ГУСЬ #1 Posted October 12, 2007 Ребят помагите не пойму что случилось.делали полный кап вижка после него карб при температуре 80 при плавном нажатии педали работает нармально.но при езде надо нескалько раз качнуть чтобы начал тянуть нормально.меняли трамблер .я вот думаю мож это от того что клапана еще не притерлись.Но при открытом подсосе едит отлично.все говарят что это карб мозги парит.помагите с советом[/i] Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #2 Posted October 12, 2007 Еле дочитал до конца ... Особенно понравилась фраза "карб при температуре 80" Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #3 Posted October 12, 2007 ГУСЬ Посмотри работает ли ускорительный насос. Добавлено спустя 26 секунд: ...и уровень в карбюраторе. Share this post Link to post Share on other sites
Vas'oK #4 Posted October 15, 2007 ГУСЬ поробуй при езде немного витянуть подсос, если начнёт нормально ехать - беднит смесь, смотри уровень топлива, или жиклеры топливние увелич Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #5 Posted October 15, 2007 народ! а как победить пусковое устройство карба? или может не в нем дело? на холодную завожу (на улице около +5*С): с подсосом троит и оборотов всего 1000, хотя при прогретом если подсос вытянуть, то больше 2000. если заводится без подсоса то только с небольшим нажатием на газ и потом работает на подсосе также, потраивая. свечи при этом в черном бархатистом нагаре, но под ним на изоляторе и боковом электроде бежевый налет. в чем дело то? зажигание проверил стробоскопом - точно по метке стоит. думается богатая смесь, но уровень по книжке, жиклеры чуть больше воздуха чем по книжке (170) Share this post Link to post Share on other sites
Vas'oK #6 Posted October 15, 2007 realsystem чот я не пойму проблемы... заводитца?? значит хорошо. малые обороты? так двиг не прогретий. троит и нагар на свечах - богатая смесь, убавлять подсос надо после заводки - до тех пор пока двигатель не перестанет троить Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #7 Posted October 15, 2007 так почему смесь то богатая? Share this post Link to post Share on other sites
Vas'oK #8 Posted October 16, 2007 да потому что при заводке должна быть богатая, даже очень богатая смесь! что по твоему делает подсос??? зачем закрывать воздушною заслонку??? чтоб смесь обогатить! Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #9 Posted October 16, 2007 да потому что при заводке должна быть богатая, даже очень богатая смесь! что по твоему делает подсос??? зачем закрывать воздушною заслонку??? чтоб смесь обогатить! дык это понятно, я про другое, я на подсосе не езжу, буквально сразу убираю как поехал, но свечи черные, почему? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #10 Posted October 16, 2007 realsystem Троить может и из-за зажигания. Проверь провода, свечи, колпачки. У меня было: неделю причину искал, пока не заметил, что колпачок сдох... Share this post Link to post Share on other sites
ГУСЬ #11 Posted October 17, 2007 на подсосе отлично идет.а без него надо довать обороты.как проверить ускорительный насос? Share this post Link to post Share on other sites
Vas'oK #12 Posted October 17, 2007 не в ускорительном насосе дело, попробуй дать больше воздуха болтом регулеровки качества смеси переходной системы, и увеличить уровень топлива в поплавковой камере, мне помогло Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #13 Posted October 22, 2007 ГУСЬ Проверь мож просто жиклеры забило всяким г. или канал какой, после капремонта двига мало ли чего туда могло попасть. У меня было такое еще на сороковом карбе, закоксовался канал холостого хода, тока на подсосе и работал кое как до дома доехал. ИМХО лучше его разобрать промыть весь и собрать. Share this post Link to post Share on other sites
ГУСЬ #14 Posted November 1, 2007 Все ребят дело было в катушке и 2 часа у карбюраторщика.как бабка отшиптала Share this post Link to post Share on other sites
Satt #15 Posted November 4, 2007 ребят подскажите еще штуку перепал мне карб дааз 2140-1107010 так вот на нем сбоку какойто белый штуко с двумя клемами - хотелосьбы узнать нафига вот видно накартинке :?: http://www.pasker52.ru/photo_lib/1977.jpg Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #16 Posted November 4, 2007 это микрик системы ЭПХХ, вот схема подключения: Share this post Link to post Share on other sites
igorn #17 Posted November 4, 2007 SATANA_NIGGA Концевик для ЭПХХ Share this post Link to post Share on other sites
Satt #18 Posted November 4, 2007 wtf ЭПХХ ? %) помогите нупу Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #19 Posted November 4, 2007 если не знаешь чо это, то проще заглушить пока не разберешься чо это, таким образом вакуум от впускного коллектора надо подвести напрямую на корпус клапана (штуцер алюминевый), а на тонкий медный штуцер - вакуум трамблера, на толстый медный - картерые газы Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #20 Posted November 4, 2007 У меня проблема. У меня карб ДААЗ 2107, без ЭПХХ, а карб от 2140 был с.. Досталась машина уже с 7мым карбом, От системы ЭПХХ остался электромагнитный клапан, штуцеры которого замкнуты на себя И электромагнит СХХ на карбе 2107 подключен к этому электроклапану(кот на себя )... Так и должно быть? Трабл заключается в том, что во время работы авто, в одину из остановок (чаще светофоры ) СХХ может просто не сработать, и машина, благополучно, пытается заглохнуть... Как с этим бороться и подскажите про правильное подключение электромагнита СХХ. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #21 Posted November 4, 2007 кароче, всё в топку, с 7-ым без ЭПХХ надо ЭМ клапан просто на зажигание бросить (у меня так). Добавлено спустя 53 секунды: а вот ЭПХХ на себя сам, это они прикольнулись жестко Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #22 Posted November 4, 2007 realsystem Можно подробней, куда именно подключать? Буду благодарен, если ты это еще и схемкой какой-нить дополнишь... Я так легче соображаю Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #23 Posted November 4, 2007 от ЭМ клапана один провод - его надо на любое место где есть напряжение при включенном зажигании Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #24 Posted November 5, 2007 realsystem пнятна Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #25 Posted November 15, 2007 Снова вопрос... Поменял клапан ХХ, обороты на холостом ниже 1000 никакими способами не получается сделать, иглу количества на всю вкручивал, обороты те-же, единственное что провал, после нажатия на газ, появляется и все... Как их можно уменьшить? Share this post Link to post Share on other sites