Sign in to follow this  
Professor

М-412. Дефектовка комплектующих сцепления

Recommended Posts

Teror
На коробке (москвичевской) эта втулка ставится на механизме переключения передач (расположен на крышке).

 

я там все втулки поменял , но такой не увидел что то, вроде всё разобрал

 

 

В новых втулках вынимаешь латунную втулку и загоняешь резиновую втулку в тягу. Далее шлицевой отверткой с широким жалом слегка расширяешь отверстие в резиновой втулке, одеваешь на эту же отвертку латунную втулкуи аккуратно загоняешь ее в резиновую.

У меня в первый раз замена всех втулок заняла минут 20. Во второй меньше 10 минут.

втулка латуная вроде.... но новая узкая какае то... тяга в неё полностью не заходит, она как бы в начале норм но потом сужается, тяга не проходит..... что ставить старую латуную втулку? не понял... резиновую втулку новую поставил одну на одной тяге, но очень тяжко зашла, как будто не родная прям, и на место не встала вроде даже

 

 

короче в новую латуную втулку тяга не заходит полностью, она на половину идёт узкая как бы, и тяга не может зайти полностью.. может быть нужно её расширить как то....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Image_43.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

Nix ок теперь понятно там ещё не всё смотрел вроде,

 

но с втулками косяк капец вот

 

примерно чтобы объяснить

 

bfe9cb5ea080.jpg

 

тяга просто не заходит в новую втулку полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Nix ок теперь понятно там ещё не всё смотрел вроде,

 

но с втулками косяк капец вот

 

примерно чтобы объяснить

 

тяга просто не заходит в новую втулку полностью

Это нормально. Аккуратно заталкивай тягу во втулку. Главное не выдавить ее из резинки.

Я пробовал вначале латунную втулку одеть на тягу, а потом уже забивать в резину. Гораздо легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

а она расширяется хочешь сказать? там половины втулки мешает, так как она узкая идёт под конец, там нужно чтобы втулка латуная шире было в конце.. чтобы зашла тяга, а так не зайдёт, и везде такие втулки продают

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
hitman47

сначала вставляй резинку на тягу, потом на дорник аналогичной формы одень втулку, на железной плитке с отверстиями запресуй втулку, и потом вытяни дорник, узкий конец втулки чуть развальцуй керном

 

самое главное подобрать дорник чтоб он повторял форму втулки, тогда с запресовкой не будит проблем

 

11ba5476909e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

спс большое, так и предполагал что она должна расширяться, что её нужно "продавливать"

 

инструмент такой надо искать....

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

в общем отпишусь, давно разбирал, но всё же...

 

это не большой "вывод" этой темы в общем

 

граф основа стёрлась и треснула из-за того что она провернулась, (когда последний раз разбирал он уже проворачивался, моя ошибка надо было менять, не поменял от незнания) а если он проворачивается может и треснуть в любой момент, он и треснул, потом уже и основа начала стираться куда графитовая "вставка" вставляется, так как общая ширина подшипника из-за треснутого или стёртого графита стала меньше, корзина в норме, заменил пяту, поставил, пока ездию, спрашивал у того кто делает эти корзины он сказал что графитовый подшипник лучше, так как ходит до последнего пока ен стерётся, главно чтобы не проворачивался, так как может треснуть и посыпаться а дальше уже писал выше что будет.... точней было

 

если хороши и качественный графитовый подшипник он не уступает подшипнику качению, ещё плюс не требует смазки

 

:resent:

Edited by Teror

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.