Игрик

Переход с 92-го на 80-ый бензин: варианты

Recommended Posts

T-REX

Mikenat

Так что правда под 95 переделок не надо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

вот, сфотал в книжке по каблукам и комбикам:

833207250435.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

kirik

Книжки у меня есть :-)

Меня просто мучают сомнения . У меня брат в Шаху 95 боится заливать , а тут в Масик 95 ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

мы в дедов 412й льём 95й постоянно, правда там двиг прошёл 29тык с завода, но друг льёт 95й в копью и тоже ничего, такчто можно лить, ничего небудет (кроме улучьшения динамики раза в 1,5 и снижения расхода на 5-10%, но думаю это не страшно :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

...и прогорания клапанов :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

T-REX

не прогорят, по заводской книжке даже можно 95й, полгода льём токо 95й, машина поехала просто подругому, и при этом расход снизился

правда там компресия хорошая, и похоже смесь обеднённая, так как на 92м иногда детонирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%E5%ED%E7%E8%ED

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...ED&start=25

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...%E5%ED%E7%E8%ED

 

Дальше уже лень вытаскивать результаты поиска.

 

Все уже обсуждалось не раз.

 

Мотор под 93 - спокойно лей все что выше. Мотор под 80 - тоже можешь лить 95, только надо играться зажиганием, да и эффективность этого метода никудышняя.

Короче - прочитайте ссылки, многие вопросы отпадут.

 

Добавлено спустя 32 секунды:

 

Так что правда под 95 переделок не надо ?

НИКАКИХ!

 

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

 

...и прогорания клапанов

Доказательства в студию. Но не плана "мне дедушка сказал, у них в войну прогорали..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Mikenat

Спасибо !

 

 

Тем не менее предпочтение отдают 76 :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Тем не менее предпочтение отдают 76

Я тоже раньше на 2140 отдавал предпочтение 76-му. Там мотор родной дефорс был, да и бензин дармовой....

 

Когда стал его за наличные покупать, сравнил с Ежом (он на 92-м)- понял что одно и тоже получается. Просто пробовал 92-й в дефорс - ну чуть лучше, но эффективность не та, все одно дороже, чем на моторе для 92-й. В Ежа лил 95-й не понравилось. Эффекту никакого (может и бензин такой, иногда знакомые, что дело с бензобизнесом имебт сами говорят - лучше бери 92 - он гораздо лучше 95-го).

 

А на Баргузине - на 92-м. На газелевском форуме люди обращались на ЗМЗ по этому поводу, те сказали - мотор (у меня 405) предназначен для 92 бензина. Попробуйте 95-й, хуже не должно быть, но потом отпишитесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

У меня сейчас бутерброд под 76 :)

Хочу слезть на 92-95

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
У меня сейчас бутерброд под 76

 

Хочу слезть на 92-95

И правильно. Бутерброд кстати, не решение. Все - равно заводские расстояния не выставишь, да и трамблер-то под 92-й остается. Не то, короче. Если уж делать - то как положено - поршня под 76, трамблер 147В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

А как форсировать дефорсированый двиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А как форсировать дефорсированый двиг?

Поршня под 93-й поставить, а если вдумчиво - то и трамблер поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

И катушку зажигания :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А катушку то зачем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

T-REX

а причём тут катушка???

кстати, а замок зажигания поменять ненадо? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

kirik

А у нас в магазине видел катушку под 76 и под 92 бенз :lol:

 

А если будешь менять замок ,- не забудь ключ поменять :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
А катушку то зачем ?

А вот это в стоке - одинаковое...

 

При тунинхе - спорить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Абизацельно крутить зажигание надо, а то действительно толку мало будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волгарь
мы в дедов 412й льём 95й постоянно, правда там двиг прошёл 29тык с завода, но друг льёт 95й в копью и тоже ничего, такчто можно лить, ничего небудет (кроме улучьшения динамики раза в 1,5 и снижения расхода на 5-10%, но думаю это не страшно :respect: )

 

Дольётесь - Ждите прогарания клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Дольётесь - Ждите прогарания клапанов.

вот уже 20 тык как ждём))) ты книжку по 412 почитай, там по русски написано, бензин АИ 93-95...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я уже где-то 10 000 точно на пятом откатал, причём и Шеллом не брезгую :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Дольётесь - Ждите прогарания клапанов.

Мат часть читаем. Высокий октан можно заливать в низкую СЖ, а низкий октан в высокую СЖ - нельзя.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Абизацельно крутить зажигание надо, а то действительно толку мало будет.

А как его крутить???Стробоскоп решит эту проблему???Или "вручную" надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
А как его крутить???Стробоскоп решит эту проблему???Или "вручную" надо?

Или октан корректор надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.