=Нарком= #1 Posted October 19, 2007 Полистав интернет-магазины и каталоги, обнаружил довольно точные спортивные приборы (температуры, давления масла, вольтметры, аналоговые). А нельзя ли сделать точными наши приборы (которые часто показывают приблизительное значение)? Ну или не наши, но из подручных средств? Например. Датчик температуры. Берем автомобильный электронный термометр, встраиваем его выносной датчик в корпус москвичевского (удалив из него начинку) и получаем точное значение Т двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #2 Posted October 20, 2007 нафига тебе точный прибор? какая разница 83 или 85 градусов то? а что значит довольно точный спортивный прибор? там что есть время на них смотреть и задумываться о величине зарядного тока например? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted October 20, 2007 лёха2140, ну тогда достаточно лампочки. Работает-не работает. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted October 20, 2007 У меня точность датчикса температуры проверяется включением электорокарлсона +- 3-4 градуса... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #5 Posted October 20, 2007 Я понимаю, многим это не нужно. Но. Часто наши приборы показывают цену на дрова в Сингапуре. Причем с погрешностью. Вместо давления масла можно поставить манометр. А остальные? Как вариант, покупать комплект спортивный прибор-датчик. Share this post Link to post Share on other sites
Gallardo #6 Posted October 20, 2007 а что челать с уровнем топлива? на моем 2140 стрелка ведет себя как электромонтер с похмелья! Что с этим сделать можно? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #7 Posted October 20, 2007 ну с давлением масла я уже решил, купил сегодня мех манометр от камаза и шланг, буду врезать в панель куда нить, остальным точность ИМХО не обязательна, ну если только температуре, но я свой датчик проверял реальным термометром - нормально Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted October 20, 2007 купил сегодня мех манометр от камаза и шланг Пофоткай девайс, плизз. И на камазе он для чего? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted October 20, 2007 И на камазе он для чего? Для того же, для масла. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted October 20, 2007 Ходил тут в Автодом под мостом, на сортировке. Там есть камазовский и прочие отделы. Не нашел... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #11 Posted October 20, 2007 а я прям случайно наткнулся на магаз, сфоткаю, прибор только до 10 размечен и красная зона с нашей не совпадает, но мне пофиг кстати 400р. без мелочи за прибор и шланг (2метра, резьба вроде наша 12 конус(или 13), ещё не вкручивал) вместе Добавлено спустя 48 секунд: теперь вот сверлить моторный щит надо, шланг толстый Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #12 Posted October 21, 2007 купил сегодня мех манометр от камаза и шланг Пофоткай девайс, плизз. И на камазе он для чего? смотри у меня в гараже Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted October 21, 2007 в СПБ, девайс сей до 300 р (250 на Лесной) Share this post Link to post Share on other sites
RSATom #14 Posted October 22, 2007 мех. манометр в салон на постоянку настойчиво не советую. уже были прецеденты когда ребята оставались вообще без масла по причине дыры в подводящем шланге/трубке. правильнее (и с меньшим гемором по инсталляции) использовать мм-358 + УК-130А. точность и реакция на изменения давления отличная. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #15 Posted October 22, 2007 мех. манометр в салон на постоянку настойчиво не советую. уже были прецеденты когда ребята оставались вообще без масла по причине дыры в подводящем шланге/трубке.правильнее (и с меньшим гемором по инсталляции) использовать мм-358 + УК-130А. точность и реакция на изменения давления отличная. такие плохие запчасти для камазов у них чтоль, или они сами мутили шланг на базе тормозных трубок и шлангов? ИМХО если из серийных элементов сделать, всё нормально будет, тем более с ним быстрее определишь что масло уходит Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #16 Posted October 22, 2007 использовать мм-358 + УК-130А Что это? Желательно фото + ссылка Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #17 Posted October 22, 2007 использовать мм-358 + УК-130А Что это? Желательно фото + ссылка набор от ГАЗа Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #18 Posted October 22, 2007 смотри у меня в гараже Вынес в отдельную тему: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7700 Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #19 Posted October 22, 2007 Ходил тут в Автодом под мостом, на сортировке. Там есть камазовский и прочие отделы. Не нашел... зайди в Асту, угол Пражской и Славы Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #20 Posted October 22, 2007 dr_Livci, спасибо, зайду. набор от ГАЗа Так, может поставить весь набор? Вместо штатной магнитолы? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #21 Posted October 22, 2007 dr_Livci, спасибо, зайду. набор от ГАЗа Так, может поставить весь набор? Вместо штатной магнитолы? он длиннее вроде, да и не хочу менять все датчики, всё работает, бензодатчик вот поставил новый, у старого сопротивление какое то кривое было с новым почетче работает (пока ), на температуру вообще не грешу, как часы, кулер врубается и совпадает с показаниями Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #22 Posted October 22, 2007 Так, может поставить весь набор? А ты уверен, что он точнее? Да и бензометр "калибровать" замучаешься! К тому же, кроме приборов, и датчики лучше поставить от ГАЗа. Иначе будут те же дрова в Сингапуре с ещё большей погрешностью. Я на свои датчики не жалуюсь, а мех. манометр установил уже давно. К тому же, Паша, у которого я его купил (на Лесной) его предварительно откалибровал, есть у него калибровочный компрессор. =Нарком= если сильно попросишь,он и тебе откалибрует, если время найдёт Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #23 Posted October 22, 2007 Вот я бы поставил точный бензодатчик т.к. наш показывает +-5 литров... ну чесслово невозможно. И даже знаю как. Но очень сложно это будет. Датчик температуры тоже можно супер точный замутить. Есть для волги 3111 датчик температуры он точный как часы или какой нибудь термодиод(но это сложнее) ну и самое сложное это самим паять цифровой так сказать дешифратор который будет считывать информацию с датчика. Про давления масла ничего не скажу т.к. не знаю. Вольтметр ясен пень цифровой воткнуть. Например разобрав тестер... аналоговый не вариант (неточный) Ну и часы любые но не китайские. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #24 Posted October 22, 2007 Вот я бы поставил точный бензодатчик т.к. наш показывает +-5 литров... ну чесслово невозможно. И даже знаю как. Но очень сложно это будет.Датчик температуры тоже можно супер точный замутить. Есть для волги 3111 датчик температуры он точный как часы или какой нибудь термодиод(но это сложнее) ну и самое сложное это самим паять цифровой так сказать дешифратор который будет считывать информацию с датчика. Про давления масла ничего не скажу т.к. не знаю. Вольтметр ясен пень цифровой воткнуть. Например разобрав тестер... аналоговый не вариант (неточный) Ну и часы любые но не китайские. аналоговый вольтметр как раз точнее этого китайского и проч говна под названием тестер (мультиметр) но только советский приборный вольтметр (но он не рассчитан на вибрацию и пыль в машине - развалится) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #25 Posted October 22, 2007 сомневаюсь что спорт приборы точнее шоховских, а то что дороже 100% Dj Grom а почемуэто аналоговые вольтметры не точные? сомневаюсь что китайский электронный вольтметр точнее чем аналоговый советский Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: советский приборный вольтметр (но он не рассчитан на вибрацию и пыль в машине - развалится) обычный да, но если найти каконибудь применявшийся в оборонной промышленности, то я думаю он вполне выдержит... Share this post Link to post Share on other sites