Sign in to follow this  
Guest Wlad402

Микропроцессорная система зажигания завода "Измеритель&

Recommended Posts

Sledgehammer

ББК, МПСЗ подает искру сразу в 2 цилиндра, т.е. в 1,4 и 2,3. Если была какая то неисправность с МПСЗ и машину не могли завести из-за отсутствии искры, а потом вдруг быстро неисправность устранили, то при заводе двигателя в том цилиндре где идет такт выпуска естественно будет искра, которая из-за открытого выпускного клапана воспламенит не сгоревшую смесь, оставшуюся в выпускной системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

kostja

а твои 10 градусов равны 3.5 зубьям аллена? и прокатят ли 4 наших катушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Kostja' date=' я знаю о чем говорю. Об этом недостатке МПСЗ неоднократно писалось на многих сайтах. Избежать его можно лишь "фазированным" впуском смеси, что приведет к созданию СРВТ, или искрой, что потребует возврата к трамблеру.[/quote']

 

"...много писалось на разных сайтах..." - да, с таким утверждением спорить трудно, особенно имея 2х годичный опыт эксплуатации...

 

Конечно 2 года на МПСЗ езжу было разное. Выхлопную кстати разорвал ещё на штатной КСЗ (было 3 года назад, спасибо ВВ проводам "ХОРС") но ей туда и была дорога. Этой осенью пришлось "попукать в штаны" - ПЗУшка замёрзла (с компа взял, а зря...) и усё - все таблицы исчезли а при отключении зажигания идёт паразитная искра во все цилиндры...

Перешол на КСЗ и поехал. Вся выхлопная система родная с другого масика и лет ей много (только у меня она 6 лет используется и брал я её довольно неновой).

 

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

 

Kostja посмотрел твой сайт. Респект!

Спасибо! Особенно учитывая то я не обновлял его уже больше 2х лет.

 

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

 

X street

По поводу блоков.

по сути есть 2 группы:

1) перепрошиваемые

2) неперепрошиваемые

Нужны блоки ТОЛЬКО ИЗ 1й группы. отличаются они тем что на плате установлена ПЗУ.

Блоки можно использовать и МС-4004 и М331-...

отличаются порогом срабатывания переключения горячая/холодная прошивки.остальное дело техники.

 

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

 

kostja

а твои 10 градусов равны 3.5 зубьям аллена? и прокатят ли 4 наших катушки?

10 градусов они и в африке 10 градусов. И они не мои - они относятся к системе измерений "СИ".

на венце 115 зубев. это 360 градусов. итого 1 "зуб" = 3,13 градуса. => 10 градусов это 3.19 зубьев. возможно поэтому зажигание у меня немного позднит.

Наши 4 катушки прокатят только с допкомутатором, который выдержит бОльшие токи на низковольтной части.

Советую или 2 катушки от ГАЗ-406, или с сдохшего модуля зажигания ПП ВАЗ. там как раз катушки гораздо дольше живут чем алюминиевые контакты к плате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
хоть просто смещение +-8град хоть что захочешь.
Ну ладно, не газ - закись тогда, да?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
хоть просто смещение +-8град хоть что захочешь.
Ну ладно, не газ - закись тогда, да?!

Да :( в том и дело, что одним движением изменяется вся характеристика УОЗ вместе с зависимостями от оборотов, нагрузки (разряжение в коллекторе) и температуры (горячий-холодный). Плюс возможность сделать переключение полностью автоматическим (добавить свой ОК) есть ещё непроверенная мной информация что в зависимости от изменения напряжения на 21й (неуверен) ноге процессора УОЗ позднится (весь график смещается).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.