NEkit

Замена колодок в барабанах

Recommended Posts

NEkit

Моск 21406. :shock: меняем в передних барабанах.

 

В книжке написано :( , что при замене колодок, надо поршень повернуть на 180гр, против часовой, и ни слова про причину зачем это делать, и рассписан только случай с задними барабанами.(книжка 2140SL :()

 

Поворачивать надо или нет, зачем? :( там же они саморегулирующиеся... :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вот за тем и надо, что бы они саморегулировались. :(

Кури раздел "Литература".

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Эм... А можно в кратце... а то не нашел :)

Если так каждый раз их по пол-оборота выкручивать, то они выкрутяться, или колодка не даст барабану сесть... Или надо на пол оборота от вкрученого состояния сделать и все?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

пол-оборота назад от вкрученного до конца

Не парься, делай, как в книжке. Там все четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

TheChief

Все понял, спасибо.

 

В книжке просто, отвернуть на 180. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Значит так.

Всегда, когда снимаешь деталь, запоминай какой винт на сколько оборотов закручен - когда ставишь обратно старайся сделать так же.

Будешь менять колодки - нефиг трогать поршни в цилиндрах. Их выкручивают только если подтекает тормозуха и нужно менять манжеты.

Новые колодки толще старых, поэтому когда будешь их ставить - барабан не налезет - тогда открой штуцер для прокачки и отверткой сдвинь колодки ближе друг к другу. Затем закрой штуцер (завинти) и одень барабан. Если необходимо - отрегулируй ручник.

 

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

 

TheChief

Все понял, спасибо.

 

В книжке просто, отвернуть на 180. :)

В книжке должно быть "завернуть до упора и отвернуть на 180"

Если не отвернуть, барабан заклинит - хрен снимешь. У меня так было по-молодости....

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Новые колодки толще старых, поэтому когда будешь их ставить - барабан не налезет - тогда открой штуцер для прокачки и отверткой сдвинь колодки ближе друг к другу

К сожалению этим не обойтись, придется всё равно утапливать поршни вместе с разрезными кольцами внутрь, т.к. при износе колодок именно выдвижение колец обеспечивает регулировку зазора. Поэтому и штуцер прокачки не стоит открывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Так "сдвинь" в смысле - вместе с поршнями, а штуцер открыть - просто чтобы лишняя тормозуха вылилась - она же не даст утопить поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Тормозуха обратно в бачок отлично возвращается, к тому же не происходит разгерметизация и прокачивать систему не придется

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Тормозуха обратно в бачок отлично возвращается, к тому же не происходит разгерметизация и прокачивать систему не придется

А то, что до этого снимали поршня - не разгерметизация?

 

Когда я в первый раз перебирал РТЦ с этими завинчивающимися поршнями, то при сборе, не заглядывая в камасутру, почему-то догадался открутить поршень обратно на 180, потом на форуме в чьей то теме узнал, что надо выворачить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
А то, что до этого снимали поршня - не разгерметизация?

Так это если их снимать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

igorn

Так ведь если колодки сдвинуть откручивая штуцер при этом, то жижа только выливается, воздух не зассывается, потому как разряжения нету, вспоминаем прокачку тормозов - почти то же самое. Сам всегда сдвигал колодки без откручивания штуцера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

В эту тему давно уже никто не отписывал, вот возникло желание поменять колодки, сзади. купил 4 новые колодки, 300р. Взял камасутру, там все довольно туманно описано. Возникли вопросы. Как вообще снять колодки? В книге написано про съемник пружины, ясен пень что съемника у меня нет. как самому, подручными средствами поменять колодки, с помошью отвертки, молотка, фомки, матов и прочего? Какова последовательность действий?

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вращая снять барабан,

плоскогубцами снять верхнюю пружину.

снять колодки, распорную планку, запомнив её положение,

по подобию "как было" переставил на новую колодку эксцентрик со скобой ручника

поставить колодки под прижимные пружины на щите, незабыв установить распорную планку.

установить нижнюю пружину.

отверткой нажимая на колодки, упираясь в буртик тормозного щита утопить поршни в цилиндр.

установить плоскогубцами/отверткой/узкогубцами верхнюю пружину.

одеть барабан

отрегулировать ручной тормоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Спасибо, буду в выходные реализовывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не забудь открутить два винта, что в стоке держат барабан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
не забудь открутить два винта, что в стоке держат барабан.

Я вчера, когда домой ехал, чуть в зад одному товарищу не въехал, тормозов сзади вообще нет, все на перед пошло, аш колодки заскрипели. До этого коробка была убитая, так не разгонялся особо, а вчера на съезде с кольцевой стал тормозить на скорости 120 км, вот я перепугался, тормозов вообще нет. Колеса не стопорятся, даже когда в пол педаль, все равно юзом не идут. Вообще резкого торможения нет.

P.S. У меня там наверно не только КПП 5 ступенчатая, но еще и ABS стоит :)

Edited by Володя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

оффтоп, почитай про колдун и выбрось его нафиг, если предшественник это ещё не сделал.

 

и прокачай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
оффтоп, почитай про колдун и выбрось его нафиг, если предшественник это ещё не сделал.

 

и прокачай.

Колдун я так понимаю это который уравновешивает тормозное усилие? Это такая хрень, как сказать, витая трубка (отдаленно напоминает кипятильник) в районе заднего моста? Видал я ее, не мог понять что это такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

колдун это регулятор усилия задних тормозов и похож он на маленький главный цилиндр, находится в райне заднего моста на кузове сам по трубкам посмотриш где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не уравновешивает, а меняет усилие на задних тормазах в зависимости от загрузки машины (зависит от проседания заднего моста).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Добавлю от себя маленькую хитрость: снимать и одевать верхнюю стяжную пружину колодок удобнее всего плоской отвертой у которой по центру лезвия пропилено напильником углубление небольшое, чтобы пружинка не сползала. Плоскогубцами это делать очень неудобно, особенно одевать пружину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oscar

Народ! Продскажите, в результате чего тормозные барабаны передних колёс постоянно нагреваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Продскажите, в результате чего тормозные барабаны передних колёс постоянно нагреваются.

В результате торможения :secret:

 

Прокатись некоторое время по пустой трассе не пользуясь тормозами, потом потихоньку остановись, опять же не пользуясь рабочим тормозом и пощупай передние барабаны. Если все равно будут горячие, значит колодки цепляют.

А вот почему - "это уже другой вопрос, профессор"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.