Belovkcc #1 Posted December 1, 2007 Мужики,сегодня попробывал тронутся,но передачи еле втыкаются,даже без заведенного мотора,были заменены вилки,может ли быть ,что они тупят? Share this post Link to post Share on other sites
Kit #2 Posted December 1, 2007 Belovkcc гы у вас погода какая? походу на загустевшую трансмиссионку Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #3 Posted December 1, 2007 Погодка у нас ужасная,оч. холодно :+5-7 трансмиссионка тад,как обычно беру,но скорости не так,когда масло густое,а как будто что-то им мешает,наверное после новых вилок надо всеми лыбимые КУЛИСЫ покурить децл,а вообще если стук не исчезнет,и передачи включаться не будут,наверное ТАЗоКПП пусть спецы ставят -1300грн. по вашему где-то 6.5 тыс.руб. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха_28 #4 Posted December 1, 2007 Тяги правильно поставил? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #5 Posted December 1, 2007 Тяги правильно поставил?Блин,я уже 7 лет тока и делаю,что тяги снимаю :o Потому что трансмиссия достала:То диск ,то выжимной,то сральники,думаю,что новые синхроны,вилки,завтра покатаюсь,может приработается,кстати,кто менял резиновое колечко на боковой крышки сальник,от чего подходил,в комплектах кулис его НЕТ!!?? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #6 Posted January 7, 2008 А как правильно тяги регулировать? У меня передачи очень туго втыкаются, по ходу с тягами че-то. А как отрегулировать не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
BEAST-2140 #7 Posted January 7, 2008 У меня 3 передачка ваще не входила,регулировал эти долбаные тяги,не помогло пришлось коробку менять! Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #8 Posted January 7, 2008 Погодка у нас ужасная,оч. холодно :+5-7 Cижу и жру! Холодно блин а у нас минус 15! Не замезните там в Судаке! Добавлено спустя 55 секунд: И как никто раньше не заметил! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted January 7, 2008 Cижу и жру! приятного аппетита Full Gas, Добавлено: 1 Дек Суббота 2007 22:07 Заголовок сообщения: Погодка у нас ужасная,оч. холодно :+5-7 Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #10 Posted January 7, 2008 Full Gas а ты приедь и почувствуешь, что значит в Крыму -5-7 + ветрок + влажность, море то рядом :twisted: Belovkcc попробуй отрегулировать тяги ........ пробовали знаем Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted January 7, 2008 Холодно блин а у нас минус 15Я уже в какой-то аетке писал,что при -7 у нас школы закрываются,ну а если метель-все конец света а ты приедь и почувствуешь, что значит в Крыму -5-7 + ветрок + влажность, море то рядомчто-то в этом есть,но если ветра нет,погодка вообще красота,Вот вчера при -5 ветер,так все -20будет,сегодня ветер стих +5 так в осенней курточке ходил Теперь по теме: У меня 3 передачка ваще не входила,регулировал эти долбаные тяги,не помогло пришлось коробку менять!Я сидел пару дней над коробкой,и если понять как там все работает,то сделать ее оч. легко! Share this post Link to post Share on other sites
B@T #12 Posted January 7, 2008 а что со сцеплением? новое? Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #13 Posted January 7, 2008 У меня хреново включались передачи, причина была в недовыжимании сцепления, точнее - в износе педали, точнее, отверстия пот толкатель. После регулировки передачи стали включаться нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #14 Posted January 7, 2008 Очень может быть недовыжим сцепления. На горячую так же? Когда 1 втыкаешь машина чуть вперед не сдвигается? Задняя врубается без скрипа? Share this post Link to post Share on other sites
cepera #15 Posted February 10, 2011 (edited) Перебрали коробку, поставили, поехали… Проблема в следующем: При вращении задних колёс, практически не переключаются передачи (с большиииим усилием и то не всегда). Сначала грешили на сцепу. НО! Если задние колёса стоят на месте, то передачи отлично переключаеются. В чем может быть причина? Может кто сталкивался? Есть вариант на счет неправильно собранных синхронизаторов, но собирали всё по книге. Всем спасибо. Edited February 10, 2011 by cepera Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #16 Posted February 10, 2011 Задняя на месте тоже легко включается? без визга? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #17 Posted February 10, 2011 включаешь первую , сцепление , и заводишься,если машину будет хоть чуть чуть тянуть вперед-значит сцепление. в свое время съел устриц много по поводу кпп-теперь все работает четко до нельзя Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #18 Posted February 10, 2011 заднюю включаешь, если слышишь характерный звук хыыыыырь - значит сцепление недовыключается... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #19 Posted February 10, 2011 cepera Иногда бывает с новыми синхронами - "поджимает" на конусах шестерён. В бльшинстве случаев синхрон слегка обтирается и потом включается норм. Share this post Link to post Share on other sites
cepera #20 Posted February 11, 2011 cepera Иногда бывает с новыми синхронами - "поджимает" на конусах шестерён. В бльшинстве случаев синхрон слегка обтирается и потом включается норм. Синхры не новые, но в хорошем состоянии. Если плохо работает синхронизатор то передача должна по идее втыкаться с хрустом. У меня этого нет, просто не включается, а если включается то тихо. Задняя включается без хруста. Я же говорю что стоя на месте всё переключаются в любом порядке, но стоит разогнаться более 20 км/ч перестаёт включаться любая. Что за ! Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #21 Posted February 11, 2011 Я же говорю что стоя на месте всё переключаются в любом порядке, но стоит разогнаться более 20 км/ч перестаёт включаться любая. Двойной выжим решает проблему? Если при включении долго с усилием давить рычаг в сторону передачи - она включится? Если так - то это скорее всего именно синхронизаторы. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted February 11, 2011 (edited) cepera Принцип конуса, скорей всего вместо "подтормаживания" происходит "подзаклинивание". Т.Е. в свободном состоянии синхрон остаётся на конусе шестерни, Смотри пост выше, переход через нейтраль или двойной выжим ,чтоб сдёргнуть синхрон с конуса и повторное включение. Сихроны местами поменял или с другой коробки? Edited February 11, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
cepera #23 Posted February 11, 2011 Двойной, тройной... выжим не помогает. Всегда переключаю через нейтраль. Долго давить не пробовал, завтра проведу тест драйв. Если её туда-сюда с силой подрыгать то воткнётся возможно Синхры сами по себе вообще не разбирали. Сняли шестерни группами и собрали в обратном порядке. И всё я не могу понять почему когда машина стоит на месте всё включается??? Только сейчас поездил. Результат таков. При 20 км/ч включается 2я,3я,4я. При стоянке включаются все. При ~30км/ч перестаёт включаться 2я даже с перегазовкой. 1я не включается пока не остановишься. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #24 Posted February 11, 2011 Что меняли на вторичном валу? Как коробка до разборки работала. При разборке-сборке вилки погнуть могли , либо сами синхроны (желтые) местами поменять. Share this post Link to post Share on other sites
cepera #25 Posted February 11, 2011 Заменили только паразитку заднего хода и все подшипники. Шестерни были в хорошем состоянии, отмыли в бензине и поставили на место в порядке обратном разбору. Синхронизаторы вообще не разбирали они были в рабочем состоянии. Вилки перключения передач не меняли, они потёртые, выработка скажем так средняя, новых просто не нашел. На валу тот что с ямками они не болтаются, сидят плотно, двигаются без залипаний. Share this post Link to post Share on other sites