arsin #1 Posted August 12, 2006 С центрального провода катушки нет искры при этом катушка греется, контакты подсоединены верно, провода в принципе порядке, вторичное сопротивление в порядке , катушка новая поможите советом, где же все таки зарыта проблема? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Белый #2 Posted August 12, 2006 Смотри цепь низкого напряжения (контакты прерывателя) и провод от трамблера к прерывателю (вроде он зеленого цвета). Если не поможет, значит дело в катушке. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #3 Posted August 12, 2006 Присоединяюсь. Проверь контакты прерывателя на КЗ. Мог проводочек в трамблёре обломиться, или оборваться, замкнуть... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #4 Posted August 23, 2006 В прерывателях АЗЛК,бывает,обламывается пластиковый упор молоточка,который "ходит" по валу прерывателя.Еще бывает короткое замыкание в месте сборки молоточка,откуда выходит провод на катушку.Если катушка греется,то это значит,что ток на нее поступает.НО греться она также может, будучи с короткозамкнутыми витками,при этом искры не будет,или будет на свечах очень слабая[красного цвета].При нормальной системе зажигания искра на свечах голубого цвета. Share this post Link to post Share on other sites
arsin #5 Posted September 26, 2006 2Белый, Damon777, Wlad402 огромное спасибо за совет. 2Damon777 действительно виноват был проводок в трамблере, переломился, причем незаметно совсем так, уже при внимательном просмотре заметил, огромное спасибо еще раз :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest Wlad402 #6 Posted September 26, 2006 Если у тебя стоит катушка Б-115[или Б-9 :shock: ],то при плановой или аварийной замене катушки рекомендую поставить Б-117 от ВАЗ-классики.Этой катушке,произведенной,кстати,по лицензии,не требуется вариатор,а энергия искры наполовину мощнее,чем Б-115.Но надо брать катушку производства только АТЭ-2,с характерным значком на крышке. Share this post Link to post Share on other sites
arsin #7 Posted September 27, 2006 Стоит Б-115 но спасибо за совет поставлю 117 8) Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #8 Posted September 27, 2006 рекомендую поставить Б-117 от ВАЗ-классики Чего-то я не встречал такой замены нигде :shock: Не думаю, что пойдет. Сомневаюсь, что у кого-то стоит такая катушка Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted September 27, 2006 Б-115: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3378 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18169 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27870 Б-117 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1661 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18170 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27871 Вопрос: почему стоит брать АТЭ-2 и как подключить? Куда деть лишний провод? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #10 Posted September 27, 2006 А чем на 408 катушку штатную можно заменить? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #11 Posted September 27, 2006 А чем на 408 катушку штатную можно заменить? А какой у тебя трамблер? Share this post Link to post Share on other sites
N #12 Posted September 27, 2006 Если ставить Б117, то лишний провод подключать никуда не надо (заизолировать). Совет брать только производства АТЭ-2 видимо основан на том, что среди "Б117" много подделок. Хотя, значёк подделать проще, чем всю катушку... А если в общем, то Б117 можно поставить на любое авто с контактной системой зажигания, и на М-408 тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #13 Posted September 27, 2006 Трамблер у меня родной ровесник машины, а что если менять катушку надо менять контакты на трамблере? Share this post Link to post Share on other sites
