Sign in to follow this  
sanek732

Как подключить "Электроника-АИ1" не знаю 3 провод

Recommended Posts

sanek732

Как подключить "Электроника-АИ1" не знаю 3 провод

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Што это за хреновина? в двух словах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek732

бортовой компьютер)))там короче тахометр,зарядка вроде ещё чё то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

sanek732

Хотя бы фотку можно или хоть какое нибудь описание :)

 

http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=3668

 

Dот смотри нашел кое что

 

 

369656rd--.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Если это достаточно старое устройство пр-ва "Светлана" в прямоугольном корпусе с зелеными индикаторами и вертикальным движковым выключателем на передней стенке и разъемом сзади, то, если мне память не изменяет, там были выводы- общ, +(он же для измерения напряжения), провод на контакт прерывателя и провод на выключатель освещения, что позволяло уменьшать яркость свечения индикаторов при включении освещения

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek732
Если это достаточно старое устройство пр-ва "Светлана" в прямоугольном корпусе с зелеными индикаторами и вертикальным движковым выключателем на передней стенке и разъемом сзади, то, если мне память не изменяет, там были выводы- общ, +(он же для измерения напряжения), провод на контакт прерывателя и провод на выключатель освещения, что позволяло уменьшать яркость свечения индикаторов при включении освещения

да это этот аппарат вот только почемуто гореть он вообще не хочет-просто пищит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

igorn

И еще 4 кнопки с надписями? на одной кажется Сх

 

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:

 

Так, на ЗАЗовском форуме фотку увидел. А я то думал, что у меня за приблуда стоит... Правда не работает, провод оборвал.. До этого пищала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
он имеряет напряжение в проводке, также он пищит когда напряжение большое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

sanek732

 

Если такой как на фото-у меня такой стоит!

Буду в выходные в гараже-принесу мануал и отвечу!

Нужно-дай знать ! А то зазря таскать не хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

А еще он пищит когда напряжение низкое! :D Почему у меня всегда и был выключен. Только мотор выключаешь, меньше 13 вольт он и пищит!

 

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

 

Владимир

Принеси по любому. Мне тоже с ним разобраться охота. А то висит просто так, я уже его снимать собрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Mikenat

 

Хорошо, принесу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek732
Нужно-дай знать ! А то зазря таскать не хочется!

да да обязательно принеси (заранее благодарен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Звук там вроде можно было отключать , нажав какую-то комбинацию кнопок, яркость тоже можно было регулировать и нажатием кнопок.

Еще оно измеряло УЗСК, средний и отдельно по каждому цилиндру.

Еще там можно было настроить, чтобы начинало пищать при превышении заданных заранее оборотов двигателя, у меня когда-то был такой индикатор, я звук завёл на эту переднюю кнопку, чтобы когда не нужен, можно было выключить.

Неудобным было то, что на некоторых модификациях устройство не включалось в рабочий режим автоматически(на индикаторах появлялась белиберда, и нужно было опять же в нач. момент тыкать кнопку, о чём было даже написано в инструкции :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Mikenat

sanek732

Вот, принес:

cc1c3d4baffc.jpg

Остальную часть тоже сделаю, токо попозже, сейчас некогда, ближе к вечеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Владимир

Жду не дождусь. Особенно инсрукцию.... Ибо если все попробовал, а он все-равно не работает, прочитай наконец инструкцию.. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Mikenat

 

Инструкция будет в JPG картинках-куда слать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Владимир

mikenat@yandex.ru

 

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

 

А то в Баргузин БК уже заказан, жду. Там Prestige V55 стоять будет. А почему-бы на ежике тоже типа БК не поставить? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Mikenat

 

Отправил!

Проверь почту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Владимир

Спасибо, получил, будем что-то думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

а можна и сюда выложить? тоже нада... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Ozzy

Куда "сюда"?

На форум? Там 10 файлов-картинок на 2метра!

 

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

 

2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

 

Наименование Количество, шт.

Автоиндикатор «Электроника АИ-01» Руководство по эксплуатации Индивидуальная потребительская тара Вилка РШ2Н с пружиной 1 1 1 1

Примечание. Перед установкой автоиндикатора в авто¬мобиле концы пружины необходимо вставить в отверстия головок винтов крепления разъема на корпусе автоиндикатора.

