Sign in to follow this  
arsin

Катушка зажигания

Recommended Posts

arsin

С центрального провода катушки нет искры при этом катушка греется, контакты подсоединены верно, провода в принципе порядке, вторичное сопротивление в порядке , катушка новая

поможите советом, где же все таки зарыта проблема? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Белый

Смотри цепь низкого напряжения (контакты прерывателя) и провод от трамблера к прерывателю (вроде он зеленого цвета). Если не поможет, значит дело в катушке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Присоединяюсь. Проверь контакты прерывателя на КЗ. Мог проводочек в трамблёре обломиться, или оборваться, замкнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

В прерывателях АЗЛК,бывает,обламывается пластиковый упор молоточка,который "ходит" по валу прерывателя.Еще бывает короткое замыкание в месте сборки молоточка,откуда выходит провод на катушку.Если катушка греется,то это значит,что ток на нее поступает.НО греться она также может, будучи с короткозамкнутыми витками,при этом искры не будет,или будет на свечах очень слабая[красного цвета].При нормальной системе зажигания искра на свечах голубого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arsin

2Белый, Damon777, Wlad402 огромное спасибо за совет.

2Damon777 действительно виноват был проводок в трамблере, переломился, причем незаметно совсем так, уже при внимательном просмотре заметил, огромное спасибо еще раз :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Если у тебя стоит катушка Б-115[или Б-9 :shock: ],то при плановой или аварийной замене катушки рекомендую поставить Б-117 от ВАЗ-классики.Этой катушке,произведенной,кстати,по лицензии,не требуется вариатор,а энергия искры наполовину мощнее,чем Б-115.Но надо брать катушку производства только АТЭ-2,с характерным значком на крышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arsin

Стоит Б-115 но спасибо за совет поставлю 117 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
рекомендую поставить Б-117 от ВАЗ-классики

 

Чего-то я не встречал такой замены нигде :shock:

Не думаю, что пойдет. Сомневаюсь, что у кого-то стоит такая катушка

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

А чем на 408 катушку штатную можно заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
А чем на 408 катушку штатную можно заменить?

 

А какой у тебя трамблер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Если ставить Б117, то лишний провод подключать никуда не надо (заизолировать).

Совет брать только производства АТЭ-2 видимо основан на том, что среди "Б117" много подделок. Хотя, значёк подделать проще, чем всю катушку...

А если в общем, то Б117 можно поставить на любое авто с контактной системой зажигания, и на М-408 тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Трамблер у меня родной ровесник машины, а что если менять катушку надо менять контакты на трамблере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Не надо контакты менять. Они во всех трамблерах одинаковые: две вольфрамовые шайбы.

В Жигулях угол замкнутого состояния контактов 55 град., а в Москвиче 45. Можно в трамблере Москвича зазор между контактами уменьшить на 0,05 мм. А можно и не делать этого, результат на практике незаметен.

Конденсаторы одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

в 412-м ставили катушку Б-7А и прерыватель Р118

Сопротивление обмоток у Б117 и Б115(вместе с доб. резистором) примерно одинаково 3,0 Ом.

Встретил рекомендации о замене катушек лишь как временное средство. Видимо мощнее не значит лучше. Система контактная, придется чаще контролироватьи бегунок и контакты трамблера.

А Б-115 дефицит? По моему самый оптимальный вариант поставить БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
По моему самый оптимальный вариант поставить БСЗ.

Для справки: около 1,5 тысяч рублей. Но того стоит :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

С Б-117 возможен затрудненный пуск двигателя.

