Poll #1 Posted September 25, 2007 Кто нибуть! Поделитесь опытом по установке маслоков на ГБЦ 408-го двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #2 Posted September 25, 2007 Дурацкое название.Имеются в виду колпачки?Направляющие клапанов точатся под колпачки Ваз ,другой вариант маслосьемные колечки,где-то был в За рулем,но там колпачки из стали точить надо. Share this post Link to post Share on other sites
Poll #3 Posted September 25, 2007 На ГБЦ отродясь небыло маслосъеных колпачков. Вот я и решил поставить, чтобы маслеца поменьше горело в цилиндрах. Но чтобы поставить маслак необходимо убрать внутреннюю пружину. Следовательно прижимная сила клапана уменьшится. Как повлияет это на работоспособность клапанного механизма? Или сразу стоит подбирать более жесткие пружины? Добавлено спустя 13 минут 12 секунд: По размерам подходят маслосъемные колпачки от 412. Но вот что делать с пружинами. Ведь места там маловато. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #4 Posted September 25, 2007 Poll ты ошибаешься, у 408 идут маслосъемные колечки, вот ставить их сплошной геморой. Share this post Link to post Share on other sites
gastello220 #5 Posted September 25, 2007 Внутреннюю пружину убирать не в коемь случае нельзя - если произойдет поломка внешней, гарантирована встреча клапана с поршнем. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #6 Posted September 25, 2007 Да само собой. Вот покемоны-то не знают - лепят по одной пружине, да щи лаптем хлебают... Share this post Link to post Share on other sites
gastello220 #7 Posted September 25, 2007 Ну хоть в этом сошлись Share this post Link to post Share on other sites
Poll #8 Posted September 25, 2007 Вот на этом чертеже я их не нашел. И вскрыв клапанную крышку тоже их не увидел. Здесь есть только резиновые уплотнительные шайбы под номером 2. Но эти резиновые шайбы не снимают маслянную пленку с клапана. Они даже не двигаются относительно клапана. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #9 Posted September 26, 2007 В ЗР когда-то в "Советах бывалых" было предложено делать так Когда буду ГБЦ разбирать, попробую Share this post Link to post Share on other sites
Poll #10 Posted September 27, 2007 Но этот колпачок не сильно спасает. Все равно остается расстояние для попадания масла. Да и с высотой этой приспособы сильно не поэкспериментируешь, ведь она должна быть меньше длинны открытия клапана. И еще. Знает ли кто нибудь наибольший и наименьший размер профиля кулачка? Share this post Link to post Share on other sites
Poll #11 Posted September 30, 2007 Не стал ходить вокруг да около и запихал в клапанный механизм маслосъемные колпачки от 412. Получилось так что, внутренняя пружина встала с небольшим натягом. От работы механизма колпачок слететь не должен так как он прижимается пружиной. По теории ничего страшного произойти не должно, в крайнем случае колпачок может порваться. Об испытаниях буду писать. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #12 Posted September 30, 2007 Poll давай очень интересно Share this post Link to post Share on other sites
Poll #13 Posted September 30, 2007 Соображения по поводу свечей зажигания. Когда проверял герметичность клапанов, завернул свечи на 16, а резьба та у них подлиньше чем у родных свечей. Присмотрелся, пригляделся, прикинул линеечку, поршень доставать не будет. Думаю, если воспламенение будет начинаться не с края камеры сгорания (родная свеча), а с точки которая хоть и не на много но ближе к центру, то распространение пламени будет в разные стороны. Не знаю к чему это приведет, но думаю что в большинстве современных ДВС не просто так свечу располагают по центру камеры сгорания. Скорее всего это влияет на полноту сгорания ТВС. Share this post Link to post Share on other sites
kim #14 Posted October 1, 2007 Не стал ходить вокруг да около и запихал в клапанный механизм маслосъемные колпачки от 412. Получилось так что, внутренняя пружина встала с небольшим натягом. От работы механизма колпачок слететь не должен так как он прижимается пружиной. По теории ничего страшного произойти не должно, в крайнем случае колпачок может порваться. Об испытаниях буду писать. Испытания будут очень короткими. При сжатии пружины тарелка клапана будет ударять по колпачку и через 5 минут работы двигателя разобьет их, пружинки из колпачков повылетают и разнесутся маслом по всему двигателю, далее ….. не предсказуемо. Когда проверял герметичность клапанов, завернул свечи на 16, а резьба та у них подлиньше чем у родных свечей. Присмотрелся, пригляделся, прикинул линеечку, поршень доставать не будет. Думаю, если воспламенение будет начинаться не с края камеры сгорания (родная свеча), а с точки которая хоть и не на много но ближе к центру, то распространение пламени будет в разные стороны. Не знаю к чему это приведет, но думаю что в большинстве современных ДВС не просто так свечу располагают по центру камеры сгорания. Скорее всего это влияет на полноту сгорания ТВС. Длинная резьба на свече выйдет из тела головки в камеру сгорания. На резьбе будет откладываться нагар, свечу не вывернешь. Share this post Link to post Share on other sites