N #14 Posted September 27, 2006 Не надо контакты менять. Они во всех трамблерах одинаковые: две вольфрамовые шайбы. В Жигулях угол замкнутого состояния контактов 55 град., а в Москвиче 45. Можно в трамблере Москвича зазор между контактами уменьшить на 0,05 мм. А можно и не делать этого, результат на практике незаметен. Конденсаторы одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #15 Posted September 27, 2006 в 412-м ставили катушку Б-7А и прерыватель Р118 Сопротивление обмоток у Б117 и Б115(вместе с доб. резистором) примерно одинаково 3,0 Ом. Встретил рекомендации о замене катушек лишь как временное средство. Видимо мощнее не значит лучше. Система контактная, придется чаще контролироватьи бегунок и контакты трамблера. А Б-115 дефицит? По моему самый оптимальный вариант поставить БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #16 Posted September 27, 2006 По моему самый оптимальный вариант поставить БСЗ. Для справки: около 1,5 тысяч рублей. Но того стоит :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #17 Posted September 27, 2006 С Б-117 возможен затрудненный пуск двигателя. "Системы зажигания легковых автомобилей. Устройство, обслуживание и ремонт" Автор (Росс Твег) рекомендует в случае отказа Б-117, заменить ее на Б-115В от "Москвича" :)/> "...Нагрев вариатора не должен волновать потребителя" :)/> О! Как? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #18 Posted September 27, 2006 "...Нагрев вариатора не должен волновать потребителя" М-дааа... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #19 Posted September 28, 2006 Кргда я для эксперемента поставил катушку от восьмерки, то моментально сгорели контакты прерывателя. Вывод: ставьте Б-115... Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #20 Posted September 28, 2006 поставил катушку от восьмерки Ну ты, "батя", силен! :D/> Катушку от эл. зажигания на контактную :shock: силен. :)/> Критерием истины является практика. Но оптимизм - наш 117-ю можно поставить. Но подсознательно, зная, что катушка у тебя не родная, будешь все глюки с движком примерять к ней. :)/> Проще поставить 115-ю и забыть. Ну или БСЗ (на круг получается около 2 тыс. С резервным блоком и датчиком). Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #21 Posted September 28, 2006 поставил катушку от восьмерки Ну ты, "батя", силен! :D/> Катушку от эл. зажигания на контактную :shock: силен. :)/> . Это я еще молодой был... Со вторым Москвичом эксперементировал... :)/> На сегодняшний день мое ИМХО (для контактного зажигания, на 408-ой другого не купишь, только если делать на заказ): родная (хорошая) катушка + Октан. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #22 Posted September 28, 2006 еще молодой был... :D/> ага! Мы тоже, помнится, на "КаМАЗе" выхлопную трубу искали... :)/> долго! :)/> А её мужики поленом заткнули. :D/> Надо еще книжицу по электрике выложить... на выходных займусь... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #23 Posted September 28, 2006 есть инфа по катушкам, но она в ВОРДОВОМ файле. Не знаю как выложить!!!! Share this post Link to post Share on other sites
