Primal #26 Posted October 10, 2007 Ну у меня по другому: 1) залил герметик 2) прогнал машину 3) убедился что не течет ничего 4) поменял тосол И вроде пока что в порядке все, около месяца бегает, ни намека на перегрев Share this post Link to post Share on other sites
kirik #27 Posted October 10, 2007 расскажу один секретный способ! меня научил батя, с вечера в радиатр налить 0,5л молока, утром ничего не течёт!!! способ многократно опробован на тосоле, на воде эксперементы наскоко я знаю не проводились Share this post Link to post Share on other sites
gastello220 #28 Posted October 10, 2007 И вроде пока что в порядке все, около месяца бегает, ни намека на перегрев Так и я не жаловался, пока двигатель не разобрал Share this post Link to post Share on other sites
ОдНАжДЫ #29 Posted October 11, 2007 а реально объяснике что за герметик, и куда его надо заливать? ничего что он там с водой будет плавать ? Share this post Link to post Share on other sites
Primal #30 Posted October 11, 2007 Идешь в автомагазин и требуешь (цитирую) герметик для радиатора. Есть сухой, есть жидкий. С водой пусть лучше не плавает, залил, машину прогнал немного, и через день поменяй тосол. Share this post Link to post Share on other sites
ОдНАжДЫ #31 Posted October 11, 2007 что ж попробуем) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #32 Posted October 11, 2007 не надо герметиком систему засирать, делай лучьше так и тосол менять не надо расскажу один секретный способ! меня научил батя, с вечера в радиатр налить 0,5л молока, утром ничего не течёт!!! Share this post Link to post Share on other sites
ОдНАжДЫ #33 Posted October 11, 2007 че реально молоко лить в радиатор? у мя масло уже с тосолом с водой а теперь и с молоком буит ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #34 Posted October 11, 2007 ОдНАжДЫ испытано на многих машинах, папа говорит помогает 100%, правда у него тосол вроди без масла был Share this post Link to post Share on other sites
for #35 Posted October 11, 2007 Мужики нужна ваша помощь срочно. Поменял тосол, а то летом на разбавленом ездил живу на урале зимы холодные не захотел рисковать. Проблема в следующем толи пробка толи еще что но по системе тосол не гоняет. Заводишь машину минут за 20 температура до 90 доходит а сам радиатор холодный стоит и шланги холодные. Снимал отводящий шланг с печки продувал вообщем тосол через печку потек одел шланг обратно и нехрена не работает. Пробовал несколько раз и на прогретом не циркулирует и все. Причем машину до 90 прогреешь шланг сниму продую чтоб с другой стороны побежал тосол, завожу температура показывает где то 60 потом потехоньку поднимается также минут за 20. Заметил иногда тосол льется в расширительный бачок. Когда тосол менял заодно подводящий шланг на печке поменял так что с печки жидкость тоже была слита. До этого ездил на тосоле немного разбавленном водой ну примерно литр за год залил. Температура при езде поднималась до 80 и все, все работало нормаль. Подскажите мужики как отремонтировать а то ехать собираюсь на большое растояние а тут блин такой стопор. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #36 Posted October 11, 2007 for термостат нижний или верхний? Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #37 Posted October 11, 2007 ОдНАжДЫ а не проще синуть башку и поменять прокладку если это из за неё????? . ам делов то на день максимум. Share this post Link to post Share on other sites
for #38 Posted October 11, 2007 kirik если честно я еще только учусь быть владелец автомобиля особенно отечественного. Но как мне кажется верхний Share this post Link to post Share on other sites
kirik #39 Posted October 11, 2007 посмотри на фото верхний патрубок такой или нет Share this post Link to post Share on other sites
kirik #41 Posted October 11, 2007 значит термос нижний, попробуй ослабить хамут на термосе, на патрубке, который идёт нижний бачок на радиатора и выпусти воздух, он там всегда сидит, я меня тож самое было Share this post Link to post Share on other sites
for #42 Posted October 11, 2007 Немного непонял какой цифра 1 или 2 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #43 Posted October 11, 2007 это схема верхнего термостата, у тебя по твоим же словам термостат нижний. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: for, пользуй поиск, на твой вопрос уже многократно отвечали. 8) Share this post Link to post Share on other sites
for #44 Posted October 11, 2007 Извини что голову морочил я в этом деле юзер. А по поиску не нашел как пробку прокачать, видил только как тосол сливать да прочее подобное. А термостат у меня как на рисунке Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #45 Posted October 11, 2007 Извини плохо понял: показометр зашкаливает, а патрубки холодные? Что все холодные, и нижний тоже? В общем случае, я бы сначала вынул термостат: открутив 4 болта крышки 10, извлек оттуда вставку (термостат). Поставил бы крышку на место; долил бы тосола. Если патрубки печки выше по уровню чем верхний бачок радиатора, то долил бы тосол в эти потрубки отдельно (снял - долил - поставил обратно), либо поставил передок авто на пригорок чтобы верхний бачок был выше патрубков. Завел и прогрел двигатель до рабочей температуры, проконтролировал, что идет разогрев всех патрубков системы охлаждения (нет холодных). В случае положительного результата (все патрубки прогреваются, перегрева двигателя нет) сделал вывод об исправности помпы и рубашки охл. двигателя. Вернул бы термостат на место, долил тосола. Проверил работу СО с термостатом (его открывание), - сначала греется нижний бачок радиатора, а после открытия термостата начинает прогреваться верхний бачок. Как-то так... Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
for #46 Posted October 11, 2007 Еще вопрос на всякий случай если термостат отказал то можно без него ехать путь не близкий 300км Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #47 Posted October 11, 2007 Можно, если вытащить его как написано выше, т. е. если отказ, то можно БЕЗ термостата (удалив его). Правда у двигателя будет неоптимальная температура - не очень полезно, но не смертельно, и соответственно, прохладно в салоне - переносится тяжелее P.S. а вообще верхний термостат в этом смысле (смысле отказа вставки) более удобен в сравнении с нижним: случилось что: 5 минут и едешь дальше без термостата; в системе же с нижним термостатом, при его замене, приходится охлаждать двигло и заново заполнять систему охл. жидкостью. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #48 Posted October 11, 2007 Мишаня насчет температуры неправ, картонка перед радиатром помогала держать 70-80 градусов без термоса даже при минус 10-15 градусах на улице Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #49 Posted October 11, 2007 kirik, вообщето система охлаждения с верхним термостатом должна включать в себя жалюзи радиатора, соотв. картонки это так... При темп. около 0 град. с картонкой/жалюзи двиг. легко перегреть. Кстати, 70 град., ИМКО, маловато; норма градусов на 15-20 выше. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #50 Posted October 11, 2007 насчёт 70 я и сам знаю что мало, а про картонку написал так как у деда на 412м ИЖе 96г верх. термос, а жалюзей нет, поначалу машина не грелась и ставили картонку, а дед орал не лезь, ни чего не трогай когда я хотел посмотреть термос, потом когда деда убедил поменять термос, купили новый, при установке оказалось что там небыло никакого, поэтому и не грелась Share this post Link to post Share on other sites