Невский #26 Posted February 19, 2013 (edited) почему мой вариант на столько плох? Неоднократно писали, при обрыве рулевой тяги колесо должно встать прямолинейно. Для каждого типа подвески угол расчитывается индивидуально. Появляется дополнительное сопротивление на рулевом колесе при маневрирорвании. бОльшая нагрузка на трапецию. Edited February 19, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #27 Posted February 19, 2013 трапеция лечится, первый вариант тут ты прав... второй тоже. Но я так сделал лиш изза того что такое уже практиковали. и менно на 4 см смещали. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #28 Posted February 19, 2013 Работая на СТО, неоднократно поднимался вопрос по кастору и нагрузках при дисках с другим вылетом. Так же и по занижению. Вопросы так и оставались вопросами, по одной простой причине. Изменение приложения направления усилия в одном направлении, требует пересчёта всей подвески. Углы заводом даются не от фонаря. И допуски тоже. Share this post Link to post Share on other sites