ZigerZ

Развёртка втулок шатунов! Как сделать всё ровно?!

Recommended Posts

GreenMile

У меня дед всю жизнь пропихивал сквозь втулку в шатуне стальной шарик по диаметру пальца и все. Перекапиталил он уйму машин, в том числе и нашу и никто не жаловался. Я думаю если такие проблемы с токарями то способ вполне подходящий для тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

А как это всё выглядит, и где взять стальной шарик диаметром21,999999.... Или сколько там тысячных... Разные размеры пальцев... Опиши пожалуцста весь процесс подробно, заинтересовал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
У меня дед всю жизнь пропихивал сквозь втулку в шатуне стальной шарик по диаметру пальца и все. Перекапиталил он уйму машин, в том числе и нашу и никто не жаловался. Я думаю если такие проблемы с токарями то способ вполне подходящий для тебя.

 

Почему-б тогда не купить для этой цели еще один палец и пожертвовать им?(сапогами не бейте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Strange А ты попробуй хоть чуть-чуть затолкать палец в новую неразвёрнутую втулку, она же почти на пол мм. в диаметре меньше пальца изначально... Очень интересно про шар(раз никто не жаловался) можно попробовать. GreenMile Спроси у деда шарик попользоваться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ZigerZ

Шарик пропихивался приспособой в виде струбцины. Т.е. прикладывается шарик на втулку (кстатиЮ, втулки должны быть не цельные, а с разрезом), все смазывается маслом и далее закручивается болт струбцины и продавливает шарик. Пару раз туда-сюда и готово. Можно зажать шатун в тисках и при помощи молотка и прутка из мягкого металла проделать ту же операцию, аккуратно постукивая по шарику через пруток.

Шарик уже не найдется, дед продал москвич, так что врядли шарик найдем :)

 

Strange

Потому что у шарика нету граней, он развальцовывает втулку при чем только местом максимального диаметра, а палец просто задерет ее или вообще высунет из шатуна из-за трения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

GreenMile Спроси у деда какого диаметра(точно)был шар и где он его брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

НУ А я ВАМ о чем. Я смотрю народ читать начинает читать с десятого поста как минимум.

Типа развальцевать ее в верхней головке пройдя шаром.

 

 

Zazik НУ а о ком же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Garri-g Ты же писал прошить ПЕРЕД РАЗВЁРТКОЙ! А GrinMile предлагает протолкать шар нужного диаметра через втулку вместо развёртки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

тоже сталкивался с этой проблемой!Выручила как раз развертка 21-23 регулируемая.Ее в тиски а шатун на нее накручиваеш по чуть-чуть,после каждой прогонки примеряеш палец,а то что ты там писал 0,99999999-кому эти девятки нужны!делай чтоб не болталось,и в то же время было плотно!А про станок узнавал(осевой вроде какой то) там по 500р с шатуна просили

 

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

 

ZigerZ,"прошивают" так сказать для развольцовки

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Ну и сколько тысяч км ты проехал после такого способа развёртки втулок шатунов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc
делай чтоб не болталось
Да мне так один раз сделали намана-перед этим тока шаром прошли,а второй раз-хреново,вот теперь думаю райбер себе купить

 

 

Ну и сколько тысяч км ты проехал после такого способа развёртки втулок шатунов?
да если нормально сделать ,то ИМХО намного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Garri-g Ты же писал прошить ПЕРЕД РАЗВЁРТКОЙ! А GrinMile предлагает протолкать шар нужного диаметра через втулку вместо развёртки!

НУ да. Блин тебе шар надо искать 21,95-97 вот такой где то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZigerZ

Легко сказать, а где такой шар найдёшь? Как будто на заводе шарикоподшипников специально для такого дела будут делать шар именно 21,95 им гораздо проще сделать 22 и всё, но 22 великоват... Может есть у кого какие соображения где можно найти нужный шар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Думаю может не шаром а старым пальцем? Заточить его под конус на шлифовальном станке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

я делал так.

сперва старым пальцем от шарового шарнира развольцовывал края,

 

потом на верстаке зажимал в тиски шатун, проверяя его горизонтальность уровнем! зажимал.

развертка была регулируемая но не разборная-внутри были пару шариков и винт-винт вкручиваешь, шарик двигается и расклинивает развертку и она увеличивается в диаметре

вобщем постоянно контролировал развертку на вертикальность уровнем в 2-х плоскостях..

и все получилось вроде норм. движок пока мало прошел 1000 тока. но вроде все ок...

всем советую-спраавиться может любой

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

может ктонебудь даст ссылку по этому поводу, я ничего дельного не нашол.

 

собираюсь делать тоже в тисках, и раздвижной развёрткой 21-23,31082228ef95.jpg

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
может ктонебудь даст ссылку по этому поводу, я ничего дельного не нашол.

 

собираюсь делать тоже в тисках, и раздвижной развёрткой 21-23

 

 

я делал это вот так:

 

i-2246.jpg

 

http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/2184?page=4 сдесь побольше фото.... спрашивай если что неясно....

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

как ты это делал обычной развёрткой?

вариант отличный, но ведь это нужно делать раздвижной развёрткой 21-23 я себе купил такую.

 

а тот шатун который выполняет роль направляющей он у тебя без бронзовой втулки? я так понимаю.?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Scales

идея интересная,

однако, хотелось бы услышать обоснования-размышления на тему почему должно получиться правильно и узнать что за втулка во втором шатуне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
как ты это делал обычной развёрткой?

вариант отличный, но ведь это нужно делать раздвижной развёрткой 21-23 я себе купил такую.

 

а тот шатун который выполняет роль направляющей он у тебя без бронзовой втулки? я так понимаю.?

 

 

вопервых развертки разные есть одного даже диаметра 1 2 и 3.....любую развертку можно поднять, опустить.....т е увеличить или уменьшить ее диаметр......причем очень на много.....если есть раздвижная то вообще думаю сказка была б...но у меня небыло.....второй шатун обычный походивший слегка.....диаметр направляющей замерян согласно диаметрам втулки второго шатуна и шатуна в котором неразвернутая новая втулка.......расстояние между шатунами подобрано таким образом что развертка заходит только заходной частью и после только может зайти калибрующей частью....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а как соосность то обеспечивается? Высота шатунов из-за разного расстояния ВГШ-НГШ может отличаться.

Чем контролировалось?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
а как соосность то обеспечивается? Высота шатунов из-за разного расстояния ВГШ-НГШ может отличаться.

Чем контролировалось?

 

Спасибо.

 

 

газетка однако......плюс направляющая на которой все висит....да и посути вообще то соостность шатунов должна быть и так ведь это одинаковые детали....одинаковые размеры....

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну я понимаю из Луганской области человек интересуется как на коленке сделать.

 

Но в Москве какой интерес заниматься подкладыванием газеток под разъем шатуна? Отнес шатуны в специальнообученное место, там тебе по цене одного похода в кино РОВНО развернули втулки НА СТАНКЕ специализированном.

 

ведь это одинаковые детали....одинаковые размеры..

 

если только на мерседесе.

 

тут один кадр мотор собирал с крышками от другого блока, тоже наверное думал что они одинаковые.

попробуй у шатунов крышки поменять - одинаковые? будешь на таких ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Знаю людей, которые пытались так поехать, но потом сказали, что вкладыши гуано и сыромятина, а масло палёное. А крышки по их мнению все одинаковые "кроме той которая с полукольцами" - она по видимому волшебная, раз "за что-то там отвечает" :-))) Сори за офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.