Borja

Что будет с двигателем если лить 95 бензин?

Recommended Posts

Borja

Привет всем.

У меня комбик с двигателем ДЭ слышал, что если лить бензин с слишком низким ОЧ могут прогареть клапана и поршни, а что может случится с двигателем если лить бензин с слишком высоким ОЧ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Тоже самое будет))) Плю износ очень неплохой

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Borja

на высокооктановом могут прогореть поршни/клапана, а при низкооктановом прогореть может токо если есть детонация, которую можно предотвратить октан корректором....

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Чем больше октанове число тем медленнее горит бензин. Т.е. догорать может уже в выпускном коллекторе. Про выпускные клапаны вообще молчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Чем больше октанове число тем медленнее горит бензин. Т.е. догорать может уже в выпускном коллекторе. Про выпускные клапаны вообще молчу.

+1, выпускные клапана вроди горят в первую очередь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А зажигание сдвинуть пораньше религия не позволяет? Раз "догорает в выпускном коллекторе"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Damon777

Ну иногда привод трамблера не так уж и просто перекинуть :-))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А зажигание сдвинуть пораньше религия не позволяет? Раз "догорает в выпускном коллекторе"?

угу, чтобы начинало гореть во впускном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

kirik

Ну можно попробавать "золотую середину "...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

T-REX

думаю нехватит времяни сгореть смеси пока оба клапана закрыты, если токо смесь обеднить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

kirik

А смысл её обеднять ? Можно и на 92 покататься :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
с двигателем ДЭ

тоесть родной А76 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

На ДеФорс идёт 76 бенз...вроде ниже у нас и не продают )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На ДеФорс идёт 76 бенз...вроде ниже у нас и не продают

а я какой написал?

я уже давно ниже АИ80 не встречал, но вроди А76 и АИ80 есть одно и тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
Что будет с двигателем если лить 95 бензин?

хана будет двигателю!а лучше лей солярку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

kirik

Просто Borja спрашивает ,что будет если лить бенз. "с слишком низким октановым числом "

Тык на ДЭ ничего не будет ,т.к. ниже нету

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

T-REX

ну теоретически если налить 76й ооооочень низкого "качества", то будет детонация, а от детонации могут прогореть поршня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

kirik

Ну еще можно с водой разбодяжить :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Немножко неправильно выразился, у меня ДЭ, а бензин ниже 92-ого у нас нету, вот мне и стало интересно что там внутри происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Немножко неправильно выразился, у меня ДЭ, а бензин ниже 92-ого у нас нету, вот мне и стало интересно что там внутри происходит.

 

именно клапанам будет хана (хотя некоторые старые советские движки выдерживают). В твоем случае самое оптимальное ИМХО перевести двигатель на 92 бензин, то есть выкинуть двойную прокладку и что там еще в дефорсированном движке есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Там вроде поршни невыпуклые. Прокладки это эксклюзив от самопальщиков (таких как мой дед который такую состряпал :bayan04: ). Если у вас 80-го нет то рефорсировать лучше, все равно на топливе не потеряешь. А вообще читал что на 80-м на дефорсированном движке больше расход чем на нормальном и на 92-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диса

Расход больше тк увеличивается объем двигателя..

А на счет клапанов-у меня стоит 2 прокладки,лью 92,нормально работает.

Попробуй залить 95,если застучат клапана-глуши,сливай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

вот это бред... народ вы че тут несете?

Все интересующимся ТЕОРЕТИКАМ советую прочитать эту тему

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...asc&start=0

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
вот это бред... народ вы че тут несете?

Все интересующимся ТЕОРЕТИКАМ советую прочитать эту тему

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...asc&start=0

 

а чего мне там надо читать? Человек пишет про трофейный Опель, в который надо лить 66й бензин, а он лил 95й и ему "ничего не было". Меня честно говоря такие аргументы не колышат. Есть опыт по двигателям ГАЗ 52 и ГАЗ 67Б, рассчитанных на 66й бензин, с 80м их выпускные клапана живут 1000 км, не больше. Сам процесс горения будет дольше, клапан при открытии будет работать на бОльшей температуре, некоторые совковые клапана выдерживают, некоторые нет. Физику еще никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

MachineHead - ты физик? Там не только аргументы про Опель.

 

А про реальные случаи с двигателем ГАЗ, это тоже что и про Опель... :bayan04:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.