Shel #1 Posted October 2, 2007 Ну вобщем дело такое, иногда или первая или вторая не хочет включатся, а иногда обе, со сцеплением всё впорядке(ток рабочий чуть сопливется) опираюсь по задней(хруста нет при включении) кулиса новая, отрегулирована вроде правильно, передачи мягко втыкаются и легко, что на заведённой движки что нет, одна фигня, тут залез под машину глянуть что к чему, вычестил всё "гуано" с механизма переключения стало лутче, теперь восновном такое: первая втыкается а вторая нет, если через четвёртую воткуть вторую то первая перестаёт втыкаться,(иногда конешно все нормально включаются) и тут сегодня ещё заметил такое, машина катится первая не включается, нажимаю на тормоз и только после полной остановки передача влючается... Вот такая проблема, заранее благодарен за ответы. я вот думал синхронизаторы, но вить при не заведёным они должны включатся? Share this post Link to post Share on other sites
Antoni_spb #2 Posted October 2, 2007 Shel Тема была ОБСОСАНА недели 2 назад. Поищи Share this post Link to post Share on other sites
Shel #3 Posted October 2, 2007 Antoni_spbправда там была про третью и четвёртою(если эта та) и там толком не чего не зказали, а насколько я помню парень поменял кулису и всё, к тамуже я там писал мне не ответели :? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted October 2, 2007 Shel регулируй тяги !!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted October 2, 2007 Shel Одну тягу... Которая за перемещения кулисы в стороны отвечает... ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Shel #6 Posted October 2, 2007 Beavis kirik я их регулировал, помойму испробовал все положения, и всё одной и тоже :? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted October 2, 2007 Shel ты не положения испробуй, а возьми книгу и почитай, там ясно сказано снимаеш пыльник с ручки, а там есть отверстие, в него ставиш хвостовик сверла 6мм, расшплинтовываеш тягу которая за поперечное перемещение отвечает, и совмещаеш регулировкой тягу с ухом из которого её вынул (всё делаеш на нейтрали) и ставиш тягу на место, я летом после замены коробки с этим боролся вполне успешно Share this post Link to post Share on other sites
Shel #8 Posted October 2, 2007 kirikааа вот тут и есть самая плохая загвоздка 1)в книги про кпп я всё прочитал 2)там нет у меня в кулисе этого отверстия :x Я просто не кидаюсь сразу на форум, долго сидел читал книги форум и не чего, а коробку снимать так не хочется :? Я нашол фотку где какраз совмешены отверстия, и на глаз как бы совместил их.... А и ещё почему тогда когда качусь не магу первую врубить, это чё тож из за кулиры разве могёт быть!? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted October 2, 2007 как нету отверстия? ну тогда смотри там справа и слева упорные болты для ручки должны быть тогда выворачивай левый дальше номер болтов на рисунке 21 http://www.autocat.ru/catalog/?model=64&group=107 Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: могёт такое быть у меня тож на месте все включались, а на ходу после поворота 2ю врубить немогу (или врубаеться 4я) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted October 2, 2007 а на ходу после поворота 2ю врубить немогу (или врубаеться 4я)А КПП к подушке хорошо привинчена? У меня было такое, после правого поворота - КПП каталась на подушке неприкрученная. Share this post Link to post Share on other sites
Shel #11 Posted October 2, 2007 kirik ОК попробуем!!! Ток можно понять что это даст ато я не очень понял это чтобы увеличить ход ручки? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #12 Posted October 2, 2007 перемещение рычага на коробке увеличить на защёт тяги, а защет перемещения ручки, а если тягой то я вродь её удлинял, главное не переудлинять, ато заднюю не включиш Share this post Link to post Share on other sites