N #24 Posted September 28, 2006 Скопировать выделенный текст в буфер и вставить в окно "Сообщение" Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #25 Posted September 28, 2006 Вставлю, но будет криво!!!! Вот так: Параметры Б114 Б115 Б115В Б116 Первичная обмотка: марка провода ПЭВ-1 ПЭЛ ПЭЛ ПЭТВ-2 диаметр провода 1,33 0,78 0,69 1,12 число витков 180 330╠3 268╠3 260-30 R1, Ом 0,345┘0,407 1,86┘1,99 1,5┘1,61 1,788┘1,793 L1, мГн 2,95┘3,35 9,3┘9,8 7,3┘7,6 5,4┘5,6 Вторичная обмотка: марка провода ПЭЛ ПЭЛ ПЭВТЛ ПЭВ-155 диаметр провода 0,075 0,085 0,07 0,063 число витков 41000+500 22500-600 20800-600 38600-600 R2, кОм 21,44┘22,9 8,34┘9,15 6,14┘6,75 15,6 L2, мГн 174,0┘189,0 45,5┘49,0 32,0┘35 87,4 С2, пФ 31┘36 38┘44 48┘51 55┘57 w2/w1 227 68 88 153 U2, кВ, при: Rш=1 МОм, Сш=75 пФ 17 - - 16,0 Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - - - - Rш=1 МОм, Сш=50 пФ - 19,0 19,0 - Тип добавочного резистора СЭ107 Б115 Б115В СЭ107 Rд, Ом 1,0┘1,04 1,0┘1,1 0,9┘1,0 1,0┘1,04 Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2 Применяемость ЗИЛ-431410, ГАЗ-63 ГАЗ-24, ЗАЗ-968 ЗАЗ-968 ГАЗ моделей 66, 53 Параметры Б117 Б118 27.3705 30.3705 Первичная обмотка: марка провода ПЭМВМ ПЭВ-1 ПЭВ-1 ПЭВ-1 диаметр провода 0,53 1,12 1,12 0,71 число витков 302╠0,5 260╠2 198╠5 115╠0,5 R1, Ом 3,072┘3,328 0,717┘0,727 0,4┘0,5 0,4┘0,55 L1, мГн 10┘11 5,65┘5,85 3,7┘3,8 5,6┘6,2 Вторичная обмотка: марка провода ПЭМВМ ПЭЛ ПЭВ-1 ПЭВТЛ-2 диаметр провода 0,07 0,076 0,071 0,063 число витков 23600+300 30000+500 16300+300 8000+300 R2, кОм 6,3┘9,2 15,14 4,5..5,5 6,3┘6,4 L2, мГн 44,5┘47,5 84,3 22┘25 27┘32 С2, пФ 44┘47 55┘57 31,3 24,2 w2/w1 78,5 115 52 70 U2, кВ, при: Rш=1 МОм, Сш=75 пФ - - - - Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - 20,0 - - Rш=1 МОм, Сш=50 пФ 20,0 - 25 25 Тип добавочного резистора - СЭ323, СЭ326 - - Rд, Ом - 0,58┘0,66 - - Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2 Применяемость ВАЗ моделей 2101, 2103, 2102 ЗИЛ-131Н ВАЗ семейства 2108 ВАЗ моделей 21083, 2110 Автор: Добавлено спустя 26 минут 59 секунд: или так: Параметры Б114 Б115 Б115В Б116 Первичная обмотка: марка провода ПЭВ-1 ПЭЛ ПЭЛ ПЭТВ-2 диаметр провода 1,33 0,78 0,69 1,12 число витков 180 330╠3 268╠3 260-30 R1, Ом 0,345┘0,407 1,86┘1,99 1,5┘1,61 1,788┘1,793 L1, мГн 2,95┘3,35 9,3┘9,8 7,3┘7,6 5,4┘5,6 Вторичная обмотка: марка провода ПЭЛ ПЭЛ ПЭВТЛ ПЭВ-155 диаметр провода 0,075 0,085 0,07 0,063 число витков 41000+500 22500-600 20800-600 38600-600 R2, кОм 21,44┘22,9 8,34┘9,15 6,14┘6,75 15,6 L2, мГн 174,0┘189,0 45,5┘49,0 32,0┘35 87,4 С2, пФ 31┘36 38┘44 48┘51 55┘57 w2/w1 227 68 88 153 U2, кВ, при: Rш=1 МОм, Сш=75 пФ 17 - - 16,0 Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - - - - Rш=1 МОм, Сш=50 пФ - 19,0 19,0 - Тип добавочного резистора СЭ107 Б115 Б115В СЭ107 Rд, Ом 1,0┘1,04 1,0┘1,1 0,9┘1,0 1,0┘1,04 Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2 Применяемость ЗИЛ-431410, ГАЗ-63 ГАЗ-24, ЗАЗ-968 ЗАЗ-968 ГАЗ моделей 66, 53 Параметры Б117 Б118 27.3705 30.3705 Первичная обмотка: марка провода ПЭМВМ ПЭВ-1 ПЭВ-1 ПЭВ-1 диаметр провода 0,53 1,12 1,12 0,71 число витков 302╠0,5 260╠2 198╠5 115╠0,5 R1, Ом 3,072┘3,328 0,717┘0,727 0,4┘0,5 0,4┘0,55 L1, мГн 10┘11 5,65┘5,85 3,7┘3,8 5,6┘6,2 Вторичная обмотка: марка провода ПЭМВМ ПЭЛ ПЭВ-1 ПЭВТЛ-2 диаметр провода 0,07 0,076 0,071 0,063 число витков 23600+300 30000+500 16300+300 8000+300 R2, кОм 6,3┘9,2 15,14 4,5..5,5 6,3┘6,4 L2, мГн 44,5┘47,5 84,3 22┘25 27┘32 С2, пФ 44┘47 55┘57 31,3 24,2 w2/w1 78,5 115 52 70 U2, кВ, при: Rш=1 МОм, Сш=75 пФ - - - - Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - 20,0 - - Rш=1 МОм, Сш=50 пФ 20,0 - 25 25 Тип добавочного резистора - СЭ323, СЭ326 - - Rд, Ом - 0,58┘0,66 - - Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2 Применяемость ВАЗ моделей 2101, 2103, 2102 ЗИЛ-131Н ВАЗ семейства 2108 ВАЗ моделей 21083, 2110 Добавлено спустя 8 минут 30 секунд: А вот есть ссылка на сайт: http://www.avtocom.com/catalog/group/3705.htm Share this post Link to post Share on other sites