Sign in to follow this  
Дима 24

FAQ по SOLEX'у

Recommended Posts

Дима 24

Значит мы имеем новый солекс и кучу вопросов по нему а именно:

1) какой шланг подключать к этому штуцеру???

 

2)И к этому штуцеру какой шланг цеплять???

 

3) Что это за болт???

 

4) Для чего эта клейма???

 

5) Что туда надо вкручивать???(и надо-ли вобще)

 

ЭТО ВСЕ НА РИС. №1 (Номер вопроса совпадает с номером детали на рисунке...)

 

 

РИС. №2

7) Это наверно обратка ???

 

Рис.№3

8) Что туда надо вкручивать ??? (и надо-ли вобще?)

 

Ну а теперь собственно рисунки...

IMGP1299.JPG

IMGP1297.JPG

IMGP1295.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

1.Штуцер отбора картерных газов. На кастрюле для солекса еcть такая тонкая трубочка, это туда или заглушить. Нужна для засывания картерных газов, на ХХ, когда закрыты дроссельные заслонки.

2. Штуцер вакуум-корректора, на трамблер.

3. Винт КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ.

4.Клемма для ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Если нету блока ЭПХХ то ее никуда не подключать, просто пусть висит себе. Она отключает экономайзер при нажатии на газ.

5.Тут прикручивается трубка подогрева для первой камеры.

7. Обратка.

8. Тут вообще-то должен стоять электроклапан и жиклер холостого хода. Некотороые его просто закрывают это отверстие, но ИМХО это неправильно.

 

Кстати, одну вещь ты не нашел. В подошве карба, ровно напртив штуцера отбора картерных газов есть углубление в которм находиться винт количества :oops:

 

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

 

Вот тебе фотка, под номером 1 электроклапан, который должен стоять там где у тебя на фотке цифра 8. и видно трубку подогрева.

img_1885_153.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Мужик у кого я забрал карб сказал что он не роботает. Но как может не работать новый карб??? и еще у карба болтается заслонка 1й камеры (круглешок) Думаю вылечится подтягиванием болтов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Его для начала разобрать и помыть хорошенько, продуть и т.п. А то он у тебя непонятно на что похож :oops: Купить электроклапан с жиклером ХХ и подогрев первой камеры, без него зимой будет бяка :) Электроклапан просто подключаеться на +12 вольт или же на блок ЭПХХ, если он есть конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

GreenMile

а там где у тебя электроклапан, от него клейму куда цеплять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Читай предидущий пост :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

http://forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.p...278&start=0

 

оттуда же...

2d7ce5010e46.jpg

 

Хотя зачем ворошить старое? Лучше новую тему создать, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

У меня нет никаких электроклапанов стоит оЗон 2140

Надо ли покупать ЭПХХ или и без него чудно??

Я посмотрел у меня где подогрев должен прикручиватся там все загушено или тосол просто идет мимо чз трубку не заходя в карб??

Обратку надо-ли делать???

штуцер 2 (по рисунку GreenMile ) это штуцер отбора картерных газов так или нет?? А то я блин запутался ужо... :oops:

а на клейму электроклапана под №1 надо просто подцепить "+" и все???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если много в пробках стоишь, то говорят, что ЭПХХ помогает, до 0,5-1 литра экономия. А вообще - лишний геморрой только как по мне. Так что забей на него.

Обратку можешь заглушить, но раз она у тебя есть - то лучше сделать ее. В моем карбе этого штуцера просто нету :oops:

Подогрев это просто проходящая трубка которая нагреваеться сама и нагревает карб и все, в карб жидкость не заходит.

На моей фотке 2 - это отбор картерных газов, то что на твоей под номером 1.

На клему электроклапана подать просто +12 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
На клему электроклапана подать просто +12 вольт.

через предохранитель а еще лучше просто сделай так чтоб плюс подавался когда включаешь зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

всем спасибо, пойду пробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Не выглядит карб новым..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Обратку можешь заглушить, но раз она у тебя есть - то лучше сделать ее. В моем карбе этого штуцера просто нету :oops:

Не подумайте ничего плохого, но как ее заглушить? Там же давление не слабое.

ИМХО проще поставить тройник перед насосом, а еще лучше перед фильтром и кинуть шланг с обратки на тройник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Zavr

Нормальный БН (ЭБН в расчет не берем) не даст давления более 0,3 кгс/см^2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Обратку можешь заглушить, но раз она у тебя есть - то лучше сделать ее. В моем карбе этого штуцера просто нету :oops:

Не подумайте ничего плохого, но как ее заглушить? Там же давление не слабое.

ИМХО проще поставить тройник перед насосом, а еще лучше перед фильтром и кинуть шланг с обратки на тройник.

 

Проще как раз его заглушить, чем тройник делать или обратку тянуть.

А как насчет того факта, что в солексе 21041 штуцер обратки отсутствует как класс? :) Да и на к126 никакой обратки не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Не выглядит карб новым..

его купили давно. мужик хотел его себе поставить ,но кто то ему сказал что он не работает...(как может новый карб не работать??) вот он и прстоял года 3. Ну а там пыль всякая окисления,но внутри новье...

Попытался поставить-хрен :x надо текстолитовую прокладку и шпильки короче. (или есть др. варианты (или я дурак :P ???хех)) :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Дима, ты пока столкнулся с вершиной айсберга при установке солекса. :oops:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Рюсские не сдаются :oops:

 

Добавлено спустя 46 минут 16 секунд:

 

Нет ну серьезно, как у вас солексы стоят :cry: а то родной уже замучил, тупой блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Ставь ДААЗ 2105 "Озон"

ИМХО, проше всего поставить и настроить.. и работает с ним всё классно!

ЗЫ А в солексе надо ооочень осторожно растачивать посадочные отверствия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Ставь ДААЗ 2105 "Озон"

ИМХО, проше всего поставить и настроить.. и работает с ним всё классно!

ЗЫ А в солексе надо ооочень осторожно растачивать посадочные отверствия...

под шпильки что-ли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

под шпильки рассверливай до 10мм, а прокладки ставь 3 от восьмёрки (паронит-термоизол-паронит), шпильки от озона можно не трогать, там резьбы хватает, а 15 мм которые торчат из гайги не мешают :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK
На клему электроклапана подать просто +12 вольт.

А смысл ставить электроклапан если на него просто +12 В подавать, можно найти старый, не рабочий электроклапан с жиклером хх обломать у него запорную иглу и всё тот же результат что и с новым на который постоянно идет +12

P.S. поправьте если ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

AlienDNK

можно и обломать, а можно и заглушку с жиклёром рублей за 20 купить, но если подать +12 в с зажигания то когда глушишь двиг отключаеться подача бенза, чего не присходит в первых двух случаях :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
На клему электроклапана подать просто +12 вольт.

А смысл ставить электроклапан если на него просто +12 В подавать, можно найти старый, не рабочий электроклапан с жиклером хх обломать у него запорную иглу и всё тот же результат что и с новым на который постоянно идет +12

P.S. поправьте если ошибаюсь

А смысл в том, что при отключении зажигания электроклапан перекрывает бензин и движок сразу глохнет и на хреновеньком бензине не будет детонировать после выключения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

Понял, но тогда можно уже можно и "вычключатеть" или как его там сделать как на классике типо на хх клапан открыт а на остальных закрыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.