=Нарком=

Питание фар непосредственно от аккумулятора через реле

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

Народ, а как поживает амперметр после этой доработки? Вродеж надо подключать к генератору...

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Если взглянуть на схему (см выше), видно что амперметр включен между генератором и аккумулятором. Его основное назначение – контролировать ток заряда. При нормальных условиях (исправно всё), после пуска двигателя, в течение некоторого времени он должен регистрировать некоторый ток. После того как аккумулятор получит обратно то, что он отдавал стартеру, амперметр должен стоять в НУЛЕ. И только на ХХ и при включенных мощных потребителях ему разрешено уходить в (-). Постоянное отклонение в (+) говорит о неладном.

Для того чтобы амперметр работал именно так а не иначе, все дополнительно применяемые электроприборы должны быть подключены между амперметром и генератором. В противном случае, при работающем двигателе он покажет потребляемый ими ток (как бы заряд, но не заряд). Между аккумулятором и амперметром подключены потребители работающие только кратковременно - сигнал, часы, прикуриватель, втягивающее реле стартера, но НЕ ФАРЫ. Поэтому при работающем моторе если дать сигнал, АМП должен дернуться в (+). Все остальные потребители, при неработающем моторе регистрируются отклонением в (-). В случае подключения фар к (+) аккумулятора при работающем двигателе АМП покажет ток потребления фар отклонением в + чего быть не должно (см выше). Если подключить фары к генератору, то они будут после амперметра.

 

Из руководства по установке галогенок в Волгу

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

~St@lin_UssR~ Абсолютно правильное замечание. При включении фар амперметр просто шкалит, хотя замер на батарее зарядку не показывает.

Распечатал текст, заехал к электрику. Тот почесал за ухом отверткой, хмыкнул и сказал, что это есть правильно.

Теперь надо время выбрать, заехать перекинуть питание.

 

 

~St@lin_UssR~

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня с завода фары подключены прямо от + АКБ через реле. Питание реле идет от стартера (с того же болта что и провод от АКБ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

у сл/поздних 40х и стоит схема с двумя реле. вы только провода нормальные (хотя бы 4 мм2) проложите вместо штатных и разъемы медные вместо железных, и будет счастье, и не надо колхозить по 4 реле и вешать всё на акб. я все проблемы с электричеством решил прокладкой качественного толстого кабеля

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

У поздних...

У ранних...

 

У АЗЛК (2140) - фары запитаны от АКБ через реле мимо амперметра и не нагружают его контакты. Амперметр поэтому показывает "ток заряда АКБ+ток фар".

У ИЖ (412) - фары запитаны через амперметр и нагружают его контакты. Амперметр показывает "чистый ток заряда АКБ".

 

И там и там минусы и плюсы. Можно спорить до "опупения".

Кому что надо - тот так и ставит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
573385

Вот недавно померел тестером напряжение на лампах при включенном ближнем свете и офигел... Уменя было ещё больше-2,5в.При переделке на галогенные поставил 4 реле,силовые провода- из "многожилки"2мм диам.\до контактов \.Родные провода от "копеечных" галлогенок слишком тонкие.Столстыми пришлось повозиться при перепайке ,но это того стоит:чем больше ток,тем толще провода!http://forum.moskvichtuning.ru/style_images/1/folder_editor_images/rte-emo-button.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

интересно! я долго мучался со светом то пропадал, то горело не то что должно, нашел жука в проводке, а перед этим заменил много чего: реле на современные типа, как у жигулей маленькие черные, колодки на фарах (вообще был расходный материал, плавились ток так) , подрулевые переключатели на новые ваз 2106, теперь все включается безприкословно, ничего не греется, ничего не плавится! .. ксати амперметр у меня с фарами практически в +20 уходит, все как с завода я нчего не менял? ит из трабл?

 

зы. амперметр скоро в лету канет, вольтметр и лампочка .. будут)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

а ктонить воплотит схему в картинках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

а чего тут воплощать?

Взять коробас предохранителей ранний (там где вставки). Прикрутить к левому брызговику под капотом, возле гены. Толстым проводом с двойной изоляцией соединить коробку предов с генератором.

Далее в том же месте ставим два реле - минусы брать с крепления реле, + с проводов дальний ближний (провода отсоединить от колодок возле фар).

Теперь щелкают два реле. далее тянем от реле провод на левую-фары ближний (от реле ближнего) и соотв. дальний на реле дальнего.

Запитываем реле от колодки предов. Все.

Свет изумительный, ярко белый, правда я еще генератор не перебрал - на холостых меркнет.

 

на правую часть тянул 2-а толстых провода, родные (т.е. запитка правой фары) откинул и заизолировал.

 

Центральный выключатель больше не горит, свет классный, амперметр тоже не выплавляется. Один плюсы, в минусе только час работы

 

P.S. Амперметр на ходу показывает "0" :ok:Только на холостых уходит в глубокий минус

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.