Дима 24 #1 Posted October 12, 2007 Значит мы имеем новый солекс и кучу вопросов по нему а именно: 1) какой шланг подключать к этому штуцеру??? 2)И к этому штуцеру какой шланг цеплять??? 3) Что это за болт??? 4) Для чего эта клейма??? 5) Что туда надо вкручивать???(и надо-ли вобще) ЭТО ВСЕ НА РИС. №1 (Номер вопроса совпадает с номером детали на рисунке...) РИС. №2 7) Это наверно обратка ??? Рис.№3 8) Что туда надо вкручивать ??? (и надо-ли вобще?) Ну а теперь собственно рисунки... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #2 Posted October 12, 2007 1.Штуцер отбора картерных газов. На кастрюле для солекса еcть такая тонкая трубочка, это туда или заглушить. Нужна для засывания картерных газов, на ХХ, когда закрыты дроссельные заслонки. 2. Штуцер вакуум-корректора, на трамблер. 3. Винт КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ. 4.Клемма для ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Если нету блока ЭПХХ то ее никуда не подключать, просто пусть висит себе. Она отключает экономайзер при нажатии на газ. 5.Тут прикручивается трубка подогрева для первой камеры. 7. Обратка. 8. Тут вообще-то должен стоять электроклапан и жиклер холостого хода. Некотороые его просто закрывают это отверстие, но ИМХО это неправильно. Кстати, одну вещь ты не нашел. В подошве карба, ровно напртив штуцера отбора картерных газов есть углубление в которм находиться винт количества Добавлено спустя 9 минут 21 секунду: Вот тебе фотка, под номером 1 электроклапан, который должен стоять там где у тебя на фотке цифра 8. и видно трубку подогрева. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #3 Posted October 12, 2007 Мужик у кого я забрал карб сказал что он не роботает. Но как может не работать новый карб??? и еще у карба болтается заслонка 1й камеры (круглешок) Думаю вылечится подтягиванием болтов... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted October 12, 2007 Его для начала разобрать и помыть хорошенько, продуть и т.п. А то он у тебя непонятно на что похож Купить электроклапан с жиклером ХХ и подогрев первой камеры, без него зимой будет бяка Электроклапан просто подключаеться на +12 вольт или же на блок ЭПХХ, если он есть конечно Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #5 Posted October 12, 2007 GreenMile а там где у тебя электроклапан, от него клейму куда цеплять? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #6 Posted October 12, 2007 Читай предидущий пост Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted October 12, 2007 http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...278&start=0 оттуда же... Хотя зачем ворошить старое? Лучше новую тему создать, правда? Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #8 Posted October 12, 2007 У меня нет никаких электроклапанов стоит оЗон 2140 Надо ли покупать ЭПХХ или и без него чудно?? Я посмотрел у меня где подогрев должен прикручиватся там все загушено или тосол просто идет мимо чз трубку не заходя в карб?? Обратку надо-ли делать??? штуцер 2 (по рисунку GreenMile ) это штуцер отбора картерных газов так или нет?? А то я блин запутался ужо... а на клейму электроклапана под №1 надо просто подцепить "+" и все??? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #9 Posted October 12, 2007 Если много в пробках стоишь, то говорят, что ЭПХХ помогает, до 0,5-1 литра экономия. А вообще - лишний геморрой только как по мне. Так что забей на него. Обратку можешь заглушить, но раз она у тебя есть - то лучше сделать ее. В моем карбе этого штуцера просто нету Подогрев это просто проходящая трубка которая нагреваеться сама и нагревает карб и все, в карб жидкость не заходит. На моей фотке 2 - это отбор картерных газов, то что на твоей под номером 1. На клему электроклапана подать просто +12 вольт. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #10 Posted October 12, 2007 На клему электроклапана подать просто +12 вольт. через предохранитель а еще лучше просто сделай так чтоб плюс подавался когда включаешь зажигание Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #11 Posted October 12, 2007 всем спасибо, пойду пробовать! Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #12 Posted October 12, 2007 Не выглядит карб новым.. