=Нарком= #26 Posted November 23, 2007 Самый надежный, по моему, вариант установить в моторном отсеке огнетушитель(и), направить раструб(ы) на карбюратор, а "привод" как у открывания капота. Главное, ручки не путать. А то огнетушителей не напасешься. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #27 Posted November 23, 2007 Главное, ручки не путать ... контрятся чекой, или крышкой... Кнопки включения ППЗ тоже за прозрачной дверцей. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #28 Posted November 23, 2007 Petrovich Хм. Вот насчет замерзнут или нет я тож задумывался. Думаю водопроводные если только ставить. А на счет распыления ты прав. Лучше наверное всетаки пару раструбов поставить. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted November 23, 2007 Люди спарцо и омп применяют ОХП огнетушители а не какую не углекислотку. Петровичу респект! Она в трубках замерзнет... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #30 Posted November 24, 2007 если порошковым брызнуть на кузов то краска поедет на юх т.к. получится аля пескоструйко вот и думай надо ли оно тебе имхо горенее настолько редкий случай что вполне хватит углекислотного огнетушителя за сиденьем да и гемора меньше с установкой и проводкой (точнее его совсем нет) :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #31 Posted November 25, 2007 Камрады Garri-g, Petrovich и Zavr отправляются перечитывать школьный учебник физики за 9й класс. Вместе с замерзающими водопроводными трубками. т.к. получится аля пескоструйко вот и думай надо ли оно тебе аля пескоструйко получится и на углекислотном. Если из жиклера прыскать. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #32 Posted November 25, 2007 Ну сними камрад раструб и дунь. Жаль вогнегаснык закінчится раніше, чем ты станеш похож на Санту перед рождеством... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #33 Posted November 25, 2007 если порошковым брызнуть на кузов то краска поедет на юх т.к. получится аля пескоструйко вот и думай надо ли оно тебе ты сначала попробуй попльзоваться огнетушителем а потом выпендривайся не знаеш так не говори ничего.иди проэкспеементируй запиши на видео и выложи свою "пескоструйку", а потом подумай что лучше сгоревшая машина и даже предположим слегка попорченная краска. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #34 Posted November 25, 2007 По замерзанию трубок.. На заправках стоят немаленькие сдвоенные огнетушители с длинным шлангом. Заводские. Логично предположить, что проектировали их не дураки и они работоспособны. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted November 26, 2007 Ага и в метро такие стоят. И все же истечение жидкого газа это тонкий процесс, надо експериметировать. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #36 Posted November 26, 2007 Garri-g Экспериментировать нечего. Не замерзает. Проверено на практике. В трубке уже не жидкость а газ, так что волноваться нечего. А по сути - а если именно система автоматического пожаротушения? Температура выше , там 250 градусов - и ПУХ! А?? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #37 Posted November 26, 2007 В трубке уже не жидкость а газ Это с какого перепугу??? А по сути - а если именно система автоматического пожаротушения Чем проще механизм, тем он надежнее. Ненадежная система пожаротушения - опасна. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #38 Posted November 27, 2007 Это с какого перепугу??? Физического. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #39 Posted November 27, 2007 Автомат не нужен. Сложно и ненадежно. Тем более, оператор в наличие. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #40 Posted November 27, 2007 Физического. Аааа... ну тогда всё понятно... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #41 Posted November 27, 2007 shigorin Просто элементарное не люблю долго объяснять. Ты сам с огнетушителями работал? С углеводородными и пенными? Я работал, несколько раз пожары тушил. И запомни - лучше всего ургеводородники держать за шланг, там тепло! А на раструбе - холодно. Почему - подумай сам, представь процесс преобразования сжиженного газа в пену или шубу. И поймешь, почему в шланге газ, а на выходе - пена или шуба. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #42 Posted November 27, 2007 Ты сам с огнетушителями работал? Мне еще и закиси хватило. С пропаном. Если понимаешь, о чем я :wink: ургеводородники ??? ты хотел сказать - углекислотники??? так там помимо этого ручка есть, деревянная, например представь процесс преобразования сжиженного газа в пену Нет такого понятия - шуба.Есть сжиженая углекислота в баллоне. Есть сифонная трубка (или перевернутый баллон в случае отсутствия оной - см.выше). Есть жидкая фракция, идущая по трубке-потом шлангу. С тем же давлением, что и в баллоне. Есть "увеличение объема", и испарение жидкой фазы в газ, с понижением температуры (-76 градусофф). Есть обмерзание жиклера/седла клапана. Но не трубки - причем посреди. