Sign in to follow this  
DiKey

Что можеть случитса с двигателём в результате закипания?

Recommended Posts

DiKey
:lol: Сегодня уже ехал на стоянку,сотрю на приборы всё в норме,до стоянки дет метров 800,ну заехал,заглушыл двиг,слышу чтот шипит под капотом(не очь сильно,но и не слабо),сразу понял что в радиаторе,открил капот ,открил кришку радиатора,ток пара вышла,и чтот булькнуло,и всё,попробыал воду на палец,гарячая,но не кипяток.Ето щитаетса за закипание?И что может случитса с двигом после закипания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Кстати интересный вопрос т.к. сейчас закипаю частовато и интересно что в п самом плохом случае может случиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

может пробка воздушная?? таким образом вышла??

и открывать крышку на горячем двиге самоубийство!!как пыхнет!и будеш как Федя Крюгер.

а после этого двиг заводил*?*

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

головоку блока повести

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Капиталка может случится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiKey

та двиг заводил,рабоатет как и работал,заводитса хорошо,давление есть,я акуратно открил,она не пихнула не фига,свободно открылась,а всмысле пробка воздушная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
а всмысле пробка воздушная?

да возможно что пробка

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiKey

Вы мне обясните про пробку поподробней,ато я не понял,неопытный ищё :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

ну пробка это когда воздух попадает в систему охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

DiKey

Если начинаешь закипать сначала надо в расширительный бачёк pfukyenm но всёравно лутше не сразу ото правда на Федю Крюкого охож будешь :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Qbert чё туда заглядывать то? :( интересного ничего неувидишь тока жидкость наполниться и усё. а если закипание то фыркать конретно будет.

Ну понятно вообщем что будет... у меня кстати тогда и датчик глючил точнее сама приборка вся :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
:grin: Сегодня уже ехал на стоянку,сотрю на приборы всё в норме,до стоянки дет метров 800,ну заехал,заглушыл двиг,слышу чтот шипит под капотом(не очь сильно,но и не слабо),сразу понял что в радиаторе,открил капот ,открил кришку радиатора,ток пара вышла,и чтот булькнуло,и всё,попробыал воду на палец,гарячая,но не кипяток.Ето щитаетса за закипание?И что может случитса с двигом после закипания?

Тема не раскрыта. ЩИТАЕТСЯ за закипание, когда температура ОЖ ушла за 110 градусов. В радиаторе при этом она может быть и еле теплой.

Но в следующий раз, возможно тебе повезет меньше и после открытия крышки радиатора на горячем движке, немалая часть ОЖ окажется на улице, а ты в больнице с серьезными ожогами. Так что будь осторожнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор МЖК

У меня после кипения в горшки пошел тосол, замена прокладки и шлифовка головы не помогла, оказалось гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

А у меня нифига не произошло :( Хоть и катался очень долго )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiKey

-=Val=- Ну смотри,машина постояла мин 5 максимум,я включил зажигания ,температура упала до 85-95 градусов,могла машина за 5 мин остинуть со 110 градусов?

 

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

 

И ещё:что могло стать причиной воскипания?и как с етим боротьса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вряд ли. После непродолжительного глушения двигателя, Т на показометре в течении 1-2 минут, обычно выше средней температуры ОЖ в малом круге.

Короче, скорее всего не было у тебя никакого перегрева, не грузись.

 

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

 

Ты откуда взял что она у тебя кипела? Если бы был перегрев, там бы фонтан бы метра на 2, когда ты крышку открыл.

 

Попробуй крышку радиатора поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiKey

:) ок!Но всёровно сёня проверю ремень на вентилятор(насколько он натянут),куплю луче другой!

 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

 

Всё всем большое спасибо за консультацию!:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

DiKey

Можно ездить с одной лопостью и не закипеть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

Ну, вообще-то, если уж говорить глобально...