goros #15 Posted October 1, 2007 Не стал ходить вокруг да около и запихал в клапанный механизм маслосъемные колпачки от 412. Получилось так что, внутренняя пружина встала с небольшим натягом. От работы механизма колпачок слететь не должен так как он прижимается пружиной. По теории ничего страшного произойти не должно, в крайнем случае колпачок может порваться. Об испытаниях буду писать. Испытания будут очень короткими. При сжатии пружины тарелка клапана будет ударять по колпачку и через 5 минут работы двигателя разобьет их, пружинки из колпачков повылетают и разнесутся маслом по всему двигателю, далее ….. не предсказуемо. На 408 установил колпачки от 412 - 1 год работы - полёт нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Poll #16 Posted October 2, 2007 А что если ту длину резьбы, которая находится в камере сгорания спилить напильником или на наждаке ее сточить аккуратно? А еще прочитав статейку одну заинтересовался иридиевыми свечами. В статье было сказано "...заметно снижается напряжение пробоя, что повышает надежность искрообразования. Поэтому иридиевые свечи стали хорошей находкой для ретро автомобилей со слабыми катушками зажигания." Share this post Link to post Share on other sites
gastello220 #17 Posted October 2, 2007 думаю что в большинстве современных ДВС не просто так свечу располагают по центру камеры сгорания Имеются в виду с 16-ти клапанными головками? Как бы там ни было с распостранением пламени, места для установки больше нет, только посередине. А электроды свечи под клапаном - не лучшая конструкция. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #18 Posted October 2, 2007 kim а если через ввертыши поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Poll #19 Posted October 10, 2007 Вот мой образец обточенной свечи. Сточил все лишнее на наждачном круге, теперь нужно вручную мелкой наждачной бумагой пройтись, чтобы уменьшить шероховатость поверхности. Share this post Link to post Share on other sites
mos408 #20 Posted April 11, 2010 Испытания будут очень короткими. При сжатии пружины тарелка клапана будет ударять по колпачку и через 5 минут работы двигателя разобьет их, пружинки из колпачков повылетают и разнесутся маслом по всему двигателю, далее ….. не предсказуемо. Уже 12 лет проездили с колпачками от 412, никаких проблем не было(если колпачки нормального качества )Есть ещё голова с проточенными направляющими под ТАЗовские колпачки, тоже работала, пока не перегрел двиг Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #21 Posted January 25, 2011 маслосъемные колпачки от 412 маслосъемные колпачки от 412 установил колпачки от 412 Уже 12 лет проездили с колпачками от 412 а можно на них посмотреть? Фотографию выложите пожалуйста Вот мой образец обточенной свечи. Убил! Наповал! Не знаю к чему это приведет Я пофантазирую: Детонация, перегрев свечи, калильное зажигание, выкрашивание керамики внутрь камеры сгорания... керамика в цилиндре -фигня, подумаешь задиры! "Хвост" свечи в капот пульнет, тоже фигня - ВВ провод задержит! Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #22 Posted January 25, 2011 Можно проточить родные направляющие на место специнструментом под ТАЗ колпачки. (При снятой ГБЦ, конечно.) На фрезерном станке. Мне друг мастер делал, размеров не знаю, но можно примерить. Технология вообщем такая: дорником головка центрируется на станке, потом одним инструментом направляющие укорачиваются на несколько милиметров, потом вторым инструментом протачивается место для колпачка. Вообщем так, чтобы конец нашего направляющего был с размерами ТАЗовского. Вот фотки дорника, первого и второго фрезера: Специнструмент Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted January 25, 2011 Petrovich, У меня на 408-ом тоже стоят с 412-го, прежний хозяин поставил, голову как рассухарил - ох.. очень удивился ! Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #24 Posted January 25, 2011 По моему Петрович имел ввиду, что у 412 нету "колпачки" в стоке (типо ТАЗа, с пружинками), а есть "колечки". Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #25 Posted January 25, 2011 (edited) тоже стоят с 412-го КООПеративные самоделки поди... Всем давно известно (вон все молчат даже, один я тут занудствую...), что на 412-м двигателе нет маслосъемных колпачков и не было. Не предусмотрено конструкцией. Потому и прошу фотографии. Желательно с упаковкой, чтоб увидеть производителя и предполагаемую надпись "... ДЛЯ 412", а не "ОТ 412". В библиотеке есть про колпачки есть статья с чертежами: http://yups43.mylivepage.ru/file[/size...ЛПАЧКИ%20НА.pdf По моему Петрович имел ввиду я плавно подводил к этому! Edited January 25, 2011 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites