Sign in to follow this  
Silent

Непонятки со стартером

Recommended Posts

Silent

Ок напряжение еще погляжу. Как раз появились некоторые подозрения насчего него.

Я кривым не заводил. Я делал вот что: когда ловил вышеописанный глюк, вырубал зажигания, делал пару оборотов кривым стартером, потом опять пробовал крутить нормальным стартером и ни разу после прокручивания ручки стартер не давал сбоя. Если я верно понимаю, то тут дело в некоем бендиксе или той шестерне, куда он упирается. В общем тут я не силен, куда смотреть и как верно сделать вывод об износе бендикса тоже не знаю.

Кстати, порой когда начинаю крутить стартером, но двиг еще не завелся, бывает слышен точно такой же скрежет, какой бывает если на заведенном двигателе попробовать покрутить стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Вывод ты уже сам сделал

ни разу после прокручивания ручки стартер не давал сбоя.

виноват бендикс.

 

бывает слышен точно такой же скрежет, какой бывает если на заведенном двигателе попробовать покрутить стартер.

Не помню как называется, но есть такая втулка-трещетка которая прокручивается относительно оси стартера, чтобы не загубить его слишком большими оборотами. Особо беспокоиться нет причин. Это его нормальная работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Наведался я тут в гараж с вольтметром и занялся измерениями.

На клеммах аккумы 12.5 вольт +/- то есть что на высоких оборотах, что на холостом ходу, разница меньше вольта.

Тогда решил померить напругу на лампах подсветки заднего хода и вот что обнаружил:

при включенном зажигании, но выключенном двигателе 9.5

холостой ход 10.5

на высоких оборотах 12.5

когда кручу стартером в штатном режиме(двига от этого заводится) 8.7

когда стартер крутит так, как будто аккума села почти в ноль 7.5

Причем до того, как этот глюк стал у меня проявляться я мерил напругу и она была 12 на холостом, 14.5 на оборотах, тут, в каком-то топике сказали, что это нормально. По совету Joyraid завтра пойду менять замок зажигания, заодно наконец заценю состояние бендикса :)

Какие еще могут быть потенциально виновные места кроме замка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

Так, уже кое-что. Диагноз - хронический недозаряд батареи (напряжение на замке зажигания должно быть 14,1 В, после ХХ).

Смотри генератор и регулятор напряжения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Снял я стартер. Бендикс, все дела в полном поряде. Визуально ни сколов на резьбе ничего. Пятак во втягивающем был действительно весь в говне, я ОЧЕНЬ удивился, что оно вообще работало. Купил новый пятак и зачистил на точиле болты. Стало получше, но проблема не исчезла. Замок тоже пробовал другой - только мне в магазине дали паленый какой-то, надо будет поменять, но думаю дело не в нем. Я думаю все дело в глюках с напряжением. В этой связи думаю будет разумно создать новую тему, поскольку проблема шире. Я уверен, что урегулировав напряжение, стартер починится сам собой.

 

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p=134422#134422

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

у меня вот похожая ситуация: но напруга на АКБ без потребителей 11,7. при включенном только зажигании сразу 6. вывод: АКБ менять? или заряжать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.