Gallardo

Рассчет угла Кастора

Recommended Posts

Невский
почему мой вариант на столько плох?

Неоднократно писали, при обрыве рулевой тяги колесо должно встать прямолинейно.

Для каждого типа подвески угол расчитывается индивидуально.

Появляется дополнительное сопротивление на рулевом колесе при маневрирорвании.

бОльшая нагрузка на трапецию.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

трапеция лечится, первый вариант тут ты прав... второй тоже. Но я так сделал лиш изза того что такое уже практиковали. и менно на 4 см смещали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Работая на СТО, неоднократно поднимался вопрос по кастору и нагрузках при дисках с другим вылетом. Так же и по занижению.

Вопросы так и оставались вопросами, по одной простой причине. Изменение приложения направления усилия в одном направлении, требует пересчёта всей подвески.

Углы заводом даются не от фонаря. И допуски тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.