отверстие необходимого диаметра (только какого?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

-=Val=- А где можно узнать диаметр отверстия? В каком разделе лучше создать тему и как её правильней назвать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Здесь и спрашивай. Может промеряет кто или может из мануала цитатой кинет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Есть еще один способ - впрыск воды в ДВС. Этот способ применяли еще в 30-х годах именно для регулировки момента зажигания и устранения детонации. Наиболее простой способ - это установка медицинской иглы под карб. От нее трубка в бачек с водой. Воду дистилированную лить, что бы накипи не было. Естественно диаметр иглы подбирается опытным путем. Где то читал, что соотношение 80% топлива на 20% воды это норма, допускается 70/30. Помимо того что вода уменьшает детонацию, происходит очистка камеры згорания от карбоновых отложений. Пишут, что движок изнутри просто сияет, и свечи как новые. Есть и заводские системы, но стоят дорого. Там уже эта система с электронным управлением и т.д.

Вобщем вот вам ссылка читайте.

http://vodocar.com.ua/144.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Обсуждали уже впрыск воды, юзай поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Короче всем огромное спасибо за помощь. Вылечилось всё установкой 083 солекса и БСЗ, очень доволен, машину не узнать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.