Dre #1 Posted October 16, 2007 Столкнулся с такой проблемой необходимо изготовить новые седла большего размера чем наши уфимские-стандартные на тазик можно делать без проблем из обычных классических распредвалов но на АЗЛК не пойдет диаметр большой у меня 44 мм впуск 40 мм выпуск хотел заказать в механике но они там совсем ох.ели по 600 р просто за седло даже без запрессовки и без расточки, вчера в магазине приобрел какие грузовые седла вроде от зила размер 46.38.9 а на москвич ширина 10 но это ладно не страшно из них выпуск не получится и они твердые как стекло так что кто чего ставил и где покупал или марку материала кто точно знает подскажите Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #2 Posted October 16, 2007 Выпускные - из никеля делай. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3 Posted October 16, 2007 Dre а волговые не мерил? Share this post Link to post Share on other sites
Dre #4 Posted October 17, 2007 волговские подойдут вроде только где их взять из никиля есть 2 огромных минуса первый ценахотьпредставляете сколько стоит 1 кг никеля второй пока притру клапана сотрутся Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted October 17, 2007 волговские подойдут вроде только где их взять а в чём проблема? вот смотри http://www.konsulavto.ru/catalog.php?searc...&part_id=10 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted October 18, 2007 Зачем тебе килограмм никеля??? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted October 29, 2007 Берилиевая бронза по типу рулит! Но тоже где ее взять то... На впуск она лучше всего. А на выпуск поставь родное впускное!!! Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #8 Posted October 29, 2007 сплав БрАНЖ вроде так называется Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #9 Posted October 29, 2007 Берилиевая бронза по типу рулит! Но тоже где ее взять то...Ну вот у дяди моего из брб2 штанга - килограмм за 100 точно))))А на выпуск поставь родное впускное!!! Как ты думаешь, на сколько его хватит?? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #10 Posted October 29, 2007 А на выпуск поставь родное впускное!!! неразумно, выпускное намного крепче, там намного выше температура, так что впускное там долго не проживёт... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted October 29, 2007 А кто вам сказал что седла стоковые из разного материала? Это клапаны да! А седла, что там чугун убийца зенкеров что там. у вот у дяди моего из брб2 штанга - килограмм за 100 точно))) Гы ты мне кусочек отпили. Надеюсь он не заметит недостачи пару сотен грамм. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #12 Posted October 30, 2007 А кто вам сказал что седла стоковые из разного материала? ч0-та да, действительно из одинакового))) Но из никеля - заруливает в минуса! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #13 Posted October 30, 2007 Но из никеля - заруливает в минуса! И шо тоже убийца зенкеров? Share this post Link to post Share on other sites
Dre #14 Posted November 6, 2007 подскажите конкретные примеры кто чего ставил и как живет волговские впускные не подходят слишком большой диаметр а выпускных ненашел даже в техкоме нету - ездил на выходных. не знаете converter из чего делал как мне кажется из волговских, но из каких именно. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #15 Posted November 7, 2007 У Конвертера и спроси Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #16 Posted November 7, 2007 Dre, волговские 24-е (13-1007082) брал в техкоме в выхино, сейчас по-моему там только комплекты впуск+выпуск, там же клапана 44 мм от 24-го мотора. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel #17 Posted November 7, 2007 Мне делали седло изчугуна,который отпилили от коленвала.Токарь когда делал сказал что на коленвале чугун очень хороший,лутше чем старые сёдла. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #18 Posted November 7, 2007 Коленвал на 412-м моторе из стали, разыскать 408-й коленвал сейчас проблематично. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #19 Posted November 7, 2007 Коленвал на 412-м моторе из стали, разыскать 408-й коленвал сейчас проблематично. А тебе кто мешает взять КВ от тазопомойки какой нибудь.... Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #20 Posted November 7, 2007 Хз, я уже волговские седла купил, мне уже не надо. Да и к тому же покупать коленвал ради того, чтобы сделать из него седла для клапанов - это жестоко. Share this post Link to post Share on other sites
Dre #21 Posted November 7, 2007 я весь магазин техком облазил где там искать кроме зиловских ничего не купил, а бываю там через день благо близко живу, пробовали делать из класических распредов получается супер , но нетакова большого диаметра, пойдет только на 8 под большие клапана, а если делать из чугуна то какова, один раз уже накололись, насил специально седла на хим состав проверять, проверили дали какойто похожий чугун, седла после 1000 км просели на 2 мм, так что я все в поисках Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #22 Posted November 7, 2007 странно, брал летом, были.... у чела бородатого спрашивал, главного тобишь. Share this post Link to post Share on other sites
Dre #23 Posted November 7, 2007 на первом этаже в отделе газ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted November 7, 2007 покупать коленвал ради того, чтобы сделать из него седла для клапанов - это жестоко я думаю можно найти гденить у мотористов кв от таза, который уже не идёт под ремонт, и забрать по цене металолома... Share this post Link to post Share on other sites
SMotor #25 Posted November 7, 2007 коленвал на М412- Чугунный специальный кто неверит пусть возмет рабочие чертежи. если найдете ( у меня они есть) седла тоже делают из специального чугуна. С dre мы это обсуждали. Состав могу привести .но по марке отн близок в ВЧ-70. Share this post Link to post Share on other sites