Beavis #26 Posted December 23, 2007 Ну в мае или в декабре ты его нагрел ему пофиг. Температуру-то он не забортную показывает... Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #27 Posted December 23, 2007 понятно что не забортную а воздух то холодный обдувал Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #28 Posted December 23, 2007 Какая разница? Температура пламени внутри не изменилась. Share this post Link to post Share on other sites
Shel #29 Posted December 23, 2007 mash524 а по времени сколько грел? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #30 Posted December 23, 2007 Что за бред вы пишите, какой воздух, какой обдув? Гильзы обдувались потоком воздуха от помпы? Основное охлаждение гильз идет жидкостью, то что датчик показывал 45 - это сам блок нагрелся до 45, гильзы там уже были раскалены прилично, температура в КС около 500-700 градусов, которые ничем не охлаждается кроме воздуха внутри, который, как известно, плохой теплопроводник и в месте посадки гильзы. Думать надо хоть немного что-ли. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted December 24, 2007 1) Очень бы хотелось видеть в сообщениях автора русский язык. 2) 45-50 по показометру? 3) все это гадание на кофейной гуще. Слишком много неизвестных факторов. Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #33 Posted December 24, 2007 mash524 а по времени сколько грел?примерно минут 10-15 просто сраная родная резина вообще не куда не куда не транешся не назад не вперед на льду Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: 1) Очень бы хотелось видеть в сообщениях автора русский язык.2) 45-50 по показометру? 3) все это гадание на кофейной гуще. Слишком много неизвестных факторов. 1)а че имено ты не понял 2)да по нему 3)а какие факты еще надо? Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #34 Posted December 24, 2007 а куда делся тосол? как он исчез из системы охлаждения? Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #35 Posted December 24, 2007 наверно мой маскаль и не знал что такое тасол или очень хорошо забыл Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #36 Posted December 24, 2007 mash524 За это время можешь помахать ручкой ЦПГ. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #37 Posted December 24, 2007 т.е. там было всегда пусто? или он просто там за ночь например вытек.. я к чему.. в блоке точно пусто было? Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #38 Posted December 24, 2007 может капли льда и были я воду то сливал Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #39 Posted December 24, 2007 ну всё тогда. хотя хз.. может и повезёт.. заливай воду и смотри.. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #40 Posted December 24, 2007 Не мучайтесь, может, и не будет ничего. Минут 10-15 - это неприятно, но не всегда смертельно. Мы как-то по снегу глубокому Волгу 21-ю переставляли, так минут 10 точно ревели на оборотах под 3 тысячи без воды. Ничего не было. В общем, забить пока, весной посмотреть на последствия. Но по возможности больше так не делать Share this post Link to post Share on other sites
kirik #41 Posted December 24, 2007 заливай воду и смотри.. лучше тосол, а то потом будем читать тему - "разморозил или нет?" Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #42 Posted December 24, 2007 да нафиг тосол то лить? может там всё в масло пойдёт.. чего тосол зря переводить... Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #43 Posted December 24, 2007 да нафиг тосол то лить? может там всё в масло пойдёт.. чего тосол зря переводить... это правельно минут за десять работы с вадой как думаете проявится что нибудь или нет Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted December 24, 2007 За 10 может и проявится, может и в первые секунды проявится, а если нет, то прогреть до полного, можно с небольшим перегревом 90-95 (для проверки). Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #45 Posted December 24, 2007 SHARk А кто в теме про температуру УЗАМА писал что 90-95 это не перегрев? а нормальная рабочая температура? )))) Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #46 Posted December 24, 2007 Что вы так раскричались? С той инфы, что я понял вероятность того что мотор перегрелся не больше 15-20%. Вряд ли что ему сделалось. А кто в теме про температуру УЗАМА писал что 90-95 это не перегрев? а нормальная рабочая температура? )))) Да нормальная. Причем до 105 - тоже нормальная, просто повышенная. SHARk и советует проверить на повышенной температуре. Чего здесь непонятного? Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #47 Posted December 24, 2007 кажись народ мне повезло пришел не давно с гаража ну че залил около 8 литров (больше лезть не хотело)гонял его с полчас на холостых и на средних оборотах вроде вода не ушла только четвертую свечу залило чемто вроде бенза с водой поменял нормально стало тем пература была 40-45 давление масла твердо 2 Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #48 Posted December 24, 2007 термос чтоли не работает? Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #49 Posted December 24, 2007 да вроде работает короче мой москаль в движке полный сток причем заводской Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #50 Posted December 24, 2007 если после получаса работы температура 50. то либо датчик не работает либо термос ))) Share this post Link to post Share on other sites