Sign in to follow this  
@le}{ey

Ещё раз про сайлентблоки

Recommended Posts

@le}{ey

Может быть уже и было, но всё равно напишу. Мне еидея понравилась.

 

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.

Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки "Волга 2410".

Порядок их замены.

Верхний рычаг.

С верхним достаточно просто!!

Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.

Нижний рычаг.

Здесь посложнее.

Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного!!!). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.

ВСЕ!

мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.

Есле что не понятно пишите.

 

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=146

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@le}{ey Пробег у тебя за год какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Подобная конструкция СБ, использовалась на М402-407,

там СБ стояли только на нижних рычагах и по сути своей это просто сменная резинка в форме катушки для ниток, вставлялась в нижний рычаг, рычаг одевался на ось, под нагрузкой через широкую шайбу затягивались гайки. При затяжке в правильном положении ходили долго (ходят до сих пор).

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

R18

 

мопед не мой, ссылка на источник в конце страницы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

знакомый так же делал! только он полность сайлентблоки делал! тоесть все трубки от наших сайлентов а резинки запресовывал от волги ..,

грит геморно но все ходит! и четко работает-сам видел! класс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Кто поставил сайленты от нивы, подскажите список необходимых

материалов и работ пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Нужна удлиненная ось рычага и вварить обоймы сайлента с меньшим внутренним диаметром в рычаг.

 

115_6_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Misha.m

Спасибо! Снимок всё прояснил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

че за удлиненная ось рычага? где ее брать? а с верхними рычагами что нужно делать? смысл тот же или как?

ато блин подвеску опять перебирать надо пока есть время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
че за удлиненная ось рычага? где ее брать?
У токаря.

 

а с верхними рычагами что нужно делать? смысл тот же или как?
Смысл такой же как и с нижними, точится новая удлиненная ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gas-prom

когда то в 80 ые годы у отца москвич был 412 ый (он до сих пор в добром здравии) так вот сайленты достать в то время было большой проблемой, металлические втулки он заказывал токарю и запрессовывал в них втулки рессорные от ГАЗ 24 (их найти проще было) работали такие сайлеты достаточно долго. Причем и верхние и нижние (на верхних в стоке наружная мет. втулка состояла из 3 х частей)он делал цельную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

видел сайлент блок от мерседеса ставили на москвич из задней балки мерс W124 по каталогу есть похожие, но номера я к сождалению не записал. как что узнаю точнее напишу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кто поставил сайленты от нивы, подскажите список необходимых материалов и работ пожалуйста.
Нужна удлиненная ось рычага и вварить обоймы сайлента с меньшим внутренним диаметром в рычаг.

А в размерах это можно ? У кого нибудь сохранилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
А в размерах это можно ? У кого нибудь сохранилось?
Тоже интересует данный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

!

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Old_Hard, подойдёт даже длинный вороток из качественной инструментальной стали.

@Невский, сделал себе комплект под Ниво, сейчас доделываю "детские болезни" - немного ошибся в диаметрах втулок для нижнего рычага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

!

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Old_Hard, читать умеем? ДОДЕЛЫВАЮ, точные размеры будут позже. Вероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

!

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Old_Hard, я делал оси с переходом с 18 на 16мм, чтобы можно было зажимать сток хомутами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

!

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Old_Hard, легче чем верхние. Pashtet продает комплекты с такими осями - я делал эскизы по их фоткам. Втулки на прихватках будут, но тут вся загвоздка - у втулок для нижних рычагов стенка на 0.5мм толще, чем нужно, пока думаю как порешать это, скорее всего прошлифую.

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

У нас в магазинах появились нижние усиленные сайлентблоки от нивы. Не стал заморачиваться с их покупкой и установкой, т.к. случайно подвернувшиеся советские родные уже несколько лет прекрасно себя чувствуют. Размеры сайлентблоков по внутреннему диаметру такие же, а по наружнему чуть больше наших. Называются как 21214 нового образца - 21214М. Внешний диаметр около 43 мм (наши 39 мм+), врутренний под ось 18 мм.

Вот они http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=59682

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

!

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Новые нивовские живьем не замерял, где-то находил эти цифры. Постараюсь купить для замера, главное не забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.