Sign in to follow this  
< MIXEY >

Как подключить вольтметр?

Recommended Posts

Мишаня

=Нарком=,

Если разводка грамотная, то потребители защищены предохранителями, а КЗ в проводке едино что после, что до замка.

kirik, между прочим старые, ещё советские, выключатели массы имели в своем составе предохранитель, стоит подобный у меня на М407, правда с вытащенной плавкой вставкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
kirik, между прочим старые, ещё советские, выключатели массы имели в своем составе предохранитель, стоит подобный у меня на М407, правда с вытащенной плавкой вставкой.

:shock: а фотки нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

извини, буду в гараже сфоткаю.

по сути металлический корпус ~ 100х60х25 (в мм), из него два толстых провода (сечение ~ 10 мм) длина одного прибл. 1,5 метра, второй короткий ~ 30 см. В корпус вворачивается замыкатель - винт с хитрой резьбой и конусным наконечником, тамже на корпусе держатель предохранителя. Корпус монтировался на уголках под торпедой, короткий провод подсоединялся к корпусу авто, длинный через отверстие в моторном щите, шел на изолятор где соединялся с проводом с клеммы "-" АКБ.

 

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

 

Как писали в инструкции: предохранитель введен для возможности использовать на стоянке стояночный свет и радио. При попытке заводки предохранитель сгорал, машина обесточивалась. Типа выключатель массы-секретка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.