Sign in to follow this  
ZigerZ

Как избавиться отДЕТОНАЦИИ,которая возникает в районе80км/ч

Recommended Posts

ZigerZ

Не могу избавиться от детонации, пришлось спилить 1мм с головы(были раковины, тосол ядовитый проел). Поршни у меня под 92й бенз, голова спилена на 1мм- Заправляю 95й бенз но всё-равно появляется детонация при 80км/ч, надавишь на газ пропадает, как разгонится до 90км/ч- снова появляется, газ в пол- пропадает... При разгоне тоже проявляется... Зажигание выставлял более позднее- не помогает, если только совсем повернуть трамблёр в сторону позднего то изчезает, но движок начинает сильно тупить и стрелять в глушитель... В чём дело? 1мм не так уж и много, может проблемма в карбе, или что ещё может быть? Карб у меня ДААЗ 2140 с механическим приводом заслонки 2й камеры. Замучала меня эта детонация, боюсь поршни "продырявить".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

1) трамблёр живой вобще? Менять не пробывал?

2) Метки ВМТ и распреда совпадают на 100%?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Трамблёр разбирал, вал во втулках не люфтит, трамблёр контактный ему примерно 1-2года. Контакты новые. Зазор отрегулирован. Метка на распредвале не доходит до прилива 5мм(пол звена), наверно из-за того что голова спилена(при выставленной метке на шкиве)... А какова толщина бутерброда(прокладка ГБЦ-алюминиевая прокладка-прокладка ГБЦ), компенсирует ли бутерброд 1мм спиленной головки? Или можно избавиться от детонации не меняя степень сжатия, многие наоборот хотят её поднять... В чём тогда дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WH village

Я не спец, но вот мои рассуждения:

Может попробовать 95 залить, либо прокладку ГБЦ ещё добавить т.е. как-раз чтоб 1мм вернуть камере сгорания как бы.

 

P.S. ведь детонационная стойкость бензина и определяется октановым числом бензина. И ещё... специально камеру сгорания увеличивают, добавляя прокладки ГБЦ чтоб можно было 80АИ вместо 92 лить. А в данной ситуации наоборот получает, следовательно можно попробовать 95 залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

просто прокладку нельзя добавлять, необходима проставка, иначе сочится будет через все щели, а в итоге и будет "бутерброд". миллиметра 3 добавит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

хм...если честно сильно смахивает на паршивую работу вакуумкорректора или убитую трубку оного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

При небольшом прикрытии воздушной заслонки детонация пропадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
газ в пол- пропадает.

 

Это как раз и странно.

Детонация наоборот должна бы усилиться , если то что у тебя просходит - детонация.

 

Ведь правильность выставленного зажигания именно и проверяют на прямой при 50 км в час и газ в пол - должны слышаться кратковременные детанационные позвякивания.

 

 

Совет наверное прост - поставь одну из прибамбас

( Михайлова, БСЗ, Октан-5 и пр и пр )электронных с регулятором УОЗ с датчиком детонации и не парься - доверь всё электроники. О них на форуме много писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Таки, я бы сначала смотрел в сторону карбюратора, а не зажигания. Возможно беднит вторая камера.

Но сначала проверить, как я предлагал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Таки, я бы сначала смотрел в сторону карбюратора, а не зажигания. Возможно беднит вторая камера.

Но сначала проверить, как я предлагал выше.

 

Если беднит вторая камера, то как понять его выссказывание

"газ в пол - пропадает", то есть при полностью открытой второй камеры детонация пропадает, а должно быть наоборот ещё и больше.

 

Из своей практики 408 москвича если заливался плохой бензин, то как раз при детонации чуть чуть уменьшала нажатие на педаль газа и тогда "стучать" перестовало

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Лена

УН еще не отменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Лена

УН еще не отменяли.

 

А что такое УН? Я , к сожалению , не все сокращения знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ускорительный насос. На несколько секунд он обогащает смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
Ускорительный насос. На несколько секунд он обогащает смесь.

Здесь я ничего сказать не могу, потому что про влияние дополнительной порции горючего на детонацию при полностью открытых заслонках карбюратора нигде не читала.

 

Правда где то помнится упоминалось что ускорительный насос именно работает что б устранить провал при разгоне ( т,е. когда резко открываются сразу две камеры)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Вакумный ркгулятор ведь работает на опережение... То есть если он не будет работать то зажигание наоборнот будет "запаздывать... При малом отпускании педали газа детонация пропадает, при небольшом нажатии появляется т.е. машина без проявления детонации не разгоняется дальше (скорость 80-90км/ч) При надавливании педаль в пол детонация на время изчезает а по мере разгона появляется вновь... У меня месяц назад разболталась трубочка которая запрессованна в карбюратор для вакумного опередителя зажигания, я вытащил её и немного рассверлил отверстие в карбе послечего запрессовал в него более толстую трубку, всё хорошенько продул... Блин, всё перепробывал, детонация не пропадает а на БСЗ денег пока нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ZigerZ

При небольшом прикрытии воздушной заслонки детонация пропадает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
я вытащил её и немного рассверлил отверстие в карбе послечего запрессовал в него более толстую трубку

Может тут проблема? тяга вакуум корректора стала сильнее, зажигание стало раньше. "Тапке в пол" при этом пофигу, т.к. вакуумник трамблёра упрётся в максимум с любой тягой.

 

Не пробывал трубку эту вообще скинуть и посмотреть на результат? У меня как-то было, что без трубки машине ехалось проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Такое ощущение что детонация появляется лишь при открытии дросельной заслонки 1й камеры на 2/3 её хода, меньше и больше детонации нет. То есть получается что детонация появляется примерно в момент полного открытия 1й камеры и начала открытия 2й.... Причём как не странно если на любой скорости если надавить педаль в пол- детонация резко пропадает(как бы подавляется(захлёбывается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ZigerZ

Что еще раз говорит о том, что надо лезть в карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

VAL, А что могло случиться с карбюратором? Где именно копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Возможно, переходная система второй камеры.

Разбирать, чистить. Если получится, собирать обратно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Слышал что карбы замачивают в ацетоне, какой в этом смысл и как правильно это сделать(на какое время и какое кол-во ацетона)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Смысл в удалении отложений. Для этого нужно снять карбюратор, разобрать его, и промыть в ацетоне или растворителе. Неметаллические детали в ацетон не пихать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А ложить его на ночь в ацетон смысла нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Положи. Хуже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.