"Системы зажигания легковых автомобилей. Устройство, обслуживание и ремонт"

Автор (Росс Твег) рекомендует в случае отказа Б-117, заменить ее на Б-115В от "Москвича" :)/>

"...Нагрев вариатора не должен волновать потребителя" :)/>

О! Как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
"...Нагрев вариатора не должен волновать потребителя"

М-дааа... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Кргда я для эксперемента поставил катушку от восьмерки, то моментально сгорели контакты прерывателя. Вывод: ставьте Б-115...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
поставил катушку от восьмерки

Ну ты, "батя", силен! :D/> Катушку от эл. зажигания на контактную :shock: силен. :)/>

Критерием истины является практика. Но оптимизм - наш

 

117-ю можно поставить. Но подсознательно, зная, что катушка у тебя не родная, будешь все глюки с движком примерять к ней. :)/> Проще поставить 115-ю и забыть. Ну или БСЗ (на круг получается около 2 тыс. С резервным блоком и датчиком).

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
поставил катушку от восьмерки

Ну ты, "батя", силен! :D/> Катушку от эл. зажигания на контактную :shock: силен. :)/> .

 

Это я еще молодой был... Со вторым Москвичом эксперементировал... :)/>

 

На сегодняшний день мое ИМХО (для контактного зажигания, на 408-ой другого не купишь, только если делать на заказ): родная (хорошая) катушка + Октан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
еще молодой был...

 

:D/> ага! Мы тоже, помнится, на "КаМАЗе" выхлопную трубу искали... :)/> долго! :)/> А её мужики поленом заткнули. :D/>

 

Надо еще книжицу по электрике выложить... на выходных займусь... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

есть инфа по катушкам, но она в ВОРДОВОМ файле. Не знаю как выложить!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Скопировать выделенный текст в буфер и вставить в окно "Сообщение"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Вставлю, но будет криво!!!! Вот так:

 

Параметры Б114 Б115 Б115В Б116

Первичная обмотка:

марка провода ПЭВ-1 ПЭЛ ПЭЛ ПЭТВ-2

диаметр провода 1,33 0,78 0,69 1,12

число витков 180 330╠3 268╠3 260-30

R1, Ом 0,345┘0,407 1,86┘1,99 1,5┘1,61 1,788┘1,793

L1, мГн 2,95┘3,35 9,3┘9,8 7,3┘7,6 5,4┘5,6

Вторичная обмотка:

марка провода ПЭЛ ПЭЛ ПЭВТЛ ПЭВ-155

диаметр провода 0,075 0,085 0,07 0,063

число витков 41000+500 22500-600 20800-600 38600-600

R2, кОм 21,44┘22,9 8,34┘9,15 6,14┘6,75 15,6

L2, мГн 174,0┘189,0 45,5┘49,0 32,0┘35 87,4

С2, пФ 31┘36 38┘44 48┘51 55┘57

w2/w1 227 68 88 153

U2, кВ, при:

Rш=1 МОм, Сш=75 пФ 17 - - 16,0

Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - - - -

Rш=1 МОм, Сш=50 пФ - 19,0 19,0 -

Тип добавочного резистора СЭ107 Б115 Б115В СЭ107

Rд, Ом 1,0┘1,04 1,0┘1,1 0,9┘1,0 1,0┘1,04

Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2

Применяемость ЗИЛ-431410, ГАЗ-63 ГАЗ-24, ЗАЗ-968 ЗАЗ-968 ГАЗ моделей 66, 53

Параметры Б117 Б118 27.3705 30.3705

Первичная обмотка:

марка провода ПЭМВМ ПЭВ-1 ПЭВ-1 ПЭВ-1

диаметр провода 0,53 1,12 1,12 0,71

число витков 302╠0,5 260╠2 198╠5 115╠0,5

R1, Ом 3,072┘3,328 0,717┘0,727 0,4┘0,5 0,4┘0,55

L1, мГн 10┘11 5,65┘5,85 3,7┘3,8 5,6┘6,2

Вторичная обмотка:

марка провода ПЭМВМ ПЭЛ ПЭВ-1 ПЭВТЛ-2

диаметр провода 0,07 0,076 0,071 0,063

число витков 23600+300 30000+500 16300+300 8000+300

R2, кОм 6,3┘9,2 15,14 4,5..5,5 6,3┘6,4

L2, мГн 44,5┘47,5 84,3 22┘25 27┘32

С2, пФ 44┘47 55┘57 31,3 24,2

w2/w1 78,5 115 52 70

U2, кВ, при:

