Артём-15 #1 Posted November 9, 2007 Подскажите чё за фигня такая: долго прогреваеться,а с закрытым радиатором не перегреваеться,а выходит на температуру 90. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted November 9, 2007 долго, это сколько? У меня, пока не поеду, температуру выше 60-70 не поднять. Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #3 Posted November 9, 2007 Незнаю но км 3-4 проеду со скоростью 40, тогда гдето выходит на 75 и там стоит,а закрыл радиатор до 90 прогрелась,так на улице 0, что будет зимой? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted November 9, 2007 а с закрытым радиатором не перегреваетьс датчик проверь Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted November 9, 2007 Артём-15 термос какой? если верхний, то он вообще там присутствует? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted November 9, 2007 что будет зимой? Ну, у меня как-то что зимой, что летом, температура поднимается до 80 и там стрелка застывает. Если только летом в пробках начинает вверх заползать. Радиатор всегда открыт. Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #7 Posted November 9, 2007 Датчик новый, термостат нижний от ш.нивы стоит тоже новый.Я думаю может вентилятор выкинуть?(у меня родной стоит) Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: Ну летом у меня где-то 75-80 строго было всегда. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted November 9, 2007 кстати, а это всё при включенной печке?, помпа, шкив - родные? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted November 9, 2007 Артём-15 ну значит твой термос просто не закрываеться... Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #10 Posted November 9, 2007 Да открытая, есле бы он не закрывался температура падала ну или просто "играла", а она на 70-73. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted November 9, 2007 помпа, шкив - родные? Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #12 Posted November 9, 2007 Всё родное кроме термостата и датчика (от 6-ки). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted November 9, 2007 датчика (от 6-ки). зачем от ВАЗа, ставь родной, или индикатор тоже от ВАЗа? Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: пощупай при прогреве патрубки если греются все одновременно, значит термостат, если нижний от термостата (нижний бачок радиатора) первое время холодный - всё в норме просто правь систему контроля температуры, если не поможет - меняй термостат на более горячий. Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #14 Posted November 9, 2007 Ну да от ваза. Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Почему она не перегреваеться вот в чём прикол? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted November 9, 2007 Почему она не перегреваеться вот в чём прикол? возможно неудачное положение инородного датчика температуры, опиши, что за датчик и как установлен. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted November 9, 2007 Артём-15 я так и не понял, у тебя и датчик, и показометр на приборке от таза, или токо датчик? когда у меня стоял тазопоказометр и родной датчик, прибор завышал тампературу гдето на 10градусов, тоесть при тазодатчике и родном приборе должно быть наоборот... Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #17 Posted November 9, 2007 Скорее 2-е, потому что патрубок нижний прохладный.Так а с чего ставить термостат?У меня этот с отдельным выводом на печку, до этого стоял родной тоже долго грелась.просто правь систему контроля - это как ? Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Я поставил тазовские приборы и пришлось менять все датчики (воду, бенз) масло - но его я не менял, приспособился. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted November 9, 2007 Так а с чего ставить термостат?У меня этот с отдельным выводом на печку это вывод скорее всего не на печку, а на расширительный бачёк как на зубиле... Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #19 Posted November 9, 2007 Датчик такои как и москвичёвскаий только цуть по короче даже по резьбе подходит, он не врёт, потому что печка тоже теплее становиться когда до 90 доходит,как раз то что надо. Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Нет на печку свой, а на расширительныи свой - он меньшего диаметра.На термостате 5 выводов - 3 большие, 1 средний, 1 маленький. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted November 9, 2007 просто правь систему контроля - это как ? измерить температуру иным способом (термометр, термопара, тепловизор) и внести поправку. если температуры совпадут (+-5 град.) снимай крыльчатку. У меня этот с отдельным выводом на печку после подключения, радиатор печки подключен и при закрытом термостате? Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #21 Posted November 9, 2007 Да он ну в одном отделении с малым круго о отводом на помпу, а от радиатора отдельно в другом отделении, и печка открываеться шаровым краном (водопроводным) Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Если найду термометр куда его засовывать в радиатор, или снимать верхний патрубок? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted November 9, 2007 идеал - это термопара под резиновый потрубок вблизи от датчика индикатора температуры (снял патрубок сунул термопару в трубу, надел патрубок, затянул хомут), на крайняк - градусник в верхний бачок радиатора. Контроль температуры до котрой будет идти нагрев, до начала уменьшения температуры (открывания термостата). Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #23 Posted November 9, 2007 Ладно попробую завтра замеряться, может и крыльчатку сниму. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted November 9, 2007 я уже давно снял Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #25 Posted November 9, 2007 Ну и как не перегреваеться? Share this post Link to post Share on other sites