Много народу кипятило движки, и ничего после не было. НО:

После этого возможны:

деформация головки блока, деформация самого блока, пробой прокладки (масло в тосол или наоборот), залегание поршневых колец и падение компрессии, течь тосола из-под хомутов...

Страшно? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

DiKey

Я тут, с месяц назад, тоже так крышечку открыл... Воздушные пробки выгоняли другу на Тайоте, ничего не шипело, пробочка открывалась волшебно- легко легко :( Как только я её приподнял у меня её из рук выбило... фонтан был до потолка гаража. Хорошо морду успел убрать, только паром обдало, а вот руку конкретно обварило, из-за того что в перчатках был, кожу потом срезали..

Замечу что датчик температуры при этом показывал норму. Так что осторожнее с этим. Если уж приспичило открыть на горячем двигателе, открывать надо через большую и толстую тряпку. Удачи всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DiKey

Ну сегодня пришол утром,завелась с полу оборота,давления нормальное,едит тож класно,не хуже чем ранше,нечё не потекло,но всёровно както на душе плохо,что не догледел,причину нашол,течёт радиатор,в результатит чего получилса вакуум,часть воды вытекло,а остально осталось,потому и шипело,когда открил крышу всё номрализувалось,потому и булькнуло чють:)

Shaitan открывал я через тряпку:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx

Shaitan

Аналогичная ситуация.

Один раз открыл крышку радиатора на горячем движке - больше неохота. Ошпарил руку и морду слегонца. Открывал через тряпку. Крышка улетела вместе с тряпкой. Вовремя успел убраться из под фонтана тосолового пара вперемешку с 100градусным тосолом. Фонтан был метра на 1,5-2. Хорошо, что в багажнике еще канистра дистилата была, а то капец: лето + за городом на проселочной дороге - воды днем с огнем не найти.

Короче говоря - адреналина море, только нафиг он нужен при таких раскладах :D

 

пробочка открывалась волшебно- легко легко

 

обманчивое это ощущение :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Пробку с радиатора "закипевшего" мотора сразу никогда не снимают! Минут 5-10 лучше подождать, пока охл. жидкость остынет немного.

 

Фонтаны происходят из-за того, что с закрытой пробкой в системе охлаждения давление повышенное, и даже вода закипает там при 110-120 градусах. А как только мы пробку снимаем, давление падает до атмосферного и жидкость мгновенно вскипает по всему объёму, выбрасывая здоровенный фонтан. Именно поэтому на нынешних машинах тоже нельзя снимать пробку, рабочая температура нынешних моторов подбирается к 120 градусам.

 

З.Ы. Лёгкий ОФФ: а температуру рабочую повышают затем, чтобы повысить КПД двигателя (меньше потери на теплообмен). Это если вдруг вопросы возникнут, почему у Москвича рабочая температура 85-90 градусов, а у чего-нить современного 100-110.

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Я помню летом на трассе тож с дуру свернул пробочку с горячей... Руку немного ошпарило, а так норм. Но температура тогда легла за 110... а вообще, када видно перегрев на наших дивгах, надо или на скорости немного прокатиться(я обычно за каким нить жипом по встречке езжу)))) или что более полезно и безопасно, встать на обочину и не глуша двиг открыть капот и ждать, риск каких либо последующих проблем снижается)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Я сегодня вскипел,стоял в пробке - нормально так вскипел...

стрелка за 110 ушла...

заметил, правда, это когда уже пар валить из под капота начал...

на улке +6 гдето...

открыл капот а там тосол из под пробки радиатора хреначит, и струйка вверх из под клепки пробки радиаторной...

Думал все ПИСЕЦ КАПИТАЛКА!!! Стоял миниут 30 в центре города, с открытым катотом пока темпеература за 80 не упадет...

Завелся,доехал до работы, долил литра полотора воды в радиатор ,т.к. тосола не было и магазина в минутной близости тоже...

Шас вот думаю - могут ли быть каке то последжствия...

И почему это произошло....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.