Sign in to follow this  
@le}{ey

Ещё раз про сайлентблоки

Recommended Posts

Турбодрыг@тель

У нивовских нижних наружная обойма меньше нашей на 4мм с хвостиком - у меня толщина стенки на втулках получилась 2мм с копейками, внутренний диаметр втулки 16мм. У верхних нивовских(нижние от классики) меньше на 3мм с хвостиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

@Турбодрыг@тель,

это ты говоришь про стандартные.

на шеви ниве изменили чуть нижний рычаг и сделали новую ось на 18 мм, сайленты у них теперь новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поставил рессорные от волги, бортиками внутрь.

В целом нормально, но качество резины осталяет желать лучшего, изноза нет, а трещины уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
качество резины осталяет желать лучшего, изноза нет, а трещины уже есть.
То же самое могу сказать и о втулках стоек стабилизатора Газ-24 - купил в сборе со стойками, поставил, две недели поездил - смерть, резинки развалились в труху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

полеуретан или передлывать (или с 0-ля) оси, втулить под ино или ваз сайленты... а сувать резщинки простые это фигня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,

Ярославские стоят на сорокете стоят третий год, пока нормально. На комбаре двух не хватило, докупал, вот они и полезли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На верхнем заменил ещё раз.

Итог

Одна сторона от момента сборки

f055ced4ada364b8a5a635e6153b1303.jpg

 

6ed47108a32997fe8d79c4980e668a35.jpg

 

И с другой стороны через 10 тык после замены, но из другого комплекта.

f9c960d4eef1bcc310922898655fefef.jpg

 

d2f2b13f006c260cc461accebbf2d482.jpg

 

В целом, установкой волговских втулок доволен.

Есть небольшое прослабление ( недостаточный зажим тела ) при установке внутренних втулок от родных сайлентов,

А в целом зависит от качества резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А в целом зависит от качества резины.

9e6145d4609d179a851fed689209899b.jpg

Или поулиретана.

Бортик с водичкой примерно до половины протолкнулся тупой отвёрткой, потом на выступающий конец оси навернул шайбу и гайку, и постукивая об деревянный пенёк протолкнул поясок до конца.

 

Конечно, технологичнее и пофеншуйнее делать это с приспособой, но делать её почему то лень. :)

 

ПС. ввнутренние втулки от сайлентов оказались чуть коротковаты, добавил колечки толщиной примерно 5мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

@Невский, это рессорные п\у от волги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да, они самые.

eda992fb5787ae405ec8c5551f0588ef.jpg

Полгода назад в комбогараже фотку выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Втулки из ПУ износились почти все.  Нижние продававились, верхние порвались.

На левом верхнем рычаге резиновые пр-ва Ярославль, жизнью побиты, но пока ещё в удовлетворительном состоянии.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

Так смысла нет переплачивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Зависит от качества резины или ПУ.

И.... От качества рычагов. :)

Думаю, рычаги 70 ых годов прошлого века по жёсткости выигрывают. По моему, на этих рычагах "уши" разогнулись. :D

С верними рычами проще, там нагрузка динамическая только в горизонтальной плоскости, а с нижними многосложней.

Вертикальная статичная и динамичная нагрузка, плюс переменная горизонтальная, ещё плюс ударные нагрузки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.