Sign in to follow this  
< MIXEY >

Как подключить вольтметр?

Recommended Posts

< MIXEY >

Как там подключается вольтметр в машине? Напрямую от аккумулятора или нет? Схему смотрел, не разобрался)) Помогите разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Димка

какую ты смотрел схему?

вабще он подключаеться через замок зажигания...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

После замка, как и все приборы. Повернул ключ - заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
< MIXEY >

А почему тоды амперметр работает даже огда, когды зажигание выкл.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Димка

тебе нужен амперметр или вольтметр? это 2 разные вещи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
< MIXEY >

Нуна обяснить, как подключить ВОЛЬТМЕТР

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

ВОЛЬТМЕТР к цепи зажигания (питание всех приборов),

а АМПЕРМЕТР без зажигания, просто последовательно в цепь зарядки аккумялятора!

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Вот корочу у меня есть вольтметр, на москале 2140 люкс, куда мне тырнуть два провода от вольтметра чтоб он работал нормально.... не пойму.....подскажите???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

$miniwe$

один на массу, а другой на питание приборки (от зажигания)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Один - подсветка. Второй - "+", на замок зажигания, "-" - корпус.

 

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

 

Курим схему:

 

361020jV6c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe

Короче надо искать "+" который идет на приборку от зажигания и вся проблема! Всем пасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

$miniwe$, Димка, смотря какое напряжение вы хотите контролировать, в общем случае, логично, подключать к корпусу авто и клемме "+" АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jez
куда мне тырнуть два провода от вольтметра чтоб он работал нормально.

 

"-" - на массу закрепи, а "+" - на провод от замка зажигания, на которм 12В когда зажигание включено.(и не пропадает когда включаешь стартер - будешь контролировать напругу при запуске двигателя).

 

(вольтметр подключается параллельно, а амперметр - последовательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

$miniwe$

поищи его на замке зажигания (кл "15") :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe
куда мне тырнуть два провода от вольтметра чтоб он работал нормально.

 

"-" - на массу закрепи, а "+" - на провод от замка зажигания, на которм 12В когда зажигание включено.(и не пропадает когда включаешь стартер - будешь контролировать напругу при запуске двигателя).

 

(вольтметр подключается параллельно, а амперметр - последовательно)

Я думаю мне вот так и подайдет!!!

 

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

 

$miniwe$, Димка, смотря какое напряжение вы хотите контролировать, в общем случае, логично, подключать к корпусу авто и клемме "+" АКБ.

Ну так он будет показывать постоянно, когда я ест md машине когда меня нет.... заведена или заглушена.... так не пойдет!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
$miniwe$

поищи его на замке зажигания (кл "15")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jez
Я думаю мне вот так и подайдет!!!

рад что помог - только все монтажи делай при отключенной АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хм... Оказывается, такой казалось бы простой вопрос может привести к различным вариантам. Любопытно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

$miniwe$,

амперметр, тоже подключен постоянно, и тебя вроде это не волнует... (хотя у тебя SL и возможно тебе всё равно :oops: )

относительно вольтметра:

смотря какое напряжение вы хотите контролировать

если хочешь смотреть падение напряжения на проводах до приборки/контактах ЗЗ - подключай к приборке/ЗЗ,

а если хочешь диагностировать состояние АКБ (ИМХО, что реально нужно) - подключать надо к "+" АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Мишаня

ну тогда надо ставить релле, чтобы при включении зажигания на вольтметр подавалось напряжение с АКБ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Мишаня, вольтметр под постоянным напряжением - не гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
miniwe
$miniwe$,

амперметр, тоже подключен постоянно, и тебя вроде это не волнует... (хотя у тебя SL и возможно тебе всё равно :) )

относительно вольтметра:

смотря какое напряжение вы хотите контролировать

если хочешь смотреть падение напряжения на проводах до приборки/контактах ЗЗ - подключай к приборке/ЗЗ,

а если хочешь диагностировать состояние АКБ (ИМХО, что реально нужно) - подключать надо к "+" АКБ.

Амперметр то все равно как бы находится в состоянии покоя... у него стрелка всегда по середине..... а вольтметр будит показывать мне всегда и постоянно..... больше по душе мне через замок зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно придумать, что угодно; вопрос целесообразности.

может у $miniwe$, установлен выключатель массы

 

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

 

=Нарком=, а то что все цепи до ЗЗ по напряжением гут?

Коллеги, пользуёте выключатели массы! :)

 

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

 

Амперметр то все равно как бы находится в состоянии покоя... у него стрелка всегда по середине..... а вольтметр будит показывать мне всегда и постоянно..... больше по душе мне через замок зажигания
,

зачем тогда измерительный прибор, достаточно прибора индикатора, например лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Мишаня

а сигналка? а музыка? если уж выключатель, то в обход провод с предохранителем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Цепи-то да. А вот потребители - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.