ROM@N

Электробензонасос от печки Запорожца

Recommended Posts

Cannibal Corpse

Достался мне такой насос, решил разобрать, почистить, ибо весь ржавый. В итоге сломал при выкручивании винт крепления контактной группы. Высверлил его, в добавок сверлом залез в обмотку и повредил обмотку. Сегодня перемотал, ток при 12В вышел 2.34А. Ставить бензонасос пока не планирую, пусть лежит до востребования

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А диафрагмы со штоком кто нибудь в продаже встречал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Случайно в волгомагазине прикупился комплект диафрагм подходящих по диаметру и отверстиям.

c35e2729133dc0db224a0041f97684bf.jpg

 

4f7eb9aee89adab1362ae3adc8b388bd.jpg

 

b013776c517f059d7b70b455377b6df3.jpg

 

dd5b1b98289898cbefd683a7fb58cc4d.jpg

 

Кроме ценника в 40 руб другой информации о применяемости нет.

 

На досуге буду колхозить шток. вот латунная трубка от совецкой антенны попалась под руки...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Случайно в волгомагазине прикупился комплект диафрагм подходящих по диаметру и отверстиям....

Спасибо за информацию. Диафрагмочка от БН какой-то волжаны, да?

А то у меня задубела сильно, менять надобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

зопорожский насос - зло)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Диафрагмочка от БН какой-то волжаны, да?

По этому и выложил, может кто опознает. Причём меня пытались послать в москвичёвский магазин, типа взаимозаменяемости больше.

Завтра, если найду непекаровский насос от уфы ( типа который Б-7), сравню по размеру.

 

Но есть выход- это установка крышки с клапанами от родного масиковского бензонасоса она подходит 1 в 1 (никакой пекар там жигулевского образца не катит).

Вот как раз и посмотрю, как это будет выглядеть.

 

зопорожский насос - зло)))

Попробуй не обоснуй.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

зопорожский насос - зло)))

Попробуй не обоснуй.

А чего там, всё просто - зависть, она же ведь до добра не доводит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У меня есть Запорожец. в нём есть этот насос.. и запасной новый тоже.. но это буэ))) ресурс невелик) лучше финский универсальный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Timon073,

Ресурс чего? Диафрагмы? Контактов? Или самого насоса? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Timon073, у нас на жужу насос ни разу не менялся на протяжении семи лет. Потом машина ушла к другому владельцу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Timon073,

Если серьёзно, я согласен со всеми его недостатками, потому как имеется одно преимущество.

Девайс является прямым измерителем количества топлива.

Не турбинки, ни колёсики, не ДРТ ( уникальнейший) и ни какие другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

@Timon073,

Если серьёзно, я согласен со всеми его недостатками, потому как имеется одно преимущество.

Девайс является прямым измерителем количества топлива.

Не турбинки, ни колёсики, не ДРТ ( уникальнейший) и ни какие другие.

Ну мне кажется там наполнение камеры не идеально повторяется... Хотя идея померять расход через импульсы очень оригинальна. Но надо опыты. При различных напряжениях и потом строить какую то поправочную кривую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
При различных напряжениях и потом строить какую то поправочную кривую

Там же просто концевички, шток всегда двигается на одинаковую величину. Но с разной скоростью в зависимости от напряжения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Но с разной скоростью в зависимости от напряжения

Скорость значения не имеет.

Погрешность зависит от негерметичнсти клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Там же просто концевички, шток всегда двигается на одинаковую величину. Но с разной скоростью в зависимости от напряжения

Пверь мне как испытателю ДВС все на все влияет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cosmich412

Я себе ставил этот насос, и ездил, пока разбирался с перегревом родного. Скажу что он у меня под капотом тоже перегревался и переставал качать. Ну это может быть у меня так? Но я его в последствии всё равно снял и поставил механический (плунжерный) и протянул обратку в бак. Но с переходом на ГБО задумался поставить его снова, только вот куда? Ведь не даром он расположен в Запорожце в багажнике а не в моторном отсеке?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
только вот куда?

По возможности ближе к топливному баку. Рывками тянуть бензин по всей магистрали ему тяжковато.

Чем быстрее он в себя наберёт бензин, тем чётче он будет работать. И меньше греться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Этот насос дожжен стоять в доступном на ходу месте.. как в запорожце - над педалью тормоза, можно сказать.. прям на ходу по этому месту монтажкой - фигак и насос оживает... он же клинит.. даже новый. перебранный и какой угодно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
он же клинит.. даже новый. перебранный и какой угодно

С какого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
он же клинит.. даже новый. перебранный и какой угодно...

В каком месте он клинит? Чему там клинить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Чему там клинить?

Сказки из разряда "бывает машина, а бывает москвич"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Неверно. "...., а ещё бывают москвичи и запорожцы".

 

С механизмом контактной группы бывают проблемы, но они решаются просто внимательным осмотром работы, либо радикально.

С забыванием, что в нём может что то глючить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Откуда я знаю с чего там клинит? Едешь на Запорожце - он цок-цок-цок. подкачал. всё нормально, потом чувствуешь ,печка уже остывает, монтажкой бах по месту крепления - цок-цок.. и всё окей.. я ж говорю и новый ставил и какой угодно. он всёравно очень быстро начинает моросить((( это бесит. ну, слава богу, я и печку родную из Запорожца вынул

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ev3658

Катаюсь второй год на восстановленном таком насосе. Проблем по карбюратору вообще нет, поплавок не передавливает и закачивает всё ровно сколько надо.

Есть минусы, но скорей это из-за того, что мне достался сломанный, подклеил, подмазал и супер.

Это самый лучший вариант бензонасоса для карбюраторных машин, давление накачал и отключился, даже приятно слушать как он иногда подстукивает.

Поставил его около лампочки и предохранителей, просверлил дырку и воспользовался верхним болтом, чтоб его подвесить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.