Shel

Не вклюцается первая и вторая.

Recommended Posts

Shel

Ну вобщем дело такое, иногда или первая или вторая не хочет включатся, а иногда обе, со сцеплением всё впорядке(ток рабочий чуть сопливется) опираюсь по задней(хруста нет при включении) кулиса новая, отрегулирована вроде правильно, передачи мягко втыкаются и легко, что на заведённой движки что нет, одна фигня, тут залез под машину глянуть что к чему, вычестил всё "гуано" с механизма переключения стало лутче, теперь восновном такое: первая втыкается а вторая нет, если через четвёртую воткуть вторую то первая перестаёт втыкаться,(иногда конешно все нормально включаются) и тут сегодня ещё заметил такое, машина катится первая не включается, нажимаю на тормоз и только после полной остановки передача влючается...

Вот такая проблема, заранее благодарен за ответы.

я вот думал синхронизаторы, но вить при не заведёным они должны включатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoni_spb

Shel

Тема была ОБСОСАНА недели 2 назад. Поищи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

Antoni_spbправда там была про третью и четвёртою(если эта та) и там толком не чего не зказали, а насколько я помню парень поменял кулису и всё, к тамуже я там писал мне не ответели :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Shel

регулируй тяги !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Shel

Одну тягу... Которая за перемещения кулисы в стороны отвечает... ИМХО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

Beavis

kirik я их регулировал, помойму испробовал все положения, и всё одной и тоже :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Shel

ты не положения испробуй, а возьми книгу и почитай, там ясно сказано снимаеш пыльник с ручки, а там есть отверстие, в него ставиш хвостовик сверла 6мм, расшплинтовываеш тягу которая за поперечное перемещение отвечает, и совмещаеш регулировкой тягу с ухом из которого её вынул (всё делаеш на нейтрали) и ставиш тягу на место, я летом после замены коробки с этим боролся вполне успешно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

kirikааа вот тут и есть самая плохая загвоздка

1)в книги про кпп я всё прочитал

2)там нет у меня в кулисе этого отверстия :x

Я просто не кидаюсь сразу на форум, долго сидел читал книги форум и не чего, а коробку снимать так не хочется :?

Я нашол фотку где какраз совмешены отверстия, и на глаз как бы совместил их....

 

А и ещё почему тогда когда качусь не магу первую врубить, это чё тож из за кулиры разве могёт быть!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

как нету отверстия? ну тогда смотри там справа и слева упорные болты для ручки должны быть тогда выворачивай левый дальше

номер болтов на рисунке 21

http://www.autocat.ru/catalog/?model=64&group=107

 

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

 

могёт такое быть у меня тож на месте все включались, а на ходу после поворота 2ю врубить немогу (или врубаеться 4я)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а на ходу после поворота 2ю врубить немогу (или врубаеться 4я)
А КПП к подушке хорошо привинчена? У меня было такое, после правого поворота - КПП каталась на подушке неприкрученная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

kirik ОК попробуем!!!

Ток можно понять что это даст ато я не очень понял :):):)

это чтобы увеличить ход ручки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

перемещение рычага на коробке увеличить на защёт тяги, а защет перемещения ручки, а если тягой то я вродь её удлинял, главное не переудлинять, ато заднюю не включиш :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

kirik а всё понял, вобще мож правда кулиса левая какаянить, говорил сегодня с преведущем хозяином, так вобще сказал что всё включалость, потом он поставил куслису какуето, вареною, у которой у ручки холостой ход был око 10см. так к чему я веду, всётаки тогда то они лутче включалиь, было конешно но из 50 попыток неудачные две три...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Shel

кулиса похоже на левую, у заводской не может не быть отверстия, а холостой ход 10 см это разбитые втулки, а если она вареная то небось втулки при сварке просто сгорели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

kirik не эту я брал(в долбанной южки) а ту с хх в 10см я поменял, блин так и знал ненадо было старою выбрасовать щабы из двух одну собрал и всё :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Shel

да уж, в южке запчасти надо брать оч внимательно и невкоем случае не выбрасывать старые советские если они ещё както работали или возможен ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
v@sya

млин парни у меня тоже самая проблема что бы включить первую надо полностью остановиться а вторая тоже или включается с трудностью (как там чувствуется как по зубьям шестерён бьёт) или вообще не включается. чё это из за кулисы? потому что я уже регулировал тягами не чего не дало. мне ещё говорили это может из за синхронизаторов может быть такая фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
v@sya

тык всё таки из за чего может быть такая фигня(не влючается первая и вторая)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

тяги и еще раз тяги...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо

А у меня вот что:

 

без сцепления не смог вынуть коробку в положение "нейтраль", еще я вспомнил что у меня без сцепления втыкались только 1, 2 и иногда задняя. Почему 3 и 4 без сцепления отказываются работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
А у меня вот что:

 

без сцепления не смог вынуть коробку в положение "нейтраль", еще я вспомнил что у меня без сцепления втыкались только 1, 2 и иногда задняя. Почему 3 и 4 без сцепления отказываются работать?

 

 

вообще то скорости положено на месте со сцеплением выжимать......нечего баловаться....тогда и вопросов дурацких возникать не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

да.. это 100% так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
А у меня вот что:

 

без сцепления не смог вынуть коробку в положение "нейтраль", еще я вспомнил что у меня без сцепления втыкались только 1, 2 и иногда задняя. Почему 3 и 4 без сцепления отказываются работать?

 

 

вообще то скорости положено на месте со сцеплением выжимать......нечего баловаться....тогда и вопросов дурацких возникать не будет

 

Ну во первых машина и так на месте, во вторых это не мои затеи баловные, а необходимость. Т.к. поставил на передачу (3ю), а на следующий день хотел завести (уже сцепления не было - снял рабочий). Вообщем так и не завел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Ну во первых машина и так на месте, во вторых это не мои затеи баловные, а необходимость. Т.к. поставил на передачу (3ю), а на следующий день хотел завести (уже сцепления не было - снял рабочий). Вообщем так и не завел.

 

во первых ...сцеление даже на месте даже на ровной площадке надо выжимать когда скорости переключаешь.......

во вторых....покачать надо было немного машину взад вперед......потом ручку трогать....тогда бы снялась с передачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Ну во первых машина и так на месте, во вторых это не мои затеи баловные, а необходимость. Т.к. поставил на передачу (3ю), а на следующий день хотел завести (уже сцепления не было - снял рабочий). Вообщем так и не завел.

 

во первых ...сцеление даже на месте даже на ровной площадке надо выжимать когда скорости переключаешь.......

во вторых....покачать надо было немного машину взад вперед......потом ручку трогать....тогда бы снялась с передачи

 

А с чего её надо выжимать? :declare: особенность коробки?

Второго вот незнал ,)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.