2

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде частоты вращения коленчатого вала четырехцилиндрового четырехтактного двигателя внутреннего сгорания в пределах от 100 до 900 об/мин с погрешностью не более ±20 об/мин и от 1,0 до 6,0 тыс. об/мин с погрешностью не более ±0,1 тыс. об/мин.

3.2. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде значения напряжения бортовой сети автомобиля в пределах от 10,8 до 15,0 В с погрешностью не более ±0,2 В при темпера¬туре от 0 до +35 "Си не более ±0,3 В — во всем диапазоне ра¬бочих температур.

3.3. Автоиндикатор обеспечивает отображение в цифровом виде угла замкнутого состояния контактов прерывателя системы зажигания двигателя в пределах от 20 до 70° с погрешностью не более ±2°, при частоте вращения коленчатого вала не более 1,0 тыс. об/мин. Угол замкнутого состояния контактов может измеряться либо для каждого цилиндра в отдельности либо в усредненном для четырех цилиндров виде.

3.4. Автоиндикатор обеспечивает подачу звуковых сигналов

различной тональности в следующих случаях:

3

— при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1,0 до 1,9 тыс. об/мин;

— при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4,0 тыс. об/мин и более;

— при частоте вращения коленчатого вала, превышающей заданную величину;

— в случае, когда измеренная величина напряжения борто¬вой сети менее 13,2 или более 15,1 В.

Звуковая сигнализация при необходимости может быть вы¬ключена.

3.5. Автоиндикатор, при пользовании им в темное время суток, позволяет снижать яркость свечения индикатора автоматически при включении приборов наружного освещения автомобиля или вручную — с помощью клавиш управления.

3.6. Питание автоиндикатора осуществляется от бортовой

3 О

сети автомобиля напряжением 12±['2 В. Мощность, потребляе¬мая автоиндикатором от бортовой сети, не превышает 2,0 Вт. В аварийном режиме автоиндикатор выдерживает напряжение до 18 В в течение трех часов.

3.7 Габаритные размеры автоиндикатора 117,5X 86X 46,5 мм.

3.8. Масса индикатора не более 0,2 кг.

4

3.9. Содержание драгоценных металлов: золото — 0,05678 г, серебро — 0,9817 г,

4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

4.1. Автоиндикатор «Электроника АИ-01» соответствует тре¬бованиям технических условий 3.035.656 ТУ.

4.2. Автоиндикатор относится к категории изделий гаражного оборудования с возможностью установки его на автомобиле.

4.3. Автоиндикатор является комбинированным электронным цифровым прибором, предназначенным для контроля и диагно¬стики отдельных параметров работы двигателя легкового авто¬мобиля. Входными сигналами для автоиндикатора являются:

 

— напряжение бортовой сети автомобиля;

— импульсное напряжение первичной цепи катушки зажи¬гания;

— сигнал включения- приборов наружного освещения.

Соединение автоиндикатора с цепями электрооборудования

автомобиля осуществляется посредством четырехпроводного разъ¬ема, расположенного на задней поверхности прибора.

5

 

4.4. Внешний вид автоиндикатора показан на рис. 1. На пе¬

редней панели расположены клавиши управления режимами

работы, выключатель напряжения питания и индикатор.

Индикатор имеет защитный светофильтр зеленого цвета, улучшающий контрастность изображения.

4.5. Назначение клавиш управления режимами работы:

п — установка режима контроля частоты вращения коленчатого

вала с соответствующим режимом звуковой сигнализации; и — установка режима контроля напряжения бортовой сети; F — включение режимов звуковой сигнализации и увеличения

яркости; С — выключение режимов звуковой сигнализации и снижения

яркости.

Примечание. Установка режима контроля угла замкну¬того состояния контактов прерывателя производится одновре¬менным нажатием клавиш п и и.

4.6. На боковых поверхностях автоиндикатора имеются упоры и пружины для обеспечения устойчивого крепления в салоне автомобиля. В нижней части корпуса имеются два отверстия с

 

Остальное еще не распознано, времени мало!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Владимир

Выложи на внешник, типа http://my-photo.ru , а сюда дай ссылки. Если не сможешь, напиши, я сам выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek732

выложи пожалуйста сюда sanek732@yandex.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Mikenat

 

Авторизуй меня!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Mikenat

 

 

 

Авторизуй меня!

Сделано!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.