Shel #13 Posted October 2, 2007 kirik а всё понял, вобще мож правда кулиса левая какаянить, говорил сегодня с преведущем хозяином, так вобще сказал что всё включалость, потом он поставил куслису какуето, вареною, у которой у ручки холостой ход был око 10см. так к чему я веду, всётаки тогда то они лутче включалиь, было конешно но из 50 попыток неудачные две три... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #14 Posted October 2, 2007 Shel кулиса похоже на левую, у заводской не может не быть отверстия, а холостой ход 10 см это разбитые втулки, а если она вареная то небось втулки при сварке просто сгорели Share this post Link to post Share on other sites
Shel #15 Posted October 2, 2007 kirik не эту я брал(в долбанной южки) а ту с хх в 10см я поменял, блин так и знал ненадо было старою выбрасовать щабы из двух одну собрал и всё :x Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted October 2, 2007 Shel да уж, в южке запчасти надо брать оч внимательно и невкоем случае не выбрасывать старые советские если они ещё както работали или возможен ремонт Share this post Link to post Share on other sites
v@sya #17 Posted May 6, 2008 млин парни у меня тоже самая проблема что бы включить первую надо полностью остановиться а вторая тоже или включается с трудностью (как там чувствуется как по зубьям шестерён бьёт) или вообще не включается. чё это из за кулисы? потому что я уже регулировал тягами не чего не дало. мне ещё говорили это может из за синхронизаторов может быть такая фигня. Share this post Link to post Share on other sites
v@sya #18 Posted May 7, 2008 тык всё таки из за чего может быть такая фигня(не влючается первая и вторая)? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #19 Posted May 15, 2008 тяги и еще раз тяги... Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #20 Posted June 5, 2008 А у меня вот что: без сцепления не смог вынуть коробку в положение "нейтраль", еще я вспомнил что у меня без сцепления втыкались только 1, 2 и иногда задняя. Почему 3 и 4 без сцепления отказываются работать? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #21 Posted June 5, 2008 А у меня вот что: без сцепления не смог вынуть коробку в положение "нейтраль", еще я вспомнил что у меня без сцепления втыкались только 1, 2 и иногда задняя. Почему 3 и 4 без сцепления отказываются работать? вообще то скорости положено на месте со сцеплением выжимать......нечего баловаться....тогда и вопросов дурацких возникать не будет Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #22 Posted June 5, 2008 да.. это 100% так! Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #23 Posted June 5, 2008 А у меня вот что: без сцепления не смог вынуть коробку в положение "нейтраль", еще я вспомнил что у меня без сцепления втыкались только 1, 2 и иногда задняя. Почему 3 и 4 без сцепления отказываются работать? вообще то скорости положено на месте со сцеплением выжимать......нечего баловаться....тогда и вопросов дурацких возникать не будет Ну во первых машина и так на месте, во вторых это не мои затеи баловные, а необходимость. Т.к. поставил на передачу (3ю), а на следующий день хотел завести (уже сцепления не было - снял рабочий). Вообщем так и не завел. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #24 Posted June 5, 2008 Ну во первых машина и так на месте, во вторых это не мои затеи баловные, а необходимость. Т.к. поставил на передачу (3ю), а на следующий день хотел завести (уже сцепления не было - снял рабочий). Вообщем так и не завел. во первых ...сцеление даже на месте даже на ровной площадке надо выжимать когда скорости переключаешь....... во вторых....покачать надо было немного машину взад вперед......потом ручку трогать....тогда бы снялась с передачи Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #25 Posted June 5, 2008 Ну во первых машина и так на месте, во вторых это не мои затеи баловные, а необходимость. Т.к. поставил на передачу (3ю), а на следующий день хотел завести (уже сцепления не было - снял рабочий). Вообщем так и не завел. во первых ...сцеление даже на месте даже на ровной площадке надо выжимать когда скорости переключаешь....... во вторых....покачать надо было немного машину взад вперед......потом ручку трогать....тогда бы снялась с передачи А с чего её надо выжимать? особенность коробки? Второго вот незнал ,) Share this post Link to post Share on other sites