Poll

ГБЦ 408-го (маслосъемные колпачки)

Recommended Posts

Poll

Кто нибуть! Поделитесь опытом по установке маслоков на ГБЦ 408-го двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Дурацкое название.Имеются в виду колпачки?Направляющие клапанов точатся под колпачки Ваз ,другой вариант маслосьемные колечки,где-то был в За рулем,но там колпачки из стали точить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll

На ГБЦ отродясь небыло маслосъеных колпачков. Вот я и решил поставить, чтобы маслеца поменьше горело в цилиндрах. Но чтобы поставить маслак необходимо убрать внутреннюю пружину. Следовательно прижимная сила клапана уменьшится. Как повлияет это на работоспособность клапанного механизма? Или сразу стоит подбирать более жесткие пружины?

 

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:

 

По размерам подходят маслосъемные колпачки от 412. Но вот что делать с пружинами. Ведь места там маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Poll ты ошибаешься, у 408 идут маслосъемные колечки, вот ставить их сплошной геморой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

Внутреннюю пружину убирать не в коемь случае нельзя - если произойдет поломка внешней, гарантирована встреча клапана с поршнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да само собой.

Вот покемоны-то не знают - лепят по одной пружине, да щи лаптем хлебают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

Ну хоть в этом сошлись :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll

Вот на этом чертеже я их не нашел. И вскрыв клапанную крышку тоже их не увидел. Здесь есть только резиновые уплотнительные шайбы под номером 2. Но эти резиновые шайбы не снимают маслянную пленку с клапана. Они даже не двигаются относительно клапана.

Resize_of___________.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

В ЗР когда-то в "Советах бывалых" было предложено делать так

Когда буду ГБЦ разбирать, попробую

post-1-1190786706_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll

Но этот колпачок не сильно спасает. Все равно остается расстояние для попадания масла. Да и с высотой этой приспособы сильно не поэкспериментируешь, ведь она должна быть меньше длинны открытия клапана.

 

 

 

И еще. Знает ли кто нибудь наибольший и наименьший размер профиля кулачка?

1.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll

Не стал ходить вокруг да около и запихал в клапанный механизм маслосъемные колпачки от 412. Получилось так что, внутренняя пружина встала с небольшим натягом. От работы механизма колпачок слететь не должен так как он прижимается пружиной. По теории ничего страшного произойти не должно, в крайнем случае колпачок может порваться.

Об испытаниях буду писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Poll давай очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll

Соображения по поводу свечей зажигания.

 

Когда проверял герметичность клапанов, завернул свечи на 16, а резьба та у них подлиньше чем у родных свечей. Присмотрелся, пригляделся, прикинул линеечку, поршень доставать не будет. Думаю, если воспламенение будет начинаться не с края камеры сгорания (родная свеча), а с точки которая хоть и не на много но ближе к центру, то распространение пламени будет в разные стороны. Не знаю к чему это приведет, но думаю что в большинстве современных ДВС не просто так свечу располагают по центру камеры сгорания. Скорее всего это влияет на полноту сгорания ТВС.

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kim
Не стал ходить вокруг да около и запихал в клапанный механизм маслосъемные колпачки от 412. Получилось так что, внутренняя пружина встала с небольшим натягом. От работы механизма колпачок слететь не должен так как он прижимается пружиной. По теории ничего страшного произойти не должно, в крайнем случае колпачок может порваться.

Об испытаниях буду писать.

Испытания будут очень короткими. При сжатии пружины тарелка клапана будет ударять по колпачку и через 5 минут работы двигателя разобьет их, пружинки из колпачков повылетают и разнесутся маслом по всему двигателю, далее ….. не предсказуемо.

Когда проверял герметичность клапанов, завернул свечи на 16, а резьба та у них подлиньше чем у родных свечей. Присмотрелся, пригляделся, прикинул линеечку, поршень доставать не будет. Думаю, если воспламенение будет начинаться не с края камеры сгорания (родная свеча), а с точки которая хоть и не на много но ближе к центру, то распространение пламени будет в разные стороны. Не знаю к чему это приведет, но думаю что в большинстве современных ДВС не просто так свечу располагают по центру камеры сгорания. Скорее всего это влияет на полноту сгорания ТВС.