Rш=1 МОм, Сш=75 пФ - - - -

Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - 20,0 - -

Rш=1 МОм, Сш=50 пФ 20,0 - 25 25

Тип добавочного резистора - СЭ323, СЭ326 - -

Rд, Ом - 0,58┘0,66 - -

Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2

Применяемость ВАЗ моделей 2101, 2103, 2102 ЗИЛ-131Н ВАЗ семейства 2108 ВАЗ моделей 21083, 2110

 

 

 

 

Автор:

 

Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:

 

или так:

Параметры Б114 Б115 Б115В Б116

Первичная обмотка:

марка провода ПЭВ-1 ПЭЛ ПЭЛ ПЭТВ-2

диаметр провода 1,33 0,78 0,69 1,12

число витков 180 330╠3 268╠3 260-30

R1, Ом 0,345┘0,407 1,86┘1,99 1,5┘1,61 1,788┘1,793

L1, мГн 2,95┘3,35 9,3┘9,8 7,3┘7,6 5,4┘5,6

Вторичная обмотка:

марка провода ПЭЛ ПЭЛ ПЭВТЛ ПЭВ-155

диаметр провода 0,075 0,085 0,07 0,063

число витков 41000+500 22500-600 20800-600 38600-600

R2, кОм 21,44┘22,9 8,34┘9,15 6,14┘6,75 15,6

L2, мГн 174,0┘189,0 45,5┘49,0 32,0┘35 87,4

С2, пФ 31┘36 38┘44 48┘51 55┘57

w2/w1 227 68 88 153

U2, кВ, при:

Rш=1 МОм, Сш=75 пФ 17 - - 16,0

Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - - - -

Rш=1 МОм, Сш=50 пФ - 19,0 19,0 -

Тип добавочного резистора СЭ107 Б115 Б115В СЭ107

Rд, Ом 1,0┘1,04 1,0┘1,1 0,9┘1,0 1,0┘1,04

Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2

Применяемость ЗИЛ-431410, ГАЗ-63 ГАЗ-24, ЗАЗ-968 ЗАЗ-968 ГАЗ моделей 66, 53

Параметры Б117 Б118 27.3705 30.3705

Первичная обмотка:

марка провода ПЭМВМ ПЭВ-1 ПЭВ-1 ПЭВ-1

диаметр провода 0,53 1,12 1,12 0,71

число витков 302╠0,5 260╠2 198╠5 115╠0,5

R1, Ом 3,072┘3,328 0,717┘0,727 0,4┘0,5 0,4┘0,55

L1, мГн 10┘11 5,65┘5,85 3,7┘3,8 5,6┘6,2

Вторичная обмотка:

марка провода ПЭМВМ ПЭЛ ПЭВ-1 ПЭВТЛ-2

диаметр провода 0,07 0,076 0,071 0,063

число витков 23600+300 30000+500 16300+300 8000+300

R2, кОм 6,3┘9,2 15,14 4,5..5,5 6,3┘6,4

L2, мГн 44,5┘47,5 84,3 22┘25 27┘32

С2, пФ 44┘47 55┘57 31,3 24,2

w2/w1 78,5 115 52 70

U2, кВ, при:

Rш=1 МОм, Сш=75 пФ - - - -

Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - 20,0 - -

Rш=1 МОм, Сш=50 пФ 20,0 - 25 25

Тип добавочного резистора - СЭ323, СЭ326 - -

Rд, Ом - 0,58┘0,66 - -

Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2

Применяемость ВАЗ моделей 2101, 2103, 2102 ЗИЛ-131Н ВАЗ семейства 2108 ВАЗ моделей 21083, 2110

 

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

 

А вот есть ссылка на сайт:

http://www.avtocom.com/catalog/group/3705.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.