Sign in to follow this  
ГУСЬ

Проблема с карбом ДААЗ

Recommended Posts

ГУСЬ

Ребят помагите не пойму что случилось.делали полный кап вижка после него карб при температуре 80 при плавном нажатии педали работает нармально.но при езде надо нескалько раз качнуть чтобы начал тянуть нормально.меняли трамблер .я вот думаю мож это от того что клапана еще не притерлись.Но при открытом подсосе едит отлично.все говарят что это карб мозги парит.помагите с советом[/i]

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Еле дочитал до конца ...

Особенно понравилась фраза "карб при температуре 80" :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

ГУСЬ

Посмотри работает ли ускорительный насос.

 

Добавлено спустя 26 секунд:

 

...и уровень в карбюраторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

ГУСЬ

поробуй при езде немного витянуть подсос, если начнёт нормально ехать - беднит смесь, смотри уровень топлива, или жиклеры топливние увелич

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! а как победить пусковое устройство карба? или может не в нем дело? на холодную завожу (на улице около +5*С): с подсосом троит и оборотов всего 1000, хотя при прогретом если подсос вытянуть, то больше 2000. если заводится без подсоса то только с небольшим нажатием на газ и потом работает на подсосе также, потраивая. свечи при этом в черном бархатистом нагаре, но под ним на изоляторе и боковом электроде бежевый налет. в чем дело то? зажигание проверил стробоскопом - точно по метке стоит. думается богатая смесь, но уровень по книжке, жиклеры чуть больше воздуха чем по книжке (170)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

realsystem

чот я не пойму проблемы... заводитца?? значит хорошо. малые обороты? так двиг не прогретий. троит и нагар на свечах - богатая смесь, убавлять подсос надо после заводки - до тех пор пока двигатель не перестанет троить

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

так почему смесь то богатая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

да потому что при заводке должна быть богатая, даже очень богатая смесь! что по твоему делает подсос??? зачем закрывать воздушною заслонку??? чтоб смесь обогатить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
да потому что при заводке должна быть богатая, даже очень богатая смесь! что по твоему делает подсос??? зачем закрывать воздушною заслонку??? чтоб смесь обогатить!

дык это понятно, я про другое, я на подсосе не езжу, буквально сразу убираю как поехал, но свечи черные, почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

realsystem

Троить может и из-за зажигания. Проверь провода, свечи, колпачки.

У меня было: неделю причину искал, пока не заметил, что колпачок сдох...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГУСЬ

на подсосе отлично идет.а без него надо довать обороты.как проверить ускорительный насос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

не в ускорительном насосе дело, попробуй дать больше воздуха болтом регулеровки качества смеси переходной системы, и увеличить уровень топлива в поплавковой камере, мне помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik

ГУСЬ

Проверь мож просто жиклеры забило всяким г. или канал какой, после капремонта двига мало ли чего туда могло попасть.

У меня было такое еще на сороковом карбе, закоксовался канал холостого хода, тока на подсосе и работал :) кое как до дома доехал.

ИМХО лучше его разобрать промыть весь и собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГУСЬ

Все ребят дело было в катушке и 2 часа у карбюраторщика.как бабка отшиптала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ребят подскажите еще штуку

перепал мне карб дааз 2140-1107010

так вот на нем сбоку какойто белый штуко

с двумя клемами - хотелосьбы узнать нафига

вот видно накартинке :?:

 

http://www.pasker52.ru/photo_lib/1977.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

это микрик системы ЭПХХ, вот схема подключения:

p254.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

SATANA_NIGGA

Концевик для ЭПХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

wtf ЭПХХ ? %) помогите нупу

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

если не знаешь чо это, то проще заглушить пока не разберешься чо это, таким образом вакуум от впускного коллектора надо подвести напрямую на корпус клапана (штуцер алюминевый), а на тонкий медный штуцер - вакуум трамблера, на толстый медный - картерые газы

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

У меня проблема.

 

У меня карб ДААЗ 2107, без ЭПХХ, а карб от 2140 был с.. Досталась машина уже с 7мым карбом, От системы ЭПХХ остался электромагнитный клапан, штуцеры которого замкнуты на себя :D И электромагнит СХХ на карбе 2107 подключен к этому электроклапану(кот на себя :D )... Так и должно быть?

 

Трабл заключается в том, что во время работы авто, в одину из остановок (чаще светофоры :D ) СХХ может просто не сработать, и машина, благополучно, пытается заглохнуть... :) Как с этим бороться и подскажите про правильное подключение электромагнита СХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

кароче, всё в топку, с 7-ым без ЭПХХ надо ЭМ клапан просто на зажигание бросить (у меня так).

 

Добавлено спустя 53 секунды:

 

а вот ЭПХХ на себя сам, это они прикольнулись жестко

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

realsystem

Можно подробней, куда именно подключать? :)

Буду благодарен, если ты это еще и схемкой какой-нить дополнишь... Я так легче соображаю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

от ЭМ клапана один провод - его надо на любое место где есть напряжение при включенном зажигании

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

realsystem пнятна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Снова вопрос... :( Поменял клапан ХХ, обороты на холостом ниже 1000 никакими способами не получается сделать, иглу количества на всю вкручивал, обороты те-же, единственное что провал, после нажатия на газ, появляется и все... Как их можно уменьшить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.