Длинная резьба на свече выйдет из тела головки в камеру сгорания. На резьбе будет откладываться нагар, свечу не вывернешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
goros
Не стал ходить вокруг да около и запихал в клапанный механизм маслосъемные колпачки от 412. Получилось так что, внутренняя пружина встала с небольшим натягом. От работы механизма колпачок слететь не должен так как он прижимается пружиной. По теории ничего страшного произойти не должно, в крайнем случае колпачок может порваться.

Об испытаниях буду писать.

Испытания будут очень короткими. При сжатии пружины тарелка клапана будет ударять по колпачку и через 5 минут работы двигателя разобьет их, пружинки из колпачков повылетают и разнесутся маслом по всему двигателю, далее ….. не предсказуемо.

На 408 установил колпачки от 412 - 1 год работы - полёт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll

А что если ту длину резьбы, которая находится в камере сгорания спилить напильником или на наждаке ее сточить аккуратно?

А еще прочитав статейку одну заинтересовался иридиевыми свечами. В статье было сказано "...заметно снижается напряжение пробоя, что повышает надежность искрообразования. Поэтому иридиевые свечи стали хорошей находкой для ретро автомобилей со слабыми катушками зажигания."

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220
думаю что в большинстве современных ДВС не просто так свечу располагают по центру камеры сгорания

Имеются в виду с 16-ти клапанными головками? Как бы там ни было с распостранением пламени, места для установки больше нет, только посередине. А электроды свечи под клапаном - не лучшая конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

kim а если через ввертыши поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poll

Вот мой образец обточенной свечи. Сточил все лишнее на наждачном круге, теперь нужно вручную мелкой наждачной бумагой пройтись, чтобы уменьшить шероховатость поверхности.

sve4a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mos408

Испытания будут очень короткими. При сжатии пружины тарелка клапана будет ударять по колпачку и через 5 минут работы двигателя разобьет их, пружинки из колпачков повылетают и разнесутся маслом по всему двигателю, далее ….. не предсказуемо.

 

Уже 12 лет проездили с колпачками от 412, никаких проблем не было(если колпачки нормального качества :oops: )Есть ещё голова с проточенными направляющими под ТАЗовские колпачки, тоже работала, пока не перегрел двиг :happybday:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
маслосъемные колпачки от 412
маслосъемные колпачки от 412
установил колпачки от 412
Уже 12 лет проездили с колпачками от 412

а можно на них посмотреть? Фотографию выложите пожалуйста :)

 

Вот мой образец обточенной свечи.

Убил! Наповал! :)

 

 

Не знаю к чему это приведет

 

Я пофантазирую: Детонация, перегрев свечи, калильное зажигание, выкрашивание керамики внутрь камеры сгорания... керамика в цилиндре -фигня, подумаешь задиры! "Хвост" свечи в капот пульнет, тоже фигня - ВВ провод задержит! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Можно проточить родные направляющие на место специнструментом под ТАЗ колпачки. (При снятой ГБЦ, конечно.) На фрезерном станке. Мне друг мастер делал, размеров не знаю, но можно примерить. Технология вообщем такая: дорником головка центрируется на станке, потом одним инструментом направляющие укорачиваются на несколько милиметров, потом вторым инструментом протачивается место для колпачка. Вообщем так, чтобы конец нашего направляющего был с размерами ТАЗовского. Вот фотки дорника, первого и второго фрезера:

 

Специнструмент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Petrovich, У меня на 408-ом тоже стоят с 412-го, прежний хозяин поставил, голову как рассухарил - ох.. очень удивился ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

По моему Петрович имел ввиду, что у 412 нету "колпачки" в стоке (типо ТАЗа, с пружинками), а есть "колечки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
тоже стоят с 412-го

КООПеративные самоделки поди...

Всем давно известно (вон все молчат даже, один я тут занудствую...), что на 412-м двигателе нет маслосъемных колпачков и не было. :) Не предусмотрено конструкцией.

Потому и прошу фотографии. Желательно с упаковкой, чтоб увидеть производителя и предполагаемую надпись "... ДЛЯ 412", а не "ОТ 412".

 

В библиотеке есть про колпачки есть статья с чертежами:

http://yups43.mylivepage.ru/file[/size...ЛПАЧКИ%20НА.pdf

 

По моему Петрович имел ввиду

:D я плавно подводил к этому! :D

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.