Sign in to follow this  
Kliff

Проблема, не заводится..

Recommended Posts

Kliff

Всем привет! У меня случилась беда... потихоньку готовлю свой 2137 к покраске, как неожиданно у меня появился абсолютно-новый трамблёр! Ну я так и подумал, а что бы и не поменять? Ну и пихнул. Начал заводить, а он не заводится :-( Я и крутил и вертел и никак! Ничего не выходит. Потом поставил всё по меткам, завёл... Троит, нетянет :lol: Нормально неработает.. даже зазор на контактах отреглировал... всё ровно беда, не пашет как надо, неедит троит и т.д... Далее мне всё это надоело, поставил старый, такая же беда, только теперь не заводится вообще, работает только при наличии активного стартера, как только отключаешь, всё, глохнет...

 

Помогите мне, незнаю что и делать... Может кто пояснит, как правильно ставить зажигание? может я что то не то делаю? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ну если работает только когда ключ держишь, то у тебя, скорее всего, дополнительное сопротивление накрылось на катушке. Перемкни контакы ВК и ВК-Б (внизу два рядышком) проводочкой и попробуй завести ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Дим, а с чего? катушка рабочая, новая... "Целочка" С чего ей накрыватья то? и в обратку выкручивает мотор... Как его правильно выставить? до 2-ух ночу сегодня в гараже мучлся... никак :lol:

 

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

 

Как его правильно выставить? Я про зажигание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
и в обратку выкручивает мотор...
Слишком дофига раннее зажижгание.

Вакуумную трубку на карб кинул? Все провда целы? Свечи в нужном порядке поджигаются?

Проверь наличие напряжения на катушке при включенном зажигании.

Состояние свечей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Трубка есь, Провода целые, Свечные провода не путал... 1-3-4-2. Свечи хорошие, новые Champion для Мосвквичей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Искра на свечах на всех есть?

Напряг на катушке проверь.

Трамблёр часом не перевернул на 180 при установке? Хоть это и сложно, но можно.

Привод трамблёра не трогал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

да, на всех, всё было хорошё, как бац и ничего нестало... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

У тебя трамблёр какой, контактный или бесконтактный? Если первое, погляди на всякий случай, как конденсатор себя чувствует.

 

Зажигание контактное выставить быстро так: крутишь коленвал до первой метки на шкиве (вторая ВМТ), смотришь, чтобы бегунок смотрел на 1-й или 4-й цилиндр. В провод с катушки вставляешь свечку, кладёшь её на "массу". Включаешь зажигание и крутишь трамблёр влево-вправо, ловя момент, когда искра на свече проскакивает.А дальше уже корректируешь в движении.

 

Если так не заведётся, или стояло всё правильно, рыть нужно глубже, смотреть на крышку, бегунок (может, пробиты).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Дим, смотри... у меня бегунок смотрит не на 1 и не на 4 цилиндры... когда всё ставишь, он смотрит то на радиатор, то на 180 градусов в обратоном положении... :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не, ясен перец, что он не на циллинры будет смотреть. Говорилось про провода на крышке трамба - на провод к 1-му или 4-му циллиндру соотв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Kliff, бегунок должен "смотреть" на контакты на крышке трамблёра, соответствующие 1 или 4 цилиндрам.

 

ОФФ: А где ты территориально? Может, заскочить к тебе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

м. Выхино, недалеко от метро... Заезжай :) , посмотрим... как кстати твой ГАЗ? Ездиет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я б тоже подумал о 180, но разве двигатель будет вообще работать при таком? Все внимательно пересмотреть и правильно выставить. Покрутить угол. Что еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

При смещении проводов на 180 градусов обычно бухает в глушитель, иногда даже еле-еле схватывает один-два цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Народ, вчера мучались с двумя моими знакомыми - 1 механик, второй электрик.... Так ничего и не сделали.. чих-пых и ничего...

позадили 3 аккумулятора... Кто что кажет по поводу этого? Все метки стоят правильно, всё должно заводится, но не заводится... Я встал в тупик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Kliff

Мдааа. Правильно говорят - "Лучшее враг хорошего".

Чем тебе старый трамблер не угодил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Да вот и не знаю... Новый и новый,а почиму бы и нет? Даже не посмотрел как там что выставлено.... взял поставил и пипец... неочём, минут 5 поработал, затроил, затрищал и заглох...

и всё...

Далее только стреляет и делает вид что пытается завестись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Kliff

А люфтов, случаем, в трамблере нет? Может там шток болтается как... в проруби.

Контакты посмотри, мож пригорели или зазор не тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Смотрели всё... у меня есть 5 трамблёров и не наодном незавоится... катушка нормальная, сопративление в норме, карб работает, ссыт, ускоритель пашет... что ещё? Даже не знаю... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Дядь, а ты случаем не снял с коллектора трубку вакуумного усилителя тормозов?

Кстсти, то что карб "ссыт" это еще не значит, что он пашет. У меня ни в какую не заодилось, даже не схватывало, потому что он переливал жутко, в коллекторе бензина стояло поколено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
Дядь, а ты случаем не снял с коллектора трубку вакуумного усилителя тормозов?

 

Не трогал... Карб не льёт, всё по уровню, даже пробывал в камеры на примую лить.... НИкак :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну не бывает же чудес :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
Ну не бывает же чудес :)

 

Я всё понимаю, что мне сделать? Может у кого нибудь была подобная ситуация? :) :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

оттащи его в автосервис пусть они сделают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Был с месяц назад такой прикло и у меня. Появился какие -то дикие провалы. Чуть газку - глохнет. В фильтре - сухо. Дунул в трубку из бензобака - поехал. Так пару раз. Кое-как допер домой. Давно грешил на бензонасос. Пошел купил Пекар. Поставил. Все закачалось как часы. Крутить - неа. И так и эдак - неа. Все есть, бензин в первичную лил, трамблер менял, свечи грел - неа. Вроде как хватает, а не работает. Хотел уже плюнуть и уйти - взяла и завелась с полоборота. Что это было - полная загадка.

 

Проверить: искра, бензин, пальцем хоть компрессию. Потом прогреть свечи. Потом один крутит стартер другой проворачивает трамблер. Все дружно надеятся на чудо. Можно ливануть бензинчика медленно в одну из камер - точно чтоб исключить бензиновый фактор. Должна завестись, куда она денется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.