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #13 Posted October 12, 2007 Обратку можешь заглушить, но раз она у тебя есть - то лучше сделать ее. В моем карбе этого штуцера просто нету Не подумайте ничего плохого, но как ее заглушить? Там же давление не слабое. ИМХО проще поставить тройник перед насосом, а еще лучше перед фильтром и кинуть шланг с обратки на тройник. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #14 Posted October 12, 2007 Zavr Нормальный БН (ЭБН в расчет не берем) не даст давления более 0,3 кгс/см^2. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #15 Posted October 12, 2007 Обратку можешь заглушить, но раз она у тебя есть - то лучше сделать ее. В моем карбе этого штуцера просто нету Не подумайте ничего плохого, но как ее заглушить? Там же давление не слабое. ИМХО проще поставить тройник перед насосом, а еще лучше перед фильтром и кинуть шланг с обратки на тройник. Проще как раз его заглушить, чем тройник делать или обратку тянуть. А как насчет того факта, что в солексе 21041 штуцер обратки отсутствует как класс? Да и на к126 никакой обратки не было. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #16 Posted October 12, 2007 Не выглядит карб новым.. его купили давно. мужик хотел его себе поставить ,но кто то ему сказал что он не работает...(как может новый карб не работать??) вот он и прстоял года 3. Ну а там пыль всякая окисления,но внутри новье... Попытался поставить-хрен :x надо текстолитовую прокладку и шпильки короче. (или есть др. варианты (или я дурак :P ???хех)) :?: Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #17 Posted October 12, 2007 Дима, ты пока столкнулся с вершиной айсберга при установке солекса. ) Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #18 Posted October 12, 2007 Рюсские не сдаются Добавлено спустя 46 минут 16 секунд: Нет ну серьезно, как у вас солексы стоят :cry: а то родной уже замучил, тупой блин... Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #19 Posted October 12, 2007 Ставь ДААЗ 2105 "Озон" ИМХО, проше всего поставить и настроить.. и работает с ним всё классно! ЗЫ А в солексе надо ооочень осторожно растачивать посадочные отверствия... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #20 Posted October 12, 2007 Ставь ДААЗ 2105 "Озон"ИМХО, проше всего поставить и настроить.. и работает с ним всё классно! ЗЫ А в солексе надо ооочень осторожно растачивать посадочные отверствия... под шпильки что-ли??? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #21 Posted October 12, 2007 под шпильки рассверливай до 10мм, а прокладки ставь 3 от восьмёрки (паронит-термоизол-паронит), шпильки от озона можно не трогать, там резьбы хватает, а 15 мм которые торчат из гайги не мешают Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #22 Posted October 12, 2007 На клему электроклапана подать просто +12 вольт. А смысл ставить электроклапан если на него просто +12 В подавать, можно найти старый, не рабочий электроклапан с жиклером хх обломать у него запорную иглу и всё тот же результат что и с новым на который постоянно идет +12 P.S. поправьте если ошибаюсь Share this post Link to post Share on other sites
kirik #23 Posted October 12, 2007 AlienDNK можно и обломать, а можно и заглушку с жиклёром рублей за 20 купить, но если подать +12 в с зажигания то когда глушишь двиг отключаеться подача бенза, чего не присходит в первых двух случаях Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #24 Posted October 12, 2007 На клему электроклапана подать просто +12 вольт. А смысл ставить электроклапан если на него просто +12 В подавать, можно найти старый, не рабочий электроклапан с жиклером хх обломать у него запорную иглу и всё тот же результат что и с новым на который постоянно идет +12 P.S. поправьте если ошибаюсь А смысл в том, что при отключении зажигания электроклапан перекрывает бензин и движок сразу глохнет и на хреновеньком бензине не будет детонировать после выключения зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
AlienDNK #25 Posted October 12, 2007 Понял, но тогда можно уже можно и "вычключатеть" или как его там сделать как на классике типо на хх клапан открыт а на остальных закрыт? Share this post Link to post Share on other sites