Scales #26 Posted June 5, 2008 А с чего её надо выжимать? особенность коробки? вообще то это на всех машинах такое......выжимать надо всегда и на любой машине.... Share this post Link to post Share on other sites
dep77 #27 Posted April 9, 2009 Коробка от ПОЛОНЕЗА. Тоже периодически не включается первая или вторая передачи. Бывает такое что обе не включаются "одновремено" Но самое плохое! бывает, что как бы "закусывает" первую или заднюю(реже) передачу. Сцепление в пол, а машина едет И низя вырубить Есть у кого-то предположения почему так происходит? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #28 Posted April 9, 2009 если Сцепление в пол, а машина едет то проблемы в сцеплении, недовыключается оно, возможно слишком большой свободный ход, или цилиндр перепускает... Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #29 Posted May 10, 2009 Поменял диск сцепления. Тяги снимал не с коробки, а с рычага (т.е. регулировка тяг не должна была расстроиться). Собрал все обратно. Сел поехал. Теперь самый прикол: вместо первой (второй) стала включаться третья (четвертая) и наоборот. Тыкался-мыкался, потом со злости дернул хорошенько рычаг к себе врубилась первая. Как ликвидировать такой прикол? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #30 Posted May 10, 2009 тяги и еще раз тяги... Share this post Link to post Share on other sites
-=Felix=- #31 Posted July 1, 2009 (edited) Привет всем! Подскажите плиз, поменял коробку, на сто тяги поставили со старой коробки, када еду бывает не вкл 1,2,3 передачи, что это может быть? Edited July 1, 2009 by -=Felix=- Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #32 Posted July 1, 2009 регулирвоать надо, в книжке написано как (я регулирую так залазию и смотрю куда не довключает, соответственно укорачиваю или удлиняю чего надо) Share this post Link to post Share on other sites
mkF #33 Posted July 2, 2009 Привет всем! Подскажите плиз, поменял коробку, на сто тяги поставили со старой коробки, када еду бывает не вкл 1,2,3 передачи, что это может быть? Это может быть все что угодно. Если стоя на месте все включется, а на ходу плохо, то синхронизаторы коробочные неправильные (в смысле дохлые, так как кривые). Если стоя на месте тоже плохо включаются - как бы не попадают куда надо. То регулировать надо. Что бы долго не объяснять, проще книжку открыть. Там очень подробно написано. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #34 Posted July 22, 2009 И у меня такая же хрень. Поменял выжимной и КПП, на заглушенной включается всё. На заведённой 1-я с десятого раза, задняя чуть получше (иногда 3-я вместо неё включается). На перекрёстке зелёный зажегся, пока передачу включил - опять красный чуть не загорелся Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #35 Posted July 22, 2009 муфта точно нормальная?ато если есть выработка ты и не воткнешь никогда нормально Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #36 Posted July 22, 2009 Про муфту сказать не могу - в КПП, которую ставил, не заглядывал. Тот, у которого я её купил, говорит 1000 км прошла. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #37 Posted July 22, 2009 да бывает что и на новых такая ботва Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #38 Posted July 22, 2009 Я грешу на тяги и ушатанность втулок. Завтра покручу, как вкниге написано Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #39 Posted July 22, 2009 попробуй первую через вторую включать, часто в подобных случаях это оказывается быстрее Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #40 Posted July 22, 2009 попробуй первую через вторую включать, часто в подобных случаях это оказывается быстрее +1, такой метод работает. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #41 Posted July 23, 2009 Да, она иногда включается. Но первая должна через первую включаться Share this post Link to post Share on other sites