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted November 27, 2007 Нет такого понятия - шуба. Есть сжиженая углекислота в баллоне. Есть сифонная трубка (или перевернутый баллон в случае отсутствия оной - см.выше). Есть жидкая фракция, идущая по трубке-потом шлангу. С тем же давлением, что и в баллоне. Есть "увеличение объема", и испарение жидкой фазы в газ, с понижением температуры (-76 градусофф). Есть обмерзание жиклера/седла клапана. Но не трубки - причем посреди. Аллент рулит! Согласен. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #44 Posted November 28, 2007 ??? ты хотел сказать - углекислотники??? Извини, очепятался. Но не трубки - причем посреди. Вот это я и имел в виду. То есть трубка не замерзнет, а обмерзание жиклера уже не критично. Система должна сработать один раз и все. Далее перезарядка. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #45 Posted November 28, 2007 Аллент рулит! Согласен. Рулит учебник физики, который Игорь в отличие от ... (не тебя, камрад, конечно) - знает от и до. Другим - это тоже кстати реально. Однако они предпочитают свои домыслы выдавать за то, как оно было на самом деле. Извини, очепятался. Да главное я тебя понял! :wink: Вот это я и имел в виду. Я вижу что ты имел в виду - В трубке уже не жидкость а газ Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #46 Posted November 28, 2007 shigorin Не так уж важно что там, главное не замерзнет труба. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #47 Posted November 28, 2007 Камрады Garri-g, Petrovich и Zavr отправляются перечитывать школьный учебник физики за 9й класс. Вместе с замерзающими водопроводными трубками.т.к. получится аля пескоструйко вот и думай надо ли оно тебе аля пескоструйко получится и на углекислотном. Если из жиклера прыскать. Уважаемый знаток школьной литературы, сообщаю Вам, что при расширении любая жидкость превращается в газ. Ни о какой пескоструйке тут и речи быть не может ибо "шуба" на поверхности получается после оседания на поверхности частиц газа и отвердевании (охлаждении). А вот порошковые огнетушители как раз и могут выступать в роли пескоструйки, хоть и слабой. Главным недостатком огнетушителей данного типа является то, что после их применения, спекаясь, порошок образует на поверхности трудноудаляемые отложения. Этого недостатка начисто лишены газовые огнетушители. Составы газовых огнетушителей разбавляют горючую среду и наряду с этим, как и порошковые огнетушители, тормозят химические процессы горения. Двуокись углерода (СО2) при температуре +20 єС и давлении 760 мм рт. ст. представляет собой бесцветный газ, в полтора раза тяжелее воздуха. В огнетушителе углекислота находится в жидком состоянии под давлением 6–7 МПа, температурный режим хранения и применения углекислотных огнетушителей от –40 до +50 єС. При переходе жидкой двуокиси углерода в газообразное состояние ее объем увеличивается в 400–500 раз, при этом процесс сопровождается большим поглощением тепла. При введении его в зону горения состав резко снижает температуру горения и содержание кислорода в воздухе. Так, при снижении содержания кислорода в очаге пожара до 12–15% гаснет открытое пламя, а в атмосфере, где содержание кислорода не превышает 8%, прекращается процесс тления. Огнетушащий состав углекислотных огнетушителей не причиняет вреда объекту тушения, обладает хорошими диэлектрическими свойствами. Некоторые ограничения применения углекислотных огнетушителей обоснованы их способностью к быстрому вытеснению кислорода. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #48 Posted November 28, 2007 Тяжело с теоретиками спорить. Элементарных вещей не понимают. Я вот уж 2 года, как мою всякие детали от масла и прочего нагара - углекислотным огнетушителем. А тут оказывается - оно не возможно, т.к. "шуба" на поверхности получается после оседания на поверхности частиц газа и отвердевании (охлаждении). [воет] Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: В огнетушителе углекислота находится в жидком состоянии под давлением 6–7 МПа, можно, конечно не согласиться, уточнить, что в огнетушителе углекислота находится .....[ну, ну???] Share this post Link to post Share on other sites
X street #49 Posted December 15, 2007 Жжете мужики))) Я вот тоже себе подумал такую системку поставить. конструкторского решения так и не найдено? никто не ставил? Share this post Link to post Share on other sites
ТруТень #50 Posted April 8, 2009 Нет такого понятия - шуба.Есть сжиженая углекислота в баллоне. Есть сифонная трубка (или перевернутый баллон в случае отсутствия оной - см.выше). Есть жидкая фракция, идущая по трубке-потом шлангу. С тем же давлением, что и в баллоне. Есть "увеличение объема", и испарение жидкой фазы в газ, с понижением температуры (-76 градусофф). Есть обмерзание жиклера/седла клапана. Но не трубки - причем посреди. Голос за кадром: "Капитан Очевидность пересказывает двоечникам азы термодинамики" Share this post Link to